Displacement запекание

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата Mo...:
А шифт можно настроить чтобы был корректный результат после Збраша? Чтобы на глаз не выставлять значение

у меня без шифта корректный результат. amount должен быть равен 1, а шифт на нуле)). если при этом выглядит не верно, что то не так делаешь. сильно на результат влияет развертка.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Как вы думаете? Есть фиксированное значение Shift, которое будет соответствовать виду в Zbrush? На случай если объектов много и нужна точность в переносе модели
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3035
Краснодар
из моего опыта в короне могу добавить, что уровень надувания зависит даже от лоудера, которым загружена карта, то есть стандартный и лоудер от рендер движка могут вести себя по разному с дисплейсом smiley-sad.gif
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Тут ребята говорят что в Вирее это баг то что он не вдавливает дисплейсментом и показывают как исправить баг в Майе. В максе таких параметров нет. Или есть? Кто знает как исправить?

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
а вы текстуру грузите в гамме 1.0 ?
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата 2garyn:
а вы текстуру грузите в гамме 1.0 ?

Не помню всё стандартом ставится

То есть вы допускаете что он должен вдавливать? Некоторые говорят что он только выдавливает, другие что это баг, и он должен вдавливать также

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия

попробуйте так - https://i.imgur.com/5kpI4Wr.png 

дисплейсмент выдавливает, никто не спорит. Но он же может те части,которые должно вдавливаться, как раз оставить нейтральными, а другие выдавливать. Разумеется геометрия может надуться, что регулируется функцией Shift

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва

Mo..., во врайском хелпе есть гайд по дисплейсу с шагами что куда, ты делал как там написано? все работает как и должно я проверял.

то о чем говорят в видосе не работает правильно с юдимами, у тебя они есть? в максовом врайдисплейсе те же настройки вот -

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

В общем надо вот так в Вирее.

На фото Майа и Арнольд. Вдавливает и выдавливает. Серая текстура дисплейсмента

Этот параметр отвечает за среднее значение. 0.5 - серый цвет нейтральный 0 - чёрный цвет нейтральный 1 - белый цвет нейтральный

Ребята, что-то не так. У меня в Майе + Арнольд модель с одним дисплейсментом выглядит лучше, чем в Вирее с дисплейсментом и текстурой нормал

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Гамма коррекцию отключайте при загрузке текстуры. Если 32 бита текстуры, то это не поможет, используйте 16 бит, этого достаточно.

А зачем Вам вирей вообще для этого?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Сравните рельеф на жестких крыльях. Вирей. Дисплейсмент + нормал мап

Арнольд. Дисплейсмент только

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира

в вирей для макса из зебры "Mid value" в 0 надо

а. еще exr текстуру подгрузить как битмап в мат эдитор и там блюр убрать в минимум, поотключать фильтрацию в битмапе и дисплейсментмоде. вирей вхлам размазывает мелкие детали иначе.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
А в чем смысл использовать дисплейсмент, если просто геометрия будет дешевле по ресурсам и без подводных камней? Тем более под вирей.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Skorpionchik:
А в чем смысл использовать дисплейсмент, если просто геометрия будет дешевле по ресурсам и без подводных камней? Тем более под вирей.

для скининга и анимации ж

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
А в чем смысл использовать дисплейсмент, если просто геометрия будет дешевле по ресурсам и без подводных камней? Тем более под вирей.

Лоу-поли сетка меньше весит и может иметь правильную топологию для анимации

Дисплейсмент передаёт точную форму и детализацию из Збраша 1 в 1

Почему вирей так работает не очевидно. Возможно есть секретные настройки

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
а почему нельзя просто поставить значения минимальные минусовое, а максимальные плюс. Я в короне делаю их одинаковыми. То есть -5 и +5. Тогда дисплейсмент вдавливает и выдавливает, а средние значения остаются на месте, то есть в нуле. Или я чего то не понимаю?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Mo...:
Лоу-поли сетка меньше весит и может иметь правильную топологию для анимации

Но текстура весит больше чем хайполи сетка.. Да и топология про большйо плотности уже не важна для анимации. Достаточно хорошей мид поли с детальнымм силуэтом, остальное нормалкой.

Вирей работает корректно, проблема в загрузке текстуры скорее всего. Гамма коррекция искажает текстуру и результат уже не соответствует требуемому.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата freys2011:
а почему нельзя просто поставить значения минимальные минусовое, а максимальные плюс. Я в короне делаю их одинаковыми. То есть -5 и +5. Тогда дисплейсмент вдавливает и выдавливает, а средние значения остаются на месте, то есть в нуле. Или я чего то не понимаю?

Последнее. В Вирее нет среднего значения, а параметр вдавливания настраивается смещением геометрии внутрь в сантиметрах и последующего выдавливания. Теоретически это можно сделать, но каждый объект вручную настраивать и на глаз. Когда 50 объектов в модели - это не вариант + нужна точность переноса из Збраш

Цитата Skorpionchik:

Но текстура весит больше чем хайполи сетка.. Да и топология про большйо плотности уже не важна для анимации.

Вирей работает корректно, проблема в загрузке текстуры скорее всего. Гамма коррекция искажает текстуру и результат уже не соответствует требуемому.

Правильная лоу-поли сетка всегда будет цениться. Только дисплейсмент может передать скульпт из Збраша, иначе будет модель на 10 миллиардов поллигонов

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Mo...:
Правильная лоу-поли сетка всегда будет цениться. Только дисплейсмент может передать скульпт из Збраша, иначе будет модель на 10 миллиардов поллигонов

Если рендерить виреем, то можно и 10 и 20 миллиардов.

С другой стороны 8к текстура это всего 64 млн, минус на незанятое место на юв, так что нет смысла делать больше на хайке.

Если уже и использовать дисплейсмент, то с тесселяцией, в анриале например, в мармосете..

Все равно не могу понять почему Вы именно к вирею привязываетесь?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Делают же как-то в Вирее

Читают эту тему: