Добавление вертексов рядом с точками сплайна. Чем сделать?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.10.2020
Сообщений: 31

Бордюр на основе сплайна.

Текстура при маппинге плывет по углам.

Добавление вертексов, близко к угловым точкам полностью решает проблему.

Как автоматизировать создание вертексов (по заданному расстоянию) к выбранным верщинам сплайна?

Chamfer некорректно срабатывает. Fillet cрабатывает, но добавляет много лишней геометрии. (Refine не предлагать- ибо на огромном генплане вручную не натыкаешься)

Мб какой скрипт есть или встроенные средства? 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2960
Цитата danmer68:

Бордюр на основе сплайна.

Текстура при маппинге плывет по углам.

Добавление вертексов, близко к угловым точкам полностью решает проблему.

Как автоматизировать создание вертексов (по заданному расстоянию) к выбранным верщинам сплайна?

Chamfer некорректно срабатывает. Fillet cрабатывает, но добавляет много лишней геометрии. (Refine не предлагать- ибо на огромном генплане вручную не натыкаешься)

Мб какой скрипт есть или встроенные средства? 

чамфер после свипа?

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 761
Moscow
Цитата danmer68:
Как автоматизировать создание вертексов (по заданному расстоянию) к выбранным верщинам сплайна?

Можно попробовать поиграться с модификатором Normalize Spline 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3433
Краснодар

хотите скрипт вот вам скрипт)https://www.youtube.com/watch?v=hBmwWS6AAls  

Активность: 0
На сайте c 03.10.2020
Сообщений: 31
Цитата Viento:
Normalize Spline 

 Спасибо, со Sweep между Normalize Spline и Optimize работает, но костыль конечно мрачный )))

На сайте c 08.06.2007
Сообщений: 67
Волгоград

У меня 2025 макс.
Есть модификатор SplineChamfer
Кидаешь его два таких на сплайн
В одном указываешь depth 1, в другом -1
Можно указать на какие вершины действовать. Например Corner knots only и Min Angle
Получается ожидаемый результат.

Читают эту тему: