долгий computing secondary GI

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 15
Екатеринбург
всем привет! вот в чем проблема: безумно долгий просчет вторички. при разрешении 800х600, может считать около 20 минут. всегда очень быстро считалось. настройки по дефолту. корона 1.3, макс 2015. сцена 4 ляма поликов, комп и больше обрабатывал. в чем может быть проблема? заранее всем спасибо за ответы)
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Дисплейс, текстуры большого размера, фур.
На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 15
Екатеринбург
Цитата Sean:
Дисплейс, текстуры большого размера, фур.

ничего из этого нет

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3622
Москва

Мердж в пустую сцену и перенастройка Короны. А лучше рендер с дефолтными значениями.

Проверить Bitmap Pager, должен быть выключен

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
много причин, основные уже были сказаны, но возможно еще транслюсенси, много глосси, много зеркальных поверхностей, и т.д.
На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 227
Подниму эту тему. Computing secondary GI зависает через раз. То есть либо он проходит за 1 секунду либо может длиться хоть несколько часов на одной и той же сцене. 1-2 раза рендерит нормально, потом начинает зависать. Лечится закрыванием-открыванием макса и сцены. Но при настройке сцены, когда рендер нужно запускать по 100 раз, это весьма надоедает. Началось с 1.4 версии, сейчас 1.5.2, макс 2014
На сайте c 31.05.2013
Сообщений: 4
У меня такое было на сложных сценах. Подозрения на нехватку оперативки (у меня 16г).
На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49
Мне помогло перезагрузкой компа
На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
а есть такой плагин, который может отключить все displacementы, чтобы каждую тектсуру не просматривать ?
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 143
Санкт - Петербург
Цитата mirambekabdrakhimov:
а есть такой плагин, который может отключить все displacementы, чтобы каждую тектсуру не просматривать ?

в корона конвертере есть кнопка дизабле дисплейсмент мапс

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Цитата slam_k:
Цитата mirambekabdrakhimov:
а есть такой плагин, который может отключить все displacementы, чтобы каждую тектсуру не просматривать ?

в корона конвертере есть кнопка дизабле дисплейсмент мапс

спасибо

На сайте c 19.11.2015
Сообщений: 2
Пермь
Rutut:
нарушение лицензии

Пожизненный бан
Цитата Mitya87:
Подниму эту тему. Computing secondary GI зависает через раз. То есть либо он проходит за 1 секунду либо может длиться хоть несколько часов на одной и той же сцене. 1-2 раза рендерит нормально, потом начинает зависать. Лечится закрыванием-открыванием макса и сцены. Но при настройке сцены, когда рендер нужно запускать по 100 раз, это весьма надоедает. Началось с 1.4 версии, сейчас 1.5.2, макс 2014

Точно такая же проблема на 100%, тоже после перехода на 1.5.Опытным путем выяснилось что это из за рендер элементов. Отключаем все элементы (Element Active галочку снять) и все работает.Пы.Сы. Если их выкл-вкл то на GI не зависает, по крайней мере на 1 рендер :D Не знаю в чем фишка, но лучше галочку снять включить чем макс ребутать.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Странно, тоже макс 14 и 1.5.2 никогда такого не было, да когда сцена тяжелая долго запускается ну минут 5-7 максимум, из рендер элементов использую правда немного: альбедо, вайре колор, иногда ай ди колор, и лаймикс с лайтселектом, иногда до 20 шт. Но ни разу не зависало.
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 2
Спасибо очень помогли! Корона конвертор сработал))
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 8
РФ
Цитата slam_k:
Цитата mirambekabdrakhimov:
а есть такой плагин, который может отключить все displacementы, чтобы каждую тектсуру не просматривать ?

в корона конвертере есть кнопка дизабле дисплейсмент мапс

Помогло ж!!!! Сердешшшное спасибо! и миллион плюсиков в карму!!!!

На сайте c 26.03.2007
Сообщений: 58
Добрый день, вопрос от чайника, где в 2018 Bitmap Pager? Подскажите плиз
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск

У меня долгий computing secondary GI был из-за вот этого 

Почистить:

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 691
Peace
Очень сильно влияет на просчет наличие DOF
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Зачем конвертер?Тут же можно отключить весь дисплэйсмент

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
sdru, я не знаю как в короне, не пробовала убирать, а в вирее эта галка отвечала и за бамп. Так что можно и бампа лишиться во всей сцене.
Читают эту тему: