Делаю распределенный рендеринг, но возникла трудность на этом этапе:
Копии текстур/ИЕС файлов/прокси мешей проекта должны либо находится в идентичных путях (использовать латинские буквы в названиях путей и я бы не стал использовать русские названия в текстурах) на всех рендернодах ИЛИ все пути к данным ресурсам должны быть UNC (сетевыми) путями. В противном случае, Вы получите некооректные результаты, потому как рендерноды не смогу найти требуемые ресурсы. И да – корона сама копирует только сам файл сцены на рендерноды и никаких ресурсов больше.
Распишите новичку пожалуйста по пунктам, как и что нужно сделать, чтоб нормально отрендерить на двух компах с короны картинку.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Вам нужно создать общую папку для текстур, чтобы оба компьютера имели к этой папке сетевой доступ. Прописать на обоих компьютерах в 3д максе доступ к этой папке. Для облегчения сбора текстур в эту папку вам уже посоветовали использовать скрипт collect asset