Distributed rendering, ТЕКСТУРЫ НА КЛИЕНТСКУЮ МАШИНУ

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 8
Киев
У меня сцена с материалами находится на клиентском компе, когда включаю Distributed rendering - сервер комп (на котором был запущен vrayspawner) рендерит, но только серыми квадратиками, а клиент рендерит нормально. Я знаю что причина в том что клиент не может найти тестуры, но как мне сделать директорию с картами или что-то еще чтобы выйти из этого положения?
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2006
Сообщений: 1
пути к папке с текстурками должны быть прописаны на всех компах,для етого надо открыть сцену и,если надо, прописать путь к потерянам файлам.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Все текстуры должны быть в расшаренной папке, чтобы доступ к ней был со всех компов. Самый простой способ:
1. Делаешь расшаренную папку.
2. Открываешь сцену.
3. Идешь - Utilities - More - Resource Collector. Там указываешь свою папку, выбираешь "copy", и "update materials".
После этих несложных действий все текстуры, которые есть в сцене, автоматом сохранятся в указанной папке.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
У меня по сетевому рендеру другой вопрос. С рендером отдельных кадров проблем почти не возникает. Но если отсчитать Irr. Map и потом попытаться по сетке рендерить анимацию, подгружая Irr Map из файла, то возникают проблемы. Вроде карта освещенности просто не подгружается.
Кто-нить знает в чем проблема????????
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2007
Сообщений: 11
Попробуйте в настройках IRmap выставить "incrimental add to current map" вместо "from file". В моем случае (анимация движения камеры+движение обьекта+свет.анимация) - это сработало.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Да в том то и гемор, что ИрМапа (вместе со всеми текстурами) лежит в расшаренной папке. И если я сцену открываю на любой из машин и рендерю, то нормально все подгружается. Когда же запускаю DR - пипец - уже не подгружается.
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2007
Сообщений: 11
Quote:
pellgrim, в твоем случае это абсолютно бессмысленное действие. Вопрос в том чтобы все машины при рендере подгружали уже сохраненную ирмапу, а у тебя получится что она будет просчитываться по-новой, а это никому не надо.

Не настаиваю, конечно - что это тот самый метод...
А насчет "просчитываться по новой" - насколько я понимаю этот режим Irmap - он досчитывает для каждого следующего фрейма, ту часть карты самосвечения, которая изменилась. Будь то - перемещение обьекта, или смена положения камеры и т.д.
Опять же, повторю, что привел только свой пример...
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
расчет "incrimental add..." возможен по сети? Вообще, вроде, "Multiframe" и "incrimental add..." нужно на одной тачке просчитывать, а потом подгружать из файла. Или я глубоко ошибаюсь???
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
по поводу сетевого рендера поделюсь следующим, использую путь D:\3ds max x\ на всех компах и провожу синхронизацию с помощью Grovee все текстуры в ней
Читают эту тему: