На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Люди добрые спасайте. На рендер вот такой картинки с тухлыми настройками у меня ушло 6 часов. Чуть чуть улучшив настройки время возрастает до 12. Один только light cache считается 6 часов. Выкладываю уже улучшенные настойки.
Я уже не знаю что делать. Руки опускаются((( В материалах дисплейса нет. Все вирейные. На потолке три vrayies. Пробовал мержить сцену в новую - не помогло. Вес сцены 1,6 гб (2,5 млн поликов) Коллизии почему то не почистить. Кнопка clean в реакторе не активна. Комп i5 m450 2,4 Ghz Оперативки 4 гб
но еще проблемой может быть не настройка В-рея, а присутствие в сцене "больного" обьекта, скажем вазона например. У меня было несколько раз, когда удаляя какой то обьект со сцены (который даже не входит в ракурс камеры) рендер сразу нормализировался. Обьекты, которые сразу попадают под проверку: вазоны, ковры, fur-ные обьекты (игрушки например).
Alex92
Канеша долгий, с DE и нойзтрешем в 0.001...
Фильтер с лайт кеша нафиг (если появляються видимые сепплы кеша в отражающих обьектах, только тогда включать стоит, а так нафиг) оставить только префильтр, ДЕ нафиг тут не надо, этож не барокко или ампир, треш 0.005 и меньше не ставте никогда, глаз не увидит все равно а проц прочуствует, и проверте не проходит ли ИС через геометрию, из за этого бывает жуткий протормоз, так же нужно нажать "8" на клаве и глянуть нет ли в эфектаз чекистского хеир анд фура, мало ли...
попробуй сначала спрятать и поставь на рендер - посмотри они ли были причиной долгого рендера.
Хотя думаю, поменяв параметры, которые сказал Downpressor, все наладится.
Adaptive DMC оставь, Отключить Antilizing filter,
В Irridience map Включить галочку Show direct light, отключить галочку Randomize samples,
В Light cache убрать фильтр nearst, pre filtre можно поставить 60, В Scale поменять на world, и установить допустим 20 в subdivs, и 20 в samples size. добавить галочки Show calc.phase и Adaptive tracing.
В DMS samplers noise thershold 0.008, а Adaptive amount можно поставить 0.7
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Alex92
снимите галку с DE
Ну или если уж без него не хотите считать параметр scale измените на screen т.к. world прожорлив к памяти. и радиус уменьшите:
+ попробуйте либо отключить в лайт кеше пре-фильтер, либо уменьшите на порядок количество семплов в нём...
А там может ещё что посоветуют...
недавно всатвил в сцену светилmник из evermotion vol.99 время увеличилось пока не убрал GI у люстры и кстати пятна тоже были, короче как уже писали ранее ищи объект, как вариант поставь vray 1.5 и солидрокс и рендери в режиме LOW
Вес сцены 1,6 гб. Что вы там такого на воротили в сан узле на 2,5 ляма полигонов? Если за пределами сан узла есть еще объекты, скройте их во время рендера и отключите все источники света, которые не нужны для этого сан узла. Долгий рендера у вас из за того что бинарное дерево рейкастинга на 2,5 ляма сожрало всю оперативную память.
Пути решения либо скрыть лишние объекты во время рендера, либо перейти в режим Dinamic, и выставить лимит оперативки 2,5 гб (при ваших 4гб на компе)
Ну и ко всему вышеописаному другими людьми тож прислушайтесь
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Quote:
даа, у меня в гостинной диван сложный и ковер fur. их надо удалить или достаточно спрятать?
Прикольно у вас, рендерите сортир при включенной гостиной? Это чтобы жизнь медом не казалась? Если уж делаете всю квартиру в одном файле раскидывайте комнаты по слоям и отключайте ненужным рендер. И светильники в этих комнатах тоже лучше выключать.
Спрошу тоже в этой теме - может и автору полезно будет:
из-за чего пятна такие возникают по всему изображению? причем настройки Vray в одной сцене такие же, как и в другой - в одной есть пятна, в другой нет. Светильники и сабдивы накручивала -не помогло.
Ох как надублировалось....
Пятна эти головная боль для меня тоже, и избавление от них в каждом случае индивидуально, щас посыплются советы типа "включите оверлапинг" тут уж точно надо смотреть сцену и настройки. Появляются они из-за того что не хватает сэмплов в глобальном освещении, дальше они размываются префильтрацией LC в результате получаем вот такую пятнистось по всей картинке.
Методика лечения:
выключаете по одному источники света и делаете тестовые рендеры, когда найдете какой источник света так влияет на освеения уже его и крутите на сабдивы.
В данном случаем думаю просто очень сильно занижены настройки IM и LC в связи с долгим рендером. Плюс еще какойнибудь источник за пределами этого помещения включен и у него очень низкие сабдивы в тенях. Но это все гадание на кофейной гуще, без сцены точный диагноз не поставить.
да, что-то инет глюканул - показывает что ничего не отправлял - а потом как глянула уже удалила лишние сообщения Оверлапинг не помогал. Иногда удавлось вылеить убив все светильники и лайт материалы, заново все установить и новую камеру.
Пятна эти головная боль для меня тоже, и избавление от них в каждом случае индивидуально,
главный враг рендера с пятнами - кривая геометрия, она виновата в 80% случаев, а так же размер семпла кеша, бывает так, что размер семпла с одной сторой очень большой и он как бы "просвечивает" на другую сторону полигона, если толщина между ними мала, например такое часто бывает при режиме screen, я почти всегда пользую world, пусть он и более прожорлив, но при величине семпла в 10-20 мм проблем с Ligtflics не бывает, тем более с новыми процессорами кеш считаеться в 64 прохода за 5-7 минут.