Долгий ренедер. Ничего не помогает

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Люди, ничего не помогло((( применил настройки Downpressor и Vangogi4 + спрятал все сложные объекты вне кадра камеры. в итоге light cache считался 8 часов.
Вот ссылка на мою сцену:
http://ifolder.ru/29692267  
покалдуйте кто-нибудь. Я уже не знаю, что делать с ней(((
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
нужно было на народ выкладывать - тут долго качает
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Я боюсь у меня ноут с 2 гигами оперативки на борту не откроет эту сцену
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
А ничего из вышеперчисленного и не поможет. У меня не слабый комп но и он ооочень долго открывает (минут 5) съедая при этом в круговую 9 гиг оперативы . По моему сцена сильно засорена. На 4х гигах ее просчтитать и не получится - будет постоянный свап. Нужно облегчать сцену любыми доступными способами. Даже не буду пытаться просчитывать - мой супер комп сильно тупит. Чистите сцену скриптами, облегчайте текстуры. А еще лучше сделайте новую - начисто.
Репутация: 0
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Капец, приехали...(((
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
и растения в топку - они то и сожрали почти всю память. И еще я обнаружил тучу очень мелких, почти не видимых серых объектов, рассыпанных по сцене
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
тут проблема только в настройках вирея. я у себя со своими черновыми настройками отрендерил этот кадр за 2,5 минуты
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
тут проблема только в настройках вирея. я у себя со своими черновыми настройками отрендерил этот кадр за 2,5 минуты
а 500 мегабайтный объем при таком простом проекте не смущает? Я незнаю как отрендерил за 2 минуты - у меня грузилось минут 5 и потом дико тупило.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
не смущает. удалите шляпный модификатор с дивана посредине - и сразу свё ок
открывает у меня тоже быстро
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
оптимизировать такие модели(если уж решились на это) нужно не такими кривыми модификаторами, а ручками, удаляя ненужные грани(благо в 2012 максе выделение сделано на высоте)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
а вообще даже я на своем средненьком/мощном компе не делаю всю квартиру в одном файле(если только уж совсем заказчик настаивает-то сделаю конечно, но это крайне редко)

ну и вирей фур на полотенцах-это конечно верх извращенства. нормал бампа обычно достаточно

кстати файл на минимальных настройках апри вашем разрешении кушал 6,5 гигов оперативы, так что учтите

кстати2, по настройкам все выше описали подробно. я на черновые рендеры ставлю adaptive amount 0.85, noise threshold 0.02, на чистовые 0,75 и 0,005 соответственно. в irridiance map на чистовых стоит medium hsph/interp 60/20, на черновых 50/20 и very low
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
меня тоже он смутил - но я не бахнул его - щас проверю еще раз - он ли виновник торжества. Про ФУР поддерживаю - вся сцена волосатая.


Удаление Мльтиреса не привело к улучшению ситуации. Тупит не по детски.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
ну не знаю, ещё раз проверил, удалил его-вес файла стал 200 метров, с учетом того что там всего понапихано-уже нормально. ну и 35 хелперсов я удалил
вьювпорт конечно притормаживает, но работать можно. но у меня 2 гига видеопамяти
Репутация: 0
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Кто разобрался, скиньте мне сцену на e-mail плиз: salex92@mail.ru Всё заново делать, как-то вообще не айс))
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Alex92
посто удали с дивана посреди квартиры модификатор-оптимизатор. остальное там мелочи(хотя вьювпорт конечно лагает дай бог). а, ещё в ванне над сушилкой какая-то плоскость с миллиардом полигонов и дисплейсом. ину и волосу убери там где они не нужны(полотенца, цветы) основная проблема-в настройках вирея. выше всё написали уже.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Вызвалась срочно помочь со сценой человеку,вроде разобралась, настроила свет,некоторые материалы,вес сцены был изначально большой,чистила всеми скриптами,коллизии удаляла,не уменьшился.Просчиталось 2 ракурса размером 2560х1920,по 1.5 часа,третий ракурс-уже 5 часов,а 4 и 5,собирается считать уже 12 и более,переводила в прокси,удаляла объекты не помогает,буду очень рада,если поможете.Просто уже не знаю ,что и делать в ссылке архив,в нем сцена-до перевода в прокси.

Да ,кстати,все это считалось в солидрок(качество very good),поскольку нормальные настройки макса для фин рендера-это вообще 120 часов выдает...Первый раз такой кошмарище
Комп достаточно мощный,новый,оперативн 16Гб,core i7.

http://narod.ru/disk/53020873001.c364419e77fb73f77d90c0f17abaf39d/kafe6  (11).zip.html
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Помогите пожалуйста,я просто в растерянности,уже просто самой интересно в чем вся соль!?Всего-то 2 ракурс осталось, а я топчусь на месте,нужно скорей отдать человеку картинки...(
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
удаляйте по одному объекты из этого ракурса и проверяйте
а ваще солид это гадость
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
1) Неправильное охлаждение проца - перегревается и вырубается мощность. (но это на ноутбуках видел только)
2) Оперативки не хватает. (учитывая что сцена большая как пишите, куча неправильной геометрии, пересечения ИС с геометрией, фур какой-нибудь) и все, бида.
3) Кадры разные бывают, может быть 1 белая стенка, а может быть кухня в которую вы накидали кучу мелких деталей, разница в десять раз будет по времени.
4) Тупо моделька глюченная, которая все тормозит.
5) Солдрокс Оо - скрины настроек выложите, например сабдивы в антиализинге завышены, и сцена у вас детализированная сильно, вот и будет весь секрет. Нельзя верить глупым програмам)

И еще куча вариантов.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Да сцена,не так уж нагружена,это кафе небольшое,столики стоят,красивые двери,да барная стойка,люстры убирала-не помогло.
То,что солид гадость,знаю,но когда нужно быстро и средне,всегда спасал.

b6703ecde511t.jpg
Читают эту тему: