Вот делаю логотипчики: верхний ряд это логотипы, точнее варианты, для кафедры художественного металла и керамики, а нижние для кафедры искусство интерьера.Мне нравиться конечно но чего то не хватает, вот и прошу высказываться и советовать, желательно с объяснениями.
НУ хоть какие то намёки что смущает и совет как вам кажется было бы лучше.Если подрисуете для наглядности то здорово а нет так просто словесно тоже хорошо
m-dept
Не хватает текстовки (названий, слоганов), создать которую всегда бывает самым сложным, шрифтами в наше время занимаются все меньше и меньше, а в свое время по этому много книг выпустили.
Но идеи прикольные. По нижнему ряду - необходимо тень стилизовать, может растяжку в точки (офсет) пустить, будет интерестнее, а то все графично и на тебе - растяжка....
По верхним... последний - супер, но опять, нужна текстовка...
PS Нижний ряд в квадрате - очень зажат, лучше без него, и по наклонной запустить название (опять про текстовку)
Послушайте, m-dept, не идите вы по этому буквальному пути: лого керамики — горшок и тп. (горшок у вас анатомический какой-то, а второй ряд — классный лого для налоговой службы: типа, вы не ждали, а дверь открывается, И...)
Наверно, присутствие шрифтовой части все-таки обязательно.
Заложите какую-нито идею, стремление, а не констатацию факта (да, в любом интерьере действительно есть дверь, И..?)
Металл и керамика — серьезные архаичные корни, благодатная тема и для образов, и для шрифтов.
Интерьер — а у Кооооооооооо в его капсулах дверь совсем не как у вас, а все равно интерьер. (In-out, ну выверните что-нито типа ленты Мебиуса, чтоб понятие обозначить — ну как пример). Удачи
текст то он да, хочется сделать самодостаточный логотип. Который будет понятен и запоминающийся и без текстовой подсказки.Но спасибо текст постараюсь ввести обязательно. Насчёт тени у буквы И да точно вижу теперь неуместность растяжки )) и где глаза раньше были
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
m-dept
по верхнему последнему:
хорошая плавная форма, хорош человечек (над замахом я бы еще поработал) общая идея неплохая, но может немного не чистая, возникают лишние ассоциации/образы. Одно крупнее другого, хотя как я понял кафедра художественного металла и керамики это 50/50. Т.е. одно получилось главнее... Толщина линии конечно придает художественности, но местами она как-то случайно проваливается, случайности желательно избежать, постараться в графической форме передать натуральность движения/формы. Как писал desorel желательно ввести текст. Представить как лого будет смотреться на разных видах/размерах печатно-сувенирной продукции. Мелкие хвостики моментально потеряются. Попробуйте ввести цвет/фон, не факт что нужен, ну так поковырять =). Мне кажется, что может есть смысл общую форму сделать более правильной, а наполнение вот такое художественное... Хотя мне понравилось =), но то что вижу я точно не увидят люди.
по нижним:
мне кажется стоит еще поработать... Дробно, прямолинейно и т.д....... в общем поработать =)
P./S. Ни в коем случае не хотел обидеть, извиняюсь за критику. =)
во-первых стоит прочесть что такое логотип и чем он отличается от знака....
сейчас, пожалуй, самый рабочий первый. второй слишком бесформенный - в большинстве случаев будет сложно читаться. Да ещё мужик словно дискобол )
А нижние это не логотипы и не знаки - это ребусы )
системы нет. Отправной , объединяющей идеи. Как пример, пиктограммы олимпийских видов спорта. Т.е., нужно найти знак, форму, ход, который видоизменяясь и трансформируясь, все равно будет принадлежать одному целому, выявляя особенности каждого подраздела.
К примеру, берем за основу квадрат. Он и будет объединяющим элементом.
Затем выделяем принцип построения знака , основываясь на характеризующих графико-символических признаках.
разумеется, это только пример, не более.