А шифт можно настроить чтобы был корректный результат после Збраша? Чтобы на глаз не выставлять значение
у меня без шифта корректный результат. amount должен быть равен 1, а шифт на нуле)). если при этом выглядит не верно, что то не так делаешь. сильно на результат влияет развертка.
Как вы думаете? Есть фиксированное значение Shift, которое будет соответствовать виду в Zbrush? На случай если объектов много и нужна точность в переносе модели
из моего опыта в короне могу добавить, что уровень надувания зависит даже от лоудера, которым загружена карта, то есть стандартный и лоудер от рендер движка могут вести себя по разному с дисплейсом
Тут ребята говорят что в Вирее это баг то что он не вдавливает дисплейсментом и показывают как исправить баг в Майе. В максе таких параметров нет. Или есть? Кто знает как исправить?
дисплейсмент выдавливает, никто не спорит. Но он же может те части,которые должно вдавливаться, как раз оставить нейтральными, а другие выдавливать. Разумеется геометрия может надуться, что регулируется функцией Shift
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
в вирей для макса из зебры "Mid value" в 0 надо
а. еще exr текстуру подгрузить как битмап в мат эдитор и там блюр убрать в минимум, поотключать фильтрацию в битмапе и дисплейсментмоде. вирей вхлам размазывает мелкие детали иначе.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
а почему нельзя просто поставить значения минимальные минусовое, а максимальные плюс. Я в короне делаю их одинаковыми. То есть -5 и +5. Тогда дисплейсмент вдавливает и выдавливает, а средние значения остаются на месте, то есть в нуле. Или я чего то не понимаю?
Лоу-поли сетка меньше весит и может иметь правильную топологию для анимации
Но текстура весит больше чем хайполи сетка.. Да и топология про большйо плотности уже не важна для анимации. Достаточно хорошей мид поли с детальнымм силуэтом, остальное нормалкой.
Вирей работает корректно, проблема в загрузке текстуры скорее всего. Гамма коррекция искажает текстуру и результат уже не соответствует требуемому.
а почему нельзя просто поставить значения минимальные минусовое, а максимальные плюс. Я в короне делаю их одинаковыми. То есть -5 и +5. Тогда дисплейсмент вдавливает и выдавливает, а средние значения остаются на месте, то есть в нуле. Или я чего то не понимаю?
Последнее. В Вирее нет среднего значения, а параметр вдавливания настраивается смещением геометрии внутрь в сантиметрах и последующего выдавливания. Теоретически это можно сделать, но каждый объект вручную настраивать и на глаз. Когда 50 объектов в модели - это не вариант + нужна точность переноса из Збраш
Цитата Skorpionchik:
Но текстура весит больше чем хайполи сетка.. Да и топология про большйо плотности уже не важна для анимации.
Вирей работает корректно, проблема в загрузке текстуры скорее всего. Гамма коррекция искажает текстуру и результат уже не соответствует требуемому.
Правильная лоу-поли сетка всегда будет цениться. Только дисплейсмент может передать скульпт из Збраша, иначе будет модель на 10 миллиардов поллигонов