длинный рендер в короне

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 02.03.2020
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск

Всем привет! Обращаюсь с помощью ко всееееем! Я уже в дикой трясучке. Купила компьютер стационарный, по все характеристикам супер мощный, все детали или почти последних моделей  или самых последних, вроде бы всё должно летать в 3д максе, но рендер интерьерной картинки длится 8(!!!!!!!!!!!!!!!!!)ЧАСОВ, я не понимаю, в чем дело, может какие-то особые настройки есть, о которых я не знаю? Разрешение ставлю 2500 на 1900, около того, но даже спустя 8 часов я применяю денойз, потому что остаются шумы, печатаю и плачу, потому что скоро сдача работы, а столько времени у меня нет, что может служить причиной? Искала щели в стенах, ничего не нашла, значения сетовые регулирую в лайтмиксе, макс значение-2, кто с этим сталкивался? Помогите, пожалуйста

Полиногов 6 млн в сцене

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7256
Откуда: Киев

Цитата ellencheb:
рендер интерьерной картинки длится 8(!!!!!!!!!!!!!!!!!)ЧАСОВ

для короны это нормально, не переживайте.

Цитата ellencheb:
спустя 8 часов я применяю денойз, потому что остаются шумы

по другому никак.

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 18.04.2019
Сообщения: 108
Откуда: Харьков
Цитата DoCentttt:

Цитата ellencheb:
рендер интерьерной картинки длится 8(!!!!!!!!!!!!!!!!!)ЧАСОВ

для короны это нормально, не переживайте.

Цитата ellencheb:
спустя 8 часов я применяю денойз, потому что остаются шумы

по другому никак.

Ну да , вирей бы за такое время облет порендерил .

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 10.03.2018
Сообщения: 15
Откуда:
До какого процента шума вы прогоняете рендер? Скиньте скрины сцены, настройки, материалы сюда. Или сцену залейте архивом на диск и киньте ссылку сюда. Просто на словах обьясняя пальцами никто не поймёт в чём причина. Для такого разрешения это не нормально.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.05.2012
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Цитата DoCentttt:
рендер интерьерной картинки длится 8(!!!!!!!!!!!!!!!!!)ЧАСОВ
для короны это нормально, не переживайте.

Да прям. За полтора-два часа такое разрешение даже не самый мощный комп срендерит. Косяк какой-то есть точно. 

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 19.06.2012
Сообщения: 67
Откуда: Melitopol
Цитата ellencheb:

Всем привет! Обращаюсь с помощью ко всееееем! Я уже в дикой трясучке. Купила компьютер стационарный, по все характеристикам супер мощный, все детали или почти последних моделей  или самых последних, вроде бы всё должно летать в 3д максе, но рендер интерьерной картинки длится 8(!!!!!!!!!!!!!!!!!)ЧАСОВ, я не понимаю, в чем дело, может какие-то особые настройки есть, о которых я не знаю? Разрешение ставлю 2500 на 1900, около того, но даже спустя 8 часов я применяю денойз, потому что остаются шумы, печатаю и плачу, потому что скоро сдача работы, а столько времени у меня нет, что может служить причиной? Искала щели в стенах, ничего не нашла, значения сетовые регулирую в лайтмиксе, макс значение-2, кто с этим сталкивался? Помогите, пожалуйста

Полиногов 6 млн в сцене

Скорее всего недостаточно освещена сцена. Делайте один источник для имитации лампочки, второй скрытый фейковый, большого размера. Он и будет давать должный свет от источника. Либо откажитесь от лайтмикса.

Репутация: 0
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 02.03.2020
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск

Цитата Makcimelian:
До какого процента шума вы прогоняете рендер? Скиньте скрины сцены, настройки, материалы сюда. Или сцену залейте архивом на диск и киньте ссылку сюда. Просто на словах обьясняя пальцами никто не поймёт в чём причина. Для такого разрешения это не нормально.

не ожидала, что мне так быстро ответят, спасибо за реакцию!

пыталась сама сегодня разобраться, ставила чисто noise level на 5,5, в итоге он рендерил за минут 20, но весь в шумах очень сильных, сейчас установила pass limit на 200, пишет, что осталось 5 часов до конца

Цитата bars-27:
Цитата ellencheb:

Всем привет! Обращаюсь с помощью ко всееееем! Я уже в дикой трясучке. Купила компьютер стационарный, по все характеристикам супер мощный, все детали или почти последних моделей  или самых последних, вроде бы всё должно летать в 3д максе, но рендер интерьерной картинки длится 8(!!!!!!!!!!!!!!!!!)ЧАСОВ, я не понимаю, в чем дело, может какие-то особые настройки есть, о которых я не знаю? Разрешение ставлю 2500 на 1900, около того, но даже спустя 8 часов я применяю денойз, потому что остаются шумы, печатаю и плачу, потому что скоро сдача работы, а столько времени у меня нет, что может служить причиной? Искала щели в стенах, ничего не нашла, значения сетовые регулирую в лайтмиксе, макс значение-2, кто с этим сталкивался? Помогите, пожалуйста

Полиногов 6 млн в сцене

Скорее всего недостаточно освещена сцена. Делайте один источник для имитации лампочки, второй скрытый фейковый, большого размера. Он и будет давать должный свет от источника. Либо откажитесь от лайтмикса.

Источников света у меня много в сцене, скорее всего, дело в другом

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8353
Откуда: МСК-Сеул

нечего рендерить до пассов, рендерить надо до шумов, в одной сцене будет достаточно 30 пассов до 2 процентов, другой до 2 процентов может понадобиться например 1500 пассов

ну и параметры "супер мощного" компьютера не помешало бы показать, а то может вам наплели в магазине что это супер пупер, а продали какой то офисный калькулятор

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 10.03.2018
Сообщения: 15
Откуда:

Знаете что такое mtl.override? Попробуйте в настройках короны включить галку mtl.override закинув туда стандартный серый материал короны, во вкладке preserve включить все галки. Пока что убрать  на время материал зеркала и удалить или отключить весь лайтмикс. Попробуйте поставить с теми же настройками рендера на финальный, посмотреть что получится. По пассам обычно не угадаешь, поэтому лучше ставить либо по времени, либо по шуму. Для финалки в коммерции это от 2-4%, в зависимости от требований и ситуации. На картинках показал где какие галки. Шаги (1,2,3...)

Самый частый косяк с шумами - это кривой материал либо черезчур накрученный источник света, и т.д. Нужно сначала понять, на стоковом материале всё нормально или нет? Затем постепенно методом исключения включать модель с материалом и смотреть, не слишком ли сильно увеличился рендер, если "да", то проблема в последнем добавленном в исключения материале. Ну и так далее. На вашем этапе работы со сценой простого пути уже нет для выяснения причины. 
Цитата Makcimelian
Знаете что такое mtl.override? Попробуйте в настройках короны включить галку mtl.override закинув туда стандартный серый материал короны

Репутация: 0
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 02.03.2020
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск

Цитата Makcimelian:

Цитата Makcimelian
Знаете что такое mtl.override? Попробуйте в настройках короны включить галку mtl.override закинув туда стандартный серый материал короны

Сделала, как вы сказали, времени меньше стало, 3 часа, только почему-то серый отобразился не на всех объектах, прошу не критиковать строго, я на этапе обучения, многие штуки для меня пока что неизвестны

Цитата Makcimelian
Знаете что такое mtl.override? Попробуйте в настройках короны включить галку mtl.override закинув туда стандартный серый материал короны

Вот скрины настроек в render setup

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 10.03.2018
Сообщения: 15
Откуда:

Вот! Галочка preserve unsupported mtls в исключениях не закрашивает в один материал те объекты у которых либо "кривой", либо материал не поддерживаемый короной. Из-за таких материалов вполне возможны артефакты и ошибки со сценой. Теперь другой вопрос. Знаете что такое Corona Converter? Конвертировали материалы в сцене???
Т.к скачиваете модели с готовыми материалами, в большинстве случаев они не в короне сделаны, для этого конвертер есть, чтобы преобразовать под корону.
Цитата ellencheb:

Сделала, как вы сказали, времени меньше стало, 3 часа, только почему-то серый отобразился не на всех объектах

Если не знаете, то нажмите во вьюпорте правой кнопкой мыши, найдите пункт CoronaConverter? Далее 2 шага по картинке: 1) нажимаете конвертировать 2) на всякий случай прожмите и эту кнопку, чтобы не искать ошибки с гаммой в не-короновских материалах.

Репутация: 0
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 02.03.2020
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Цитата Makcimelian:

Вот! Галочка preserve unsupported mtls в исключениях не закрашивает в один материал те объекты у которых либо "кривой", либо материал не поддерживаемый короной. Из-за таких материалов вполне возможны артефакты и ошибки со сценой. Теперь другой вопрос. Знаете что такое Corona Converter? Конвертировали материалы в сцене???
Т.к скачиваете модели с готовыми материалами, в большинстве случаев они не в короне сделаны, для этого конвертер есть, чтобы преобразовать под корону.
Цитата ellencheb:

Сделала, как вы сказали, времени меньше стало, 3 часа, только почему-то серый отобразился не на всех объектах

Если не знаете, то нажмите во вьюпорте правой кнопкой мыши, найдите пункт CoronaConverter? Далее 2 шага по картинке: 1) нажимаете конвертировать 2) на всякий случай прожмите и эту кнопку, чтобы не искать ошибки с гаммой в не-короновских материалах.

спасибо вам! да, про corona converter я знаю,  всегда конвертирую объекты и добавляю текстуры через customize-configure project path-add

сейчас буду разбираться с теми материалами, которые не стали серыми, хотя мне кажется, что они не могут так замедлять рендер(

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2978
Откуда: Краснодар
Nightt:
первое предупреждение
Действует до:
30.04.2021 00:00:00

если не умеете работать в короне зачем используете лаймикс ? он шумы точно не убирает, а наоборот может их добавить и оперативу сожрать

свет и материалы у вас не правильно настроены потому и шумно все. 

в окно небось еще hdr светит?

смотрите видео на канале короны о частых ошибках либо на вирей переходите)

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 10.03.2018
Сообщения: 15
Откуда:

 хотя мне кажется, что они не могут так замедлять рендер(

Очень даже могут, это одна из первых причин тормозов и артефактов.  Попробуйте скрыть объекты с неправильными материалами, и попробуйте рендер. Методом исключения придётся ковырять сцену и искать причину. 

Согласен с shinodem, вообще если вы хотите сделать по уму, то удалите абсолютно все источники света и самосветы из сцены, и добавьте новые сами, там где нужно, с адекватными значениями. Если hdri карта стоит, то проверьте в output значения, не задраны ли?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.08.2008
Сообщения: 182
Откуда: Казань
а что за комп та, может так и должно быть.
Репутация: 0
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 02.03.2020
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск

Цитата rafa:
а что за комп та, может так и должно быть.

Цитата shinodem:

если не умеете работать в короне зачем используете лаймикс ? он шумы точно не убирает, а наоборот может их добавить и оперативу сожрать

свет и материалы у вас не правильно настроены потому и шумно все. 

в окно небось еще hdr светит?

смотрите видео на канале короны о частых ошибках либо на вирей переходите)

в лайтмиксе удобнее свет регулировать, поэтому пользуюсь им

за окном plane с corona light

пробовала ставить и corona sky

и hdri карту

результат один

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8353
Откуда: МСК-Сеул
ну до "супер мощного" тут далековато
Репутация: 0
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 02.03.2020
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну до "супер мощного" тут далековато

я образно выразилась, но он достаточно мощный, чтобы рендер работал правильно, если вы не можете помочь-промолчите.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2006
Сообщения: 114
Откуда:

Ой, ну что тут так много словей,,,, видно сразу, недонастроенность сцены( не все светильники корректны  и их много, при этом эффекта нет, перевести в прокси все тяжелые объекты и далее их заинстить при клонировании, донастроить маты),,откорректировать камеры(композиция, угол обзора, пространство)..удачи

И всё это позволит и на не очень мощной машине считать,,

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2978
Откуда: Краснодар
Nightt:
первое предупреждение
Действует до:
30.04.2021 00:00:00
Цитата ellencheb:
в лайтмиксе удобнее свет регулировать, поэтому пользуюсь им за окном plane с corona light пробовала ставить и corona sky и hdri карту результат один

лайтмикс не совсем для регилировки света и его нельзя сильно крутить, лучше вообще не использовать если вы новичок, а раз вопрос в шумах то вы новичок. он только проблемы множит.

результат не один, когда не правильно светите плодится шум, точнее увеличивается время на его очистку, что мы и наблюдаем.

я просто устал всем повторять одно и тоже, потому повторяю смотрите ролик про частые ошибки у вас они 100% есть и не какой мощный комп не поможет. ну вот товарищи пишут что 1500 пассов нормально, лично я больше 150 никогда не делал.

https://www.youtube.com/watch?v=8CC5Gn431wA 

другие ролики на канале тоже можете посмотреть

и да лучше верните скай, в оконных стеклах thin галку в материале, порталы в проемах.

ну и по ролику рейсвитч в плафонах и ярким матам рядом со светильниками.

Читают эту тему: