Distributed Rendering распределенный рендеринг в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 8

Здравствуйте, ребят, подскажите, пользуясь инструкцией 

8i98A5034m_thumb.jpg

Делаю распределенный рендеринг, но возникла трудность на этом этапе:

Копии текстур/ИЕС файлов/прокси мешей проекта должны либо находится в идентичных путях (использовать латинские буквы в названиях путей и я бы не стал использовать русские названия в текстурах) на всех рендернодах ИЛИ все пути к данным ресурсам должны быть UNC (сетевыми) путями. В противном случае, Вы получите некооректные результаты, потому как рендерноды не смогу найти требуемые ресурсы. И да – корона сама копирует только сам файл сцены на рендерноды и никаких ресурсов больше.

Распишите новичку пожалуйста по пунктам, как и что нужно сделать, чтоб нормально отрендерить на двух компах с короны картинку. 

Заранее всем огромное спасибо))

На сайте c 09.11.2014
Сообщений: 67
Минск
Просто используйте скрипт collect asset чтобы указать правильные пути к файлам и чтобы ноды видели все текстуры, ies и т.д.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 8

Вопрос вот в чем, нужно ли папку со всеми текстурами вручную переносить на нод? Если в сцене external files прописаны все пути? 

И если нужно переносить эту папку, то каким образом? 

Допустим на основном компе все текстуры находятся в папке D/pro/texture

А на ноде диска D вообще нет, куда тогда засовывать папку с текстурами, чтоб они были вины ноду при рендере?

Неужели никто не знает ответов на эти вопросы(

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Вам нужно создать общую папку для текстур, чтобы оба компьютера имели к этой папке сетевой доступ. Прописать на обоих компьютерах в 3д максе доступ к этой папке. Для облегчения сбора текстур в эту папку вам уже посоветовали использовать скрипт  collect asset
Читают эту тему: