Displasement

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик

Всем привет, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Хочу вдавить картинку при помощи дисплейсмент, контур картинки ровный, а на рендере вот такие кракозябры

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
В настройках дисплейса увеличь Resolution до 2048 или выше
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик
Spark спасибо
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
И ещё немного разблюрте его в шопе.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

e7188100f7e7f91dcd6a9e1d042eda8d.jpg

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик
Как не стараюсь, достичь такого эффекта не получается. Что то рядом, но не реалистично. МОжет поскажете примерно, как настроить материалы для подобной визуализации, буду очень благодарна

104d81b8ef857b41d0cbf7c3539c4d92.PNG

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Карта нормалей вполне подойдет. Сделать ее можно из вашего изображения логотипа с помощью таких программ, как xNormal, CrazyBump и др.
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
блин, да может текстура у автора 256х256, тут как ни крути эффект каньона будет smiley-biggrin.gif
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик

Так, стыдно выкладывать, но без примера конечно сложно сказать что я не так делаю. На примере элементарной фигуры попробуем разобраться.

Делаю такие картинки

789937027aabf6e970c2e4e596018925.jpg

на диффуз

940cd23ffb2bcf2c711a2ea30a6d4119.png

его Нормал бамп

54dbaec001c25bc07a5e0fd2e9413f51.png

второй нормал бамп для текстура..(не смотрите что не бумага....просто ярковыраженная...чтобы увидеть эффект)

9b9e3831e7590cd851d4f6d8247d958e.PNG

b2bbcf831fe965db615c65b10fec7da9.PNG

Настройка матов

на выходе

b07853359a5d3f53b81db9a5f623b3cb.jpg

ерунда!

smiley-crazy.gifа еще ведь для блеска на рефлект надо...полагаю прозрачную фигуру на черном фоне....но могу ошибаться...с этим бы для начала разобраться

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Попробуйте у текстур blur 0,01 поставить или отключить, а еще при открытии карт нормалей и бампа поставить гамму override=1.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик

sxela, что ото у меня и с гаммой не все впорядке по всей видимости. Обнаружила отключенную корректировку  гаммы в настройках  макса

6de954051f09a94d2b7df6422594dce7.PNG

включила.

почему то в этой версии нет корректировки Output gamma, как написано в уроках на старой версии....ну да ладно..полезла в рендер , там

c328cb319d38b04be8a55e8ebcd5a51d.PNG

Сделала как вы сказали , перевела текстуры в гамму 1.0 на входе

3881d11ea2467527d3459cfc6c960687.PNG

И всем сделала Блюр 0,1

009bf7495ecb0b3310aba97c08a95478.PNG

В итоге стало еще хуже :(

baa0d6912a4d8225f35c1f81a78bae19.jpg

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Я вообще не понимаю, что вам нужно сделать! Опишите создаваемый вами объект! Что конкретно нужно сделать, визуализировать, для чего и зачем. Может просто у вас просто освещение не правильное, а мы тут гадаем. 

Если вы хотите сделать тиснение на коробке или этекетке, то настройте сперва ВСЕ материалы, студию, свет, рендер. Потом уже настраивайте карты нормалей, бампа или дисплейсмента.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик

Quasar, простите)  забылав самое главное smiley-biggrin.gif

Хочется  научиться визуализировать логотипы как в примерах, начала я с примера вот этого

afb3e5f6b91d86cffd6f2a2f1cd0b043.PNG

Но оказалось все не так просто. То с гаммой проблемы, то бамп не кладется..Помогите собрать мозги в кучку и добиться целиsmiley-blush.gif

Сейчас студия у меня освещена Enviriment-ом. Как мне лучше настроить свет в такой сцене?

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

А источник света есть какой? Или только встроенные?) 

В карте Normal Bump в слот Additional bump надо вставлять обычный ч\б бамп, не нормали.) Хотя в данном случае это не критично, просто он будет менее контрастный. (Можно смешать две карты нормалей через карту composite, режим наложение average)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Самое главное научиться анализировать перед тем, как собираешься, что-то делать. 

Если проанализировать приведенную вами картинку, то можно сделать несколько выводов. На картинке четкие тени, значит в вашу сцену помимо  envi нужно добавить направленный источник света. Если это предметная визуализация, то я вовсе бы сделал подобный логотип моделированием (Сплайнами). Настройте материал черной кожи (или бумаги) Настройте материал самого тиснения. После этого уже эксперементируйте с выдавливанием. 

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик
sxela, Envirement. попробую сейчас по другому.... Загнать в бокс и осветить Vray Light-ом...Вообще  для меня предметная визуализация темный лес. На просторах интернета в основном про интерьеры и экстерьеры. Как организовывать освещение в данном случае, для меня не ясно...Одного Врлайт наверное будет мало...
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата mashyn9i:
Как организовывать освещение в данном случае

Все, как и в реальной жизни, при съемке фотокамерой. Почтайте про студийную съемку. Все вопросы сразу отпадут. 

Если лень, то есть уроки по настройке студии для предметки от Viscorbel

Открою небольшой секрет - в папке C:\Users\Вы\Documents\3dsMax\scenes есть уже готовая студия. Правда под mental но перенастроить не проблема. Файл называется Studio_scene_share.max Для предметки ее тоже можно использовать. 

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик

Quasar, спасибоно до ментала я еще не доросла, чтобы его перенастроить, нужно знать.я начала со знакомства с виреем...

Скачала Vray Studio Lighting - Premium видеоурок

Жаль, что не получилось самой разобраться..в любом случае

Quasar ,sxela, спасибо, что не прошли мимо...

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата mashyn9i:
Как не стараюсь, достичь такого эффекта не получается. Что то рядом, но не реалистично. МОжет поскажете примерно, как настроить материалы для подобной визуализации, буду очень благодарна

104d81b8ef857b41d0cbf7c3539c4d92.PNG

298abe1a973d12317f34b9828bd1dc0c.jpg

Читают эту тему: