Доброго времени. Использую CoronaPhisical. Подключаю все карты и в том числе displacment.Но когда ставлю значение max выше 0, то текстура превращается просто в плоскость и даже без теней и тд. Суть в том, что это рельефная стена с выдавливанием. Если же ставлю max в 0, то вырисовывается текстура
так нужно ставить больше 0, это как максимальное расстояние для выдавливания. Вы ставите 0, вот и получается 0
Я может неправильно выразился. Когда я ставлю больше нуля, то стена просто без какого-либо текстурирования и рисунка. Просто белый квадрат. Когда это значение стоит 0, то появляется рисунок, но нет выдавливания и объема
Translator
Цитата Женька:
Я уже кучу лет не пользуюсь дисплейсментом в материалах. Только модификаторы. Потому что одолели различные глюки.
Научите) Что за модификаторы? И как ими пользоваться?
Единственное, не помню можно ли этот модификатор наложить только на выделенные полигоны или карта рельефа накладывается на весь объект целиком. Сейчас лень смотреть.
Единственное, не помню можно ли этот модификатор наложить только на выделенные полигоны
Там точно можно поставить галочку get from material (use object mtl vray) и в матах multi-sab где стоит карта в слоте там и будет применяться. А вообще в короне с этим нормально работает из материала. А вот в vray постоянно накидывать приходится.