displacment не выдавливает

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2023
Сообщений: 12
Доброго времени. Использую CoronaPhisical. Подключаю все карты и в том числе displacment.Но когда ставлю значение max выше 0, то текстура превращается просто в плоскость и даже без теней и тд. Суть в том, что это рельефная стена с выдавливанием. Если же ставлю max в 0, то вырисовывается текстура
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
так нужно ставить больше 0, это как максимальное расстояние для выдавливания. Вы ставите 0, вот и получается 0
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Я уже кучу лет не пользуюсь дисплейсментом в материалах. Только модификаторы. Потому что одолели различные глюки.
На сайте c 04.11.2023
Сообщений: 12

Translator
Цитата Motocat:
так нужно ставить больше 0, это как максимальное расстояние для выдавливания. Вы ставите 0, вот и получается 0

Я может неправильно выразился. Когда я ставлю больше нуля, то стена просто без какого-либо текстурирования и рисунка. Просто белый квадрат. Когда это значение стоит 0, то появляется рисунок, но нет выдавливания и объема

Translator
Цитата Женька:
Я уже кучу лет не пользуюсь дисплейсментом в материалах. Только модификаторы. Потому что одолели различные глюки.

Научите) Что за модификаторы? И как ими пользоваться? 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Ну это для вирея

Единственное, не помню можно ли этот модификатор наложить только на выделенные полигоны или карта рельефа накладывается на весь объект целиком. Сейчас лень смотреть.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

maksik172

Пример покажите, что делаете, и что получается

Женька

Какого рода проблемы? Я наоборот везде переделываю модификаторы на управление из материала

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 656
Цитата Женька:
Единственное, не помню можно ли этот модификатор наложить только на выделенные полигоны

Там  точно можно поставить галочку get from material (use object mtl vray) и в матах multi-sab где стоит карта в слоте там и будет применяться. А вообще в короне с этим нормально работает из материала. А вот в vray постоянно накидывать приходится.

Читают эту тему: