DoF в короне.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

корона умеет рендерить маски и без этого скрипта

545b7ae477434afd47a46f30ad9b2e97.jpg

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

Цитата grdesigner:
Цитата Yehat:

С вирейской камерой полегче. Фокус находится вот тут, остальное - размыто. Чем дальше, тем сильней.

Если хотите, чтобы какой-то объект был в фокусе целиком, размещайте его внутри этих линий. Точнее, двигая f-number раздвигайте их за границы требуемого объекта.

7639326a306324bbff1141d34bf1370d.jpg

Насколько я понял, необходима фейковая глубина резкости, а виреевская камера предлагает усредненную глубину резкости по объективам. Так то оно конечно, цель поставил где будет фокус, порулил диафрагму, компенсировал скоростью затвора и вуаля.

Вот на этом примере видна линейность - все что между рамками - в фокусе. А мне нужно, что бы одна из рамок отсутствовала (или не работала), и в фокусе было все, что в одну сторону от прицела камеры. А то, что в другую, в расфокусе.

Цитата grdesigner:

Цитата renderman:
Цитата grdesigner:
RenderMask

Нашел скрипт, но не пойму, как он с короной дружит. Есть инфа об этом?

Ставьте сканлайн и жмите кнопку Render Mask непосредственно в диалоговом окне.

Цитата Yehat:

Фейкуя, можно напороться на вот такой эффект:

1489f958b4bb6e48d5f6a5367a481ca0.jpg

Вот поэтому что бы не получился тильт-шифт, я и рекомендовал сначала почитать про ГРИП, ГФР, а потом уже вручную его крутить.

Так дело в том, что это и есть результат реднера дофа без фейка. Чистый стандарт. А мне нужно, что бы все, что дальше автобуса было четким.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Ну этого не бывает, лупа так не работает. А камера даже без лупы (камера обскура), всё равно работает, как лупа. Фокус не может быть по одну сторону, он всегда между чем-то и чем-то. Причём эти расстояния одинаковые, и получите вы как раз неприятную картинку, подблюренную с одной стороны.

Фотошопьте.

Покажите хотя бы схему, план, где объект, где фокус, где размыто должно быть. Покажите и референс, к которому вы стремитесь.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Yehat:

Ну этого не бывает, лупа так не работает. А камера даже без лупы (камера обскура), всё равно работает, как лупа. Фокус не может быть по одну сторону, он всегда между чем-то и чем-то. Причём эти расстояни одинаковые, и получите вы как раз неприятную картинку, подблюренную с одной стороны.

Фотошопьте.

Покажите хотя бы схему, план, где объект, где фокус, где размыто должно быть. Покажите и референс, к которому вы стремитесь.

Я понимаю, что хочу обмануть природу. Но и в космосе Лукас звуки для Истребителей Империи накладывал вопреки всем законам физики.

Рефа нет. Потому что это проблема с которой я столкнулся и пытаюсь найти решение, при минимуме времязатрат. Как вариант рефа - выше картинка с размытой вазой. Если представить что стол с лампой тоже четкий - то это и есть референс.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101

Чисто теоретически, чем больше зажата диафрагма, тем дальше гиперфокальное расстояние, а резкость стремится в бесконечность.

Допустим поставив диафрагму 16-22 от фокусируемого объекта резкость может быть на сотни метров, НО гиперфокальное расстояние может составлять десятки метров. Иными словами, Вам надо будет камеру далеко-далеко назад отодвинуть.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата grdesigner:

Чисто теоретически, чем больше зажата диафрагма, тем дальше гиперфокальное расстояние, а резкость стремится в бесконечность.

Допустим поставив диафрагму 16-22 от фокусируемого объекта резкость может быть на сотни метров, НО гиперфокальное расстояние может составлять десятки метров. Иными словами, Вам надо будет камеру далеко-далеко назад отодвинуть.

вот именно. А я не могу. В этом и причина. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Расположите таргет между лампой и стулом, но чтобы лампа и стул были в пределах указанных выше линий вирей камеры.

3d8dd4e7d97ff05f47b26543c2f288eb.jpg

Половина проблемы заключается в том, что у вас нет рефа. Вы не знаете, к чему стремитесь.

Покажите план с габаритами и объектами, может быть, что-то можно придумать.

На сайте c 04.11.2010
Сообщений: 92
может поиграйтесь с F-stop

12a5f89b036c625dfe0c3d8ddb4ca169.jpg

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Yehat:

Расположите таргет между лампой и стулом, но чтобы лампа и стул были в пределах указанных выше линий вирей камеры.

3d8dd4e7d97ff05f47b26543c2f288eb.jpg

Половина проблемы заключается в том, что у вас нет рефа. Вы не знаете, к чему стремитесь.

но я работаю в короне со стандартной камерой. И потом, что будет за стулом? У меня длинная комната. А нужно, что бы после стула еще десяток метров был абсолютно четким.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Корона работает с вирейской камерой. Значения с неё можно перенести в коронские Photographic settnings. План с объектами и размерами дадите или нет?

Мне кажется, что овчинка выделки не стоит. Что вы там такое собираетесь разглядывать в 10 метрах за стулом? Можно, конечно, ставить и такие задачи, просто смысл-то в них какой? Чисто по перспективе дальние объекты станут маленькими, хоть в фокусе, хоть не в фокусе, всё равно ж не видно. Покажите хоть, что у вас получается, а то мы на чужих картинках объясняемся.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101
Цитата renderman:
вот именно. А я не могу. В этом и причина. 

А можете сделать скриншот из вьюпорта вид топ, где условно нарисовать объект, который хотите в резкости? Интересно посмотреть на фокусное расстояние камеры, физически на сколько далеко от объекта камера и какого размера помещение.

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 261
Казань.
Цитата renderman:
Так дело в том, что это и есть результат реднера дофа без фейка. Чистый стандарт. А мне нужно, что бы все, что дальше автобуса было четким.

Тогда делашь канал Depth,далее идешь в фотошоп,в установленный плагин DOF PRO где с помощью ползунков выбираешь чтобы дальше определенной области все было четко,а вблизи размыто.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Yehat:

Корона работает с вирейской камерой. Значения с неё можно перенести в коронские Photographic settnings. План с объектами и размерами дадите или нет?

Мне кажется, что овчинка выделки не стоит. Что вы там такое собираетесь разглядывать в 10 метрах за стулом? Можно, конечно, ставить и такие задачи, просто смысл-то в них какой?

да нет больше виреевской камеры. Есть физикал. И я с ней не люблю работать, тем более что у нее нет плоскостей как у виреевской. 

А смысл простой. Камера лежит на столе в одном углу комнаты и снимает расфокусированную чашку на этом же столе, недалеко стоит стол, он должен быть четким, как и противоположная стена, на расстоянии 10 метров от камеры. А стол размывается. В этом и проблема.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Да дайте же вы скриншот в конце концов, прекратите издеваться.

DOF PRO довольно плохо сделает края ближних объектов.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата olegen:
Цитата renderman:
Так дело в том, что это и есть результат реднера дофа без фейка. Чистый стандарт. А мне нужно, что бы все, что дальше автобуса было четким.

Тогда делашь канал Depth,далее идешь в фотошоп,в установленный плагин DOF PRO где с помощью ползунков выбираешь чтобы дальше определенной области все было четко,а вблизи размыто.

это понятно. Но от этого и хотелось уйти. Физичекский доф это не фейковый. Надеялся, что есть решение проблемы непосредственно в максе. Но уже отчаялся.

Цитата arabskaya:
может поиграйтесь с F-stop

12a5f89b036c625dfe0c3d8ddb4ca169.jpg

Со всем игрался. Все сильно зависит от размеров помещения и расположения мебели. Только выставишь все идеально, и вроде все подходит, тут говорят подвинуть рабочий стол на 50 см к камере, и он начинает размываться. Не так сильно как чашка на столе , перед камерой, но все-равно существенно. Уменьшаешь доф, и чашка становится четкой. Замкнутый круг. Нужна регулировка отсечки ДОФа. А ее нет. 

На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Если надо быстро корректировать ГРИП - только пост этому решение. Рендерите канал z-depthно только разрешение должно быть в два раза больше чем исходное (чтобы избежать артефактов) и при помощи плагинчика Frischluft depth of field в АЕ быстро все подстраиваете на свой вкус. Да можно даже в шопе сделать стандартным Lens blur
На сайте c 04.11.2010
Сообщений: 92
Цитата renderman:
А ее нет. 

Я уже потерялась в ваших желаниях, какой-нибудь реф и инфо о сцене не помешали бы

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата arabskaya:
Цитата renderman:
А ее нет. 

Я уже потерялась в ваших желаниях, какой-нибудь реф и инфо о сцене не помешали бы

все что после шара на переднем плане должно быть четким, и желательно без поста, а сразу в максе. Вот и все желание.

8d2a5ae01985f849f511deaaf8815afe.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

64c250d1c1bcf758cdd78b3e934d18ac.jpg

Камеру в максе так просто не обманешь ))) То что я написал на картинке у вас собсно и изображено. Ну тут либо фотошопить, либо переставать двигать объекты в ракурсе и искать удачное положение камеры.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

Цитата Yehat:

64c250d1c1bcf758cdd78b3e934d18ac.jpg

да. так и есть. Но нужно обмануть физику. 

Цитата grdesigner:
Цитата renderman:
Цитата arabskaya:
Цитата renderman:
А ее нет. 

Я уже потерялась в ваших желаниях, какой-нибудь реф и инфо о сцене не помешали бы

все что после шара на переднем плане должно быть четким, и желательно без поста, а сразу в максе. Вот и все желание.

8d2a5ae01985f849f511deaaf8815afe.jpg

Дайте пожалуйста эту тестовую сцену (не старше 2016 Макса).

да мне не жалко. сццена то простейшая. 2 минуты построенияhttp://dropmefiles.com/ltZrO  

Читают эту тему: