всем привет! вот в чем проблема: безумно долгий просчет вторички. при разрешении 800х600, может считать около 20 минут. всегда очень быстро считалось. настройки по дефолту. корона 1.3, макс 2015. сцена 4 ляма поликов, комп и больше обрабатывал. в чем может быть проблема? заранее всем спасибо за ответы)
Подниму эту тему. Computing secondary GI зависает через раз. То есть либо он проходит за 1 секунду либо может длиться хоть несколько часов на одной и той же сцене. 1-2 раза рендерит нормально, потом начинает зависать. Лечится закрыванием-открыванием макса и сцены. Но при настройке сцены, когда рендер нужно запускать по 100 раз, это весьма надоедает. Началось с 1.4 версии, сейчас 1.5.2, макс 2014
Подниму эту тему. Computing secondary GI зависает через раз. То есть либо он проходит за 1 секунду либо может длиться хоть несколько часов на одной и той же сцене. 1-2 раза рендерит нормально, потом начинает зависать. Лечится закрыванием-открыванием макса и сцены. Но при настройке сцены, когда рендер нужно запускать по 100 раз, это весьма надоедает. Началось с 1.4 версии, сейчас 1.5.2, макс 2014
Точно такая же проблема на 100%, тоже после перехода на 1.5.Опытным путем выяснилось что это из за рендер элементов. Отключаем все элементы (Element Active галочку снять) и все работает.Пы.Сы. Если их выкл-вкл то на GI не зависает, по крайней мере на 1 рендер :D Не знаю в чем фишка, но лучше галочку снять включить чем макс ребутать.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Странно, тоже макс 14 и 1.5.2 никогда такого не было, да когда сцена тяжелая долго запускается ну минут 5-7 максимум, из рендер элементов использую правда немного: альбедо, вайре колор, иногда ай ди колор, и лаймикс с лайтселектом, иногда до 20 шт. Но ни разу не зависало.