На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1035
Saint-Petersburg
Потолок лучше ровный - белый.
Стену в штукатурку светлую или дорогие обои влепить под классику + добавлять аксессуары интерьера - надо делать всё чтобы мебель выглядела дорого и привлекательно.
Можно дать 2-3 клоза видовых потом ещё.
Текстуру дерева - поискать на моделях в галерее, если ручками никак - её нужно полностью переработать.
Ellestiniumпопробуйте его подсветить дополнительными источниками света как вот в этом видео, тут люстра, но принцип я думаю тот же будет: http://viscorbel.com/interior-lighting-with-v-ray/ во второй части смотреть.
Можно попробовать многослойным материалом с ао картами или вектор пейнтом в слоте масок. В диффузе материалов для смешивания поменять цвета колор коррекшеном в местах протертостей(где черные пятна на референсе) и наложить через корона ао(в настройки оа накидать масок дерта, поэксперементировать). Внизу двери можно смешать с помощью вектор пейнта, просто сделав полупрозрачную маску в нужных местах. В общем, вариантов много, надо просто поэксперементировать с картами и настройками.
делай бленд на 3-4 матерала, можно использовать больше чем одну текстуру дерева для разных потертостей, мешай материал краски через композит и в качестве маски врейдерт, ну и маски для нижних слоев можно тоже использовать дерт, хаотичнее получается без надобности рисования масок в ручную. я так делал универсальный материал старого дерева, в котором можно менять тупо текстуры и получаются разные неплохие варианты. и в таком материале даже разворачивать модель не нужно, достаточно обычный маппинг