Добавление сегментов

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Заранее извиняюсь за возможность повтора темы, в поиске не нашел.
Хочу поинтересоваться каким образом можно добавить сетку объекту созданному при помощи сплайна с экструдом, допустим если объект сложный и в поли его моделить долго и неудобно, можно ли каким то образом добавить полигоны в случайном порядке да так что бы геометрия не изменилась.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
traf
лучше как-нибудь показать. а то не очень понятен вопрос.
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Вот нарисовал кусок дерева лайном заєкструдил, на торцах у объекта кол-во сегментов меня устраивает, а вот само тело объекта пустое, мне необходимо его подготовить под сглаживание.
681c8dee5aa1.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
такую форму нормально не сгладит. и автоматом хорошо не поставить сегменты. для начала можно разве что перевести в poly и insert. при необходимости поконнектить несколько точек

но в твоём случае думаю проще сделать форму с помощью bevel profile. сразу профилем сделать сглаживание края
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
самое интересное, что невсегда можно сглаживать, а именно создать искусственное сглаживание чампфером, сохраняя минимум полигонов, будете делать способ наиля, не забудьте профильные сегменты убрать
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Коооо я так в большинстве случаев делаю, спасибо что откликнулись, сейчас уже доделываю обоим + в репутацию )
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
что - то я понять так и не могу до конца ..простите за твердолобость..
вот у меня есть готовый профиль сегментов по горизонтали достаточно .но как я могу добавить сегментов по вертикали? для того чтобы можно было согнуть профиль в дугу? подскажите пожалуйста


image.jpg
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 40
Порезать connect'ом? )
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
если Spline был выдавлен модификатором Extrude, то в модификаторе можно указать нужное количество сегментов по вертикали
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
То LOO: Edit poly - выделить один горизонтальный edge - ring -connect на нужное кол-во. Bend.
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Quote:
То LOO: Edit poly - выделить edge - ring -connect на нужное кол-во.

что-то никак..можно поподробнее?


все пардон .разобрался!!

спасибо большое от меня + в репу
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Cjnvert to ed. poly. Выделяешь одно ребро горизонтальное, если есть хоть одно вертикальное, -через Shift. Жмешь ring, -выделяются все гор. ребра. Connect - окошко, -задаешь кол-во вертикальных ребер. Гнешь в дугу -bend.
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 316
Казахстан
567645.jpg


Может как то так
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Может как то так

Хе-хе, если не знаете лучше не пишите вообще. При чем тут "выкройка", которвя работеат только со сплайнами и предназначена вообще не для этих целей...
Читают эту тему: