Долгий рендер анимация.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.02.2011
Сообщений: 29


http://3ddd.ru/faq/16/show


Пожизненный бан
Привет всем. У меня ест такая проблема: Рендерю анимация в Vray. Но никак не получается уменьшить время рендера больше 2 минута.
Иногда бывает 5 минут [из за track visibility]. И замечу что у меня 5000 фрейм, то получается что рендерится будет около 10 дней [!].
Этот результат с использованием сетевой рендеринг [3 компютер в параметрах: Core i 7, 16 Ram, NVidia GTX 580, Windows 7 64 bit], и самые низкие параметры в Vray. Сохранение Irr Map и Light Cache не использую потому что все объекты движущий и иногда это техника у меня не работает стабилно.

Вот скрины и рендер:

1.http://postimage.org/image/b0a3p59o9/  
2.http://postimage.org/image/cstprr3fp/  
3.http://postimage.org/image/b8sz73kf9/  
4.http://postimage.org/image/7zxumcnqx/  
5.http://postimage.org/image/gjoyegrlz/  


В принсипе такой тип анимацию можно и рендерит в Scanline + постобработка. Но более крупных анимациях я все равно должен исползовать Vray, Mental или другой рендер. Это мой второй анимационный ролик, и вот что я не понимаю, такое время для рендер нормально вообще? Если нет, тогда что мне делать, перейти в ментал? Ментал может экономить время? Или что то сделал неправильно в Vray?

И самый Долгий рендер бывает когда объект станет прозрачный.

Что советуйтесь?

Заранее благодарен.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Поставь фотик на триногу перед экраном и запиши анимацию с вьюпорта - будет очень быстро считать))) Потом в афтере обработаешь и всё)))
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
сабдивы на свет поменьше. чуть бестрее будет. Полый приоритет на макс выставь. Лучше разбей на фрагменты анимацию (5000 многова-то) и кадр/сек колличество меньше сделай. Если помог - то я рад
Репутация: 0
На сайте c 12.02.2011
Сообщений: 29


http://3ddd.ru/faq/16/show


Пожизненный бан
Quote:
Поставь фотик на триногу перед экраном и запиши анимацию с вьюпорта - будет очень быстро считать))) Потом в афтере обработаешь и всё)))
Репутация: 0
На сайте c 12.02.2011
Сообщений: 29


http://3ddd.ru/faq/16/show


Пожизненный бан
Quote:
сабдивы на свет поменьше. чуть бестрее будет. Полый приоритет на макс выставь. Лучше разбей на фрагменты анимацию (5000 многова-то) и кадр/сек колличество меньше сделай. Если помог - то я рад
Я уже попробовал уменьшить сабдивы , очень шумновато бывает. 25 фрейм один секунд. Спасибо.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Ну я так скажу, 2-ве минуты на кадр это более чем нормально. У меня иногда ночные экстерьерные пролеты могут и по 30 минут на кадр считаться не с ульра качеством. Рендер одного кадра трансформеров на ферме занимал 36 часов, так что все познаеться в сравнении. По поводу ускорени анимации, я бы все таки посоветовал ир мапу сохранять каждый 5-7 кадр, а потом подгружать при анимации, глаз этого все равно не увидит при фпс 29, а то и каждый 10-й, просто время рендера нужно вкладывать в буджет и если он позволчет, то использовать рендер ферму, благо у нас щас с этим проблем нет, или заюзать мощностя друзей, например если есть хотя бы штук 5-ть тридешников, раздать им небольшие секвенции и попросить ставить на ночь... но в вашем случеа не вижу смысла дальше "жать" настройки, ибо 2 минуты и так мало.
zs2011
http://kinoexpert.livejournal.com/212284.html  

Вот) А рендер для Imax занял 72 часа на кадр)
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Downpressor
1 кадр 36 часов ??? как так ? они что один фильм в 30 лет выпускают ? Я конечно могу ошибаться, но вроде как они рендрят примитивщину ,а потом ее уже послеэффектами фигачат. Но за инфу спасибо! "+" тебе !
Репутация: 0
На сайте c 12.02.2011
Сообщений: 29


http://3ddd.ru/faq/16/show


Пожизненный бан
Downpressor
Теперь все стало понятно. Спасибо.
Читают эту тему: