Кстати, вопроса,почему виз, а не диз, не возникло - обратите внимание . А это что значит? Что для себя уже решено ) уже интерес идет к визерским штукам
ахах это да) Ну и в первом сообщении же указал, что хочу быть визером)
Хочешь быть - так будь. Любимое дело дороже чем деньги
ну смотря какие деньги) В моем городе после курсов работают за 7500 грн визерами, либо нигде) Да, после курсов они знают немного, но работодателю этого более чем достаточно, никто не собирается платить 1-1,5к зелени, за пусть 30-40% прибавку в качестве. Если фриланс, либо сотрудничать с дизайнерами - почему бы и нет, но физически сидеть в офисе больше смахивает на рабство в моем городе при таких "зп"
Вам 20 лет, вы в этом возрасте можете триста раз поменять место жительства. Ну если конечно нет стареньких родителей, с которым надо жить и ухаживать. Остальное это надуманные якоря
Где-то за 3 месяца чему то научился,........... Вот проработав 3 месяца понимаю, что в дальнейшем хочу быть визуализатором,
1. За 3 месяца нельзя ничему научиться. 2. За 3 месяца невозможно ничего глобального понять. Как специалист, человек в 3д формируется минимум за 3+ года, как крепкий - 5+, как профи - 10+. И за это время чаще всего меняются приоритеты. Любое направление 3д со стороны это не совсем тоже самое, что изнутри. Большинство друзей\знакомых за всё время работы в CG поменяли специализацию. Не все радикально, но тем не менее. Вполне возможно что через 5 лет вы вообще будете персонажей для игр ваять)). А может красивый моушен создавать. Невозможно составить представление о профессии за 3 месяца, это очень мало. Пока главное - заветы Ильича! Учиться, учиться и еще раз учиться)). И пробовать разное, а не зацикливаться на одном (ибо не факт, что в итоге оно будет по душе). Я в 2009 работал визером и даже представить не мог, что спустя 11 лет буду преимущественно заниматься ригом и скриптингом.)
PS Не ставьте сиюминутный заработок приоритетом, на перспективу думать и планировать важнее. По итогу и в финансовом плане это будет ++++.
Не очень поняла, какой бэкграунд, ну там образование например? Для визуализатора однозначный плюс если есть опыт дизайнера, это спасает от проблем и ляпов в визах, и вижу что всё чаще ищут визуализаторов именно с опытом архитектора-дизайнера. В общем опыт дизайнера для визера совсем не минус, как впрочем и наоборот. И кстати ошибочно думать что виз это просто, хотя если говорить про драфтовый уровень то тогда да.
Для быстрого набора опыта лучше всего, по моему, пойти в самую крутую и сложную студию в какую только возьмут и всё впитывать и учиться. По туториалам то же самое будет усваиваться раза в 4 медленнее, а тут и спросить есть у кого и машины мощные. А потом можно и на вольные щи уплывать.
Не, ну если всё ограничивается интерьерами - то наверное и не нужно) (хотя, даже на данном сайте самые "махровые" работы у ребят с опытом ~10 лет). Просто визуализация в широком понимании - шейдинг, лайтинг, камеры, рендер, пассы под композ, нюансы студийного пайплайна это не только интерьеры. Даже преимущественно НЕ интерьеры. Архивиз это же маленький % от большого мира 3д. Как вы думается рендерить Full CG шот для синематика к игре ААА класса - ребят с пару лет опыта набирают? Там зачастую мужики с седой щетиной рулят. Или рендер VFX под анимационное и кинопроизводство?
Вы не путайте в 2010 году и в 2020. Сейчас, в 2020 начинающий не найдет работу за 40к, вот хоть убейте. Потому что есть граждане, которые проработав 5 лет готовы работать за 40к, вместо 80-100.
А когда всплывает вакансия на сие сумму для начинающего все начинают восклицать, да как так, да что за деньги то такие, какие работодатели нехорошие
Пример: в Германии (не буду писать в каком именно городе) за визуализацию роб. проекта надо доплатить 20 000 эвриков, поэтому там и не делают визуализацию
Вконец испортили мы нашего клиента. Получает услугу в десятки раз дороже, чем платит)