2. ZDepth минимум на первом шаре, максимум на втором шаре. Шаг 5м. Рендерил через RenderMask, там же и Pick'ал дистанции.
3. Фотошоповский ленс блёр
4. Класть ZDepth в канал и после загрузки плагина указывать, что бы брал глубину из Alpha 1. Дальше в самом плагине рулишь интенсивность размытия. По сути фейк, потому что третий и дальше шарик должен размываться.
да - это я умею. Но, когда 10 рендеров на поточке, то дополнительные телодвижения в шопе отнимают много времени. Неужели нельзя в максе это сделать ?
Нет, потому что камера в максе якобы имитирует физические свойства и в любом случае фокуса в бесконечность нет. ГРИП может быть оооочень большим, но "спереди" и "сзади" будет мыть. Только фотошопом можно сделать, либо я не знаю как.
Цитата kingstones:
Цитата renderman:
да - это я умею. Но, когда 10 рендеров на поточке, то дополнительные телодвижения в шопе отнимают много времени. Неужели нельзя в максе это сделать ?
Вот, благодаря вам, и развеялись мои сомнения в собственной некомпетентности. Все-таки простого и быстрого способа нет. Всем спасибо за участие. Надеюсь и вам это было полезно.
Вот, благодаря вам, и развеялись мои сомнения в собственной некомпетентности. Все-таки простого и быстрого способа нет. Всем спасибо за участие. Надеюсь и вам это было полезно.
Вопросы на смекалку всегда интересны.
Я сейчас немного уставший, и тем более не знаю как в короне, но в стандартной камере, есть интересный пункт. Скриншот ниже
Бегло почитав хелп понял, что можно подсунуть определенные свойства линзы. Полагаю что производители объективов должны выкладывать эти файлы по типу, как с IES'ками. А если можно загружать оригинальные свойства, то несложно самому фейк какой то подсунуть, в частности и с "неправильным" DOF'ом. Но это мои догадки, капнуть смогу завтра.
тащите тагерт камеры к концу помещения, задний кусок дофа уходит за стену, силу переднего размытия регулируете настройках рендера/камера. на примере максовской камеры.
тащите тагерт камеры к концу помещения, задний кусок дофа уходит за стену, силу переднего размытия регулируете настройках рендера/камера. на примере максовской камеры.
это понятно, но при этом сильно размывается не только передний план, но и средний. А мне нужно только передний.
Цитата grdesigner:
Цитата renderman:
Вот, благодаря вам, и развеялись мои сомнения в собственной некомпетентности. Все-таки простого и быстрого способа нет. Всем спасибо за участие. Надеюсь и вам это было полезно.
Вопросы на смекалку всегда интересны.
Я сейчас немного уставший, и тем более не знаю как в короне, но в стандартной камере, есть интересный пункт. Скриншот ниже
Бегло почитав хелп понял, что можно подсунуть определенные свойства линзы. Полагаю что производители объективов должны выкладывать эти файлы по типу, как с IES'ками. А если можно загружать оригинальные свойства, то несложно самому фейк какой то подсунуть, в частности и с "неправильным" DOF'ом. Но это мои догадки, капнуть смогу завтра.
Есть такое. Но это оптическое искажение линз объектива, к сожалению на доф это не влияет, а только ломает перспективу.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
"Но, когда 10 рендеров на поточке, то дополнительные телодвижения в шопе отнимают много времени." - для этого покупается второй , третий и т.д. компьютер, на одном рендерится, на втором чертится, на третьем шопится, лучше равнозначных, ну я так из ситуации вышел, экономит время. В шопе абсолютно всегда подмазывать приходится. А по поводу линейности так да , это физика, фокус всегда линейный будет как и у фотоопарата, просто там боле оптическая что ли эта линейность, сосредоточена на обьекте и изогнута по линзе. На роботе сотрудник занимается фотографией, и макро, достаточно профессионально, так он говори что уже есть обьективы со сферическим фокусом, когда фокус размывается от обьекта как из центра шара, ну или просто спец линзу на обьектив одеть можно, но выходит мутная фото, тоже самое можно сделать, сфотав нормально, а потом в самом фотоапарате отрегулирывать размытость.
"Но, когда 10 рендеров на поточке, то дополнительные телодвижения в шопе отнимают много времени." - для этого покупается второй , третий и т.д. компьюте, на одном рендерится, на втором чертится, на третьем шопится, лучше равнозначных, ну я так из ситуации вышел, экономит время. В шопе абсолютно всегда подмазывать приходится. А шо в кароне какаято проблема с настройкой камеры ?
да есть компы, Колбасят круглосуточно и колбасят. Но работа потоковая, и пока одни считают, делаются следующие проекты. А иногда хочется и с ребенком погулять, а нелепый Доф этому мешает.
Цитата beard02:
видимо "кручение" ближнего края не приводит к желаемому
не - это не может помочь. Та же линейная зависимость.
Не совсем могу разобраться. Форум шустрил, ютуб тоже.
Итак имею:
Physical Camera + CoronaCameraMod
Настройки рендера, вкладка Camera -> Use photographic Exposure
Camera -> Camera -> Depth of Field -> Enabled.
Прикрепил картинку. Как видно F-number - 1. При такой диафрагме размыть должно все, но по факту имеем что имеем. В настройках рендера во вкладке Camera -> Use photographic Exposure -> Shutter Speed и F-Number мертвые. Я так понял их перебивает CoronaCameraMod.
поставь 1000, это размер матрицы. чем она больше тем сильней доф будет.
Ставил и 1 и 1000 без изменений.
Добавлено:
Попробовал обычную Target Camera и DOF заработал. Хм, видимо с Physical Camera в 2017-ом Максе он не работает. Хотя в уроках на ютубе видел VRayPhysicalCamera и там работал на ура.