Да уж, Андрюшка, сам ты ручками эти иллюзии будешь на объекте малювать ))) Мне кажется, что такие штуки хороши в больших пространствах, для них воздух и расстояние важно.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4323
Одесса, Санкт-Петербург
камера в максе не всегда показывает реально как в жизни. Поэтому считаю что это уже по месту рисовать, никакие развертки из макса не помогут. Вы же у человеческого глаза не выставите параметры как у камеры в максе.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
камера в максе не всегда показывает реально как в жизни. Поэтому считаю что это уже по месту рисовать, никакие развертки из макса не помогут. Вы же у человеческого глаза не выставите параметры как у камеры в максе.
если чуточку подумать, то можно в максовской камере параматры как у глаза выставить например.
Не вижу причин для флуда, т.к. вполне интересная штука и сделать это возможно.
мур_, там угол не важен, важна точка проекции и все. (Мы панорамы мапим по 8К анимированные, стоишь в комнате в нужной точке и как будто находишься в этом пространстве, работает отлично, Греф и Медведев были довольны ).
Либо Camera Map(WSM - для удовства), но тогда надо будет геометрию тесселить, но зато во вьюпорте будет видно, либо как elVasic посоветовал CameraMap per pixel, , будет только на рендере, но все попадет пиксель в пиксель.