я бы двери оставил как были, ну может немного тень едва заметную, но не суть.
про фон, смотрите общую композицию картинки, не нужно опускать кадр на пол, у вас горизонт должен быть по середине картинки вместе с водопадом, соответственно и горизонт фоновой картинки на той же линии, и выбирать панораму нужно чтобы не была сфоткана с высоты. И сам фон должен быть пересвечен слегка и менее насыщенный, можете посмотреть как выглядят фотографии интерьеров с окнами в кадре, они всегда пересвечены слегка
Дмитрий, не сильно пересветила?
Ну и с линией горизонта туплю Когда в жизни смотришь в окно - вроде все понятно с горизонтом.
наоборот не достаточно, не одна лампочка не светит ярче неба и солнца, поэтому фотографируя интерьер самое яркое пятно это окно с небом - самый белый участок в кадре, когда камера делает замер освещения она выраинвает по объекту - интереьра, поэтому окна получаются пересвечеными.смотрите реальные примеры из жизни чтобы видеть как должно выглядеть. в зависимости от рендер движка в некоторых даже манипуляций не нужно проивзодить просто экспозицию покрутить.
У вас за окном приглушеное небо - сероватое как будто компрессию светлого сделали, и на деревьях видно пиксели это не годится для фона.Про горизонт сложно сказать, в идеале он должен быть ровно по центральной линии, но в 3д, камеры могут выравнивать вертикали и горизонт может съехать учитывая, что вы больше пол в кадр вставили. Может более грамотные люди подскажут про горизонт.
Наверное освещенность заднего фона зависит с какого этажа смотреть (фотографировать). Если я фотографирую свое окно на первом этаже, куда попадает меньше света, за окном хорошо все видно. Если я фотографирую со второго этажа, (западное окно) там просто белое пятно.
Двери странные. Ощущение, что у них разных радиус кривизны.
Вообще, к таким дверям обязательны направляющие в полу, иначе лажово выглядит. Эти мелочи придают картинке реалистичность.
В последней картинке бэкграунд лучше, но горизонт слишком подпрыгнул.
Горизонт я чертила вообще то, по перекрестиям
про двери: двери без направляющих, центральная часть чуть приподнята и двигается по правой и левой части.
цветные стекла по середине - это готовая дверь.
В общественных зданиях делают по направляющим, иначе двери быстро снесут.
Что такое "линия горизонта" вы, видимо, не понимаете. На картинке это линия красным, плюс-минус пару см. то есть не только балюстрада на бэкграунде должна быть ниже, но и ВЕСЬ предполагаемый горизонт.
В общественных зданиях делают по направляющим, иначе двери быстро снесут.
Что такое "линия горизонта" вы, видимо, не понимаете. На картинке это линия красным, плюс-минус пару см. то есть не только балюстрада на бэкграунде должна быть ниже, но и ВЕСЬ предполагаемый горизонт.
цветные стекла по середине - это готовая дверь.
Можете показать картинку?
Картинку двери? В модели двери стекла мутные, может быть не нужно было эту мутность убирать. У двери верхняя часть чуть больше нижней. Темное стекло немного опущено вниз. Я точно не смогу его куда то передвинуть.
С горизонтом - да, я сначала его выставила, а потом камеру передвину и он видимо сбился снова. Потом я уже забыла про него благополучно.
Картинку двери? В модели двери стекла мутные, может быть не нужно было эту мутность убирать. У двери верхняя часть чуть больше нижней. Темное стекло немного опущено вниз. Я точно не смогу его куда то передвинуть.
Модель к дизайну отношения не имеет. Двери вообще на заказ делаются, как дизайнер заказал, так и будет. Но дело ваше.
fiduciyaя Вы хотите быть визуализатором или дизайнером?
ни тем и ни тем
интересно а кем тогда?
Цитата fiduciya:
По тектонике тёмные массивные части должны быть внизу, а светлые и воздушные наверху. Советую сделать черные блоки над дверями светлыми, а то сейчас ощущение что они "давят".
У вас все источники света и солнца одинаково белые, и матовые, оттого картинка плоско и пресно смотрится. Сделайте из окна свет холодным (рассеянный свет небесного купола), а светильники внутри желтого оттенка. Добавьте более отчетливых теней от них. Я если честно вообще не могу понять где стоят светильники и откуда свет. Именно освещение в первую очередь даёт реалистичность.
По дизайну меня смущает сочетание минимализма с классическими колонами. Напоминает "евроремонт" 90-х
можно расположение водопада оставить как было, только светлым оставить над дверьми потолок.только сейчас желтым стала картинка.
и мне все интересно что вы делаете с фоном что он у вас местами мутный из за низкого разрешения, а местами пикселями идет, как вы это делаете? )
если не можете найти фон, скиньте нынешний фон я увеличу раза в два через Topaz A.I. Gigapixel - будет чуть по четче
Желтой, конечно, т.к. некоторый свет сделала теплым. Когда свет был просто белым и картинка была белой. Я теперь совсем запуталась. Фон большой
(примерно 5000 пикселей на 2700) , я не знаю почему он делается пиксельным.