Distribute Render в V-ray SP2 !!!Help!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2007
Сообщений: 41
Всем доброго времени суток, помогите понять, работает ли нормально distribute Render в v-ray sp2? я как не бьюсь ничего толкового не получилось. Стоит max 2009 , vray_adv_150SP2_max2009_x86, на второй машине все аналогично. При рендере сетевая машина теряет текстуры, но они точно есть проверено много раз( подключен вирт.диск, все пути к текстурам прописаны с него) причем если отключить DR все текстуры отображаются нормально. Если кто использует DR на сп2 помогите пожалуйста.


PS. прошу прощения если такая тема уже была.

С уважением...
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
на 99% русские пути и имена файлов не переваривает.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Haeron
Это не проблема, а наше, русское - авось ускорит.
Я точно так же пытался ускорить рендер, чтобы он совпадал по скорости с мыслями дизайнера(я-визуализатор), увы, результат- не соответствовал требованиям.
Вывод для себя сделал следующий - машину не обманешь(она денег не просит), искать пути ускорения вирея - себе дороже, лучше при моделлинге и текстуринге учитывать возможности своей машины, тогда все получается без всяких, пока еще эфемерных, кнопочек - сделай красиво.
На сайте c 15.02.2007
Сообщений: 41
Как же так? неужели никто не использует DR?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Haeron
А, Вам, это зачем?Из любопытства?Или целая контора из десятка визов делает проект?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
надо на текстуры писать сетевые пути. тем не менее, если все будет ок с текстурами, вылезут другого рода глюки.
Активность: 0
На сайте c 20.05.2007
Сообщений: 2
Все отлично работает. У меня в Офисе 5 четырехядерников
Практически все рендрим силами от 2 до 5 машин, по мере необходимости
Прирост скорости рендера до 5 раз
Причем все сотрудники спокойно занимаются своими 3D проектами

Для того. чтобы избежать проблемы с потерянными текстурами необходимо пользоваться скриптом Archive Scene (сохраняет все текстуры в папку с
проектом) и прописать пути к этой папке на других машинах в настройках 3DMax.

Замечательная вещь. Не нужно покупать супермощный комп.
Лучше купить дешевые четырехядерники и разогнать их.
На сайте c 15.02.2007
Сообщений: 41
С текстура разобрался, но теперь другая проблема, отваливаются сервера ...вот только что он был и уже в логе пишет не могу законнектиться , он мне уже все нервы вытрепал. Мне нужно срочно отрендерить проэкт в огромном разрешении, одна картинка на одном компе рендерится 8 чесов как мин. а их более 15 ... из-за чего может рвать связь с серверами?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
если все будет ок с текстурами, вылезут другого рода глюки.

дистриб рендер используется в основоном для превьюшек. продакшн надо все-же по нормальному делать, через backburner. Не понимаю почему люди не прислушиваются к людям имеющим опыт
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
Haeron
Если ты прервал рендер и сразу же еще раз нажал, то вторая машина просто не успевает выгрузить предыдущую сцену.

Если рвется непосредственно во время рендера то:
проверь статические ли у тебя ip у машин.
возможна железная проблема, у меня как-то тоже рвался на одной машине с интегрированной сетевой, поставил вторую сетевуху перестало.
либо если ты говоришь разрешение высокое, то вылет рендера, просто одна из машин вылетает раньше.

рекомендую лайт кеш считать отдельно в файл и при рендере его подцеплять, т.к. считается он на всех машинах полностью и именно на нем чаще всего вылетает если не хватает памяти т.е. ты исключишь последнюю причину, естественно он должен быть доступен на всех машинах.

VovkaJocker
извини конечно, но мы все очень опечалены что у тебя с dr возникли непреодолимые разногласия, но навязывать свое мнение я думаю не стоит...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
мнение можно и не навязывать, но несерьезно это: во время работы постоянно чего-нибудь надо подправить и для этого конечно рендер прерываешь, а перезапускать каждй раз врайспаунер на всех тачках неудобно как минимум. И не надо забывать, что врай себя ведет на разных сценах по разному - я пользовался ДР на очень тяжелых сценах и чтобы было понятно, файл подкачки доходил до 14 гб. та ктам одна тачка просто белыми квадратами заполняла кадр с дикой скоростью, пока все считалось.
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Если вторая машина намного слабее то ничего толкового не получится. Я нотбук пробовал с основной машиной на простых сценах нормально а на сложных нотбук теряется
Читают эту тему: