Доработка визуализации. Какие Ваши "сомневательства" ?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2011
Сообщений: 10

Доброго дня. Работа отправлена в VVip! Хотел узнать мнение знатоков о работе.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4515

Так непривычно видеть ракурс где камера наклонена вниз.

Меня всегда за такое ругали что 10 лет назад что сейчас smiley-biggrin.gif

На сайте c 05.08.2011
Сообщений: 10
Цитата Earanak:

Так непривычно видеть ракурс где камера наклонена вниз.

Меня всегда за такое ругали что 10 лет назад что сейчас smiley-biggrin.gif

Как формулировали ошибку те кто ругали?) А то ведь много кого ругают за что то))

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

С материалами нужно работать еще (камень, ковер очень бросаются в глаза), камера на втором ракурсе очень широкая и ракурс неудачный. Посмотрите про clipping, focal lenght максимально приближенный глазу насколько я помню около 80мм. На общих можно и шире, но не так,чтобы столик в сосиску превращался.

Кадры под наклоном допустимы, но они должны быть композиционно оправданны. Посмотрите, какие ракурсы в подобных помещениях ставят те, у когоработы в галерее, pinterest можно полистать.

Еще посмотрите все во фрейме в альбедо - ощущение, что многое сильно ярчит, почитайте про diffuse level.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4515

MIHAnik, ну объясняли в большинстве случаев это тем что композиция на таких ракурсах неприятной выходит, когда камера завалена вниз, но конечно были и исключения, когда фокус на одном каком то объекте а не на пространстве в помещении.

Эы... Второго кадра я не видел когда писал свое сообщение. Я бы окружение за окнами делал бы 3д-шным в таком случае, слишком уж уныло и мыльно бэкграунд с натянутой картинкой выглядит. Достаточно было бы воткнуть 3-4 дерева и 2-3 куста раскопировать их, смотрелось бы IMHO на порядок гармоничнее.

На сайте c 05.08.2011
Сообщений: 10
Цитата kukushkn:

С материалами нужно работать еще (камень, ковер очень бросаются в глаза), камера на втором ракурсе очень широкая и ракурс неудачный. Посмотрите про clipping, focal lenght максимально приближенный глазу насколько я помню около 80мм. На общих можно и шире, но не так,чтобы столик в сосиску превращался.

Кадры под наклоном допустимы, но они должны быть композиционно оправданны. Посмотрите, какие ракурсы в подобных помещениях ставят те, у когоработы в галерее, pinterest можно полистать.

Еще посмотрите все во фрейме в альбедо - ощущение, что многое сильно ярчит, почитайте про diffuse level.

По каменю, я не смог убрать тень с диффуза, и так как он с displacement'ом тень в сцене возможно помножила её. Как думаете верная мысль?

ковёр да.. и угловат, и с затенением проблема. Угловатость то убрать не проблема. Или сам материал не нравиться? 

Стол сам по себе овальный вытянутый, на него сильного искажения камера не оказала, если оно вообще есть)На сколько помню у меня 30мм камера стояла. Как же тогда делать подобный ракурс?

Мой кадр с наклоном так понимаю не оправдан?)

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата MIHAnik:
Цитата kukushkn:

С материалами нужно работать еще (камень, ковер очень бросаются в глаза), камера на втором ракурсе очень широкая и ракурс неудачный. Посмотрите про clipping, focal lenght максимально приближенный глазу насколько я помню около 80мм. На общих можно и шире, но не так,чтобы столик в сосиску превращался.

Кадры под наклоном допустимы, но они должны быть композиционно оправданны. Посмотрите, какие ракурсы в подобных помещениях ставят те, у когоработы в галерее, pinterest можно полистать.

Еще посмотрите все во фрейме в альбедо - ощущение, что многое сильно ярчит, почитайте про diffuse level.

По каменю, я не смог убрать тень с диффуза, и так как он с displacement'ом тень в сцене возможно помножила её. Как думаете верная мысль?

ковёр да.. и угловат, и с затенением проблема. Угловатость то убрать не проблема. Или сам материал не нравиться? 

Стол сам по себе овальный вытянутый, на него сильного искажения камера не оказала, если оно вообще есть)На сколько помню у меня 30мм камера стояла. Как же тогда делать подобный ракурс?

Мой кадр с наклоном так понимаю не оправдан?)

По камню можно найти модель значительно симпатичней и без теней.

Ковер просто пластмассовый - можно посмотреть ом модели здесь, на сайте.

Такие широкие кадры (30мм) обычно ставят параллельные противоположной стене.

Ракурс с наклоном не оправдан композиционно. Вот Вам пример с угловым диваном:

На сайте c 05.08.2011
Сообщений: 10

Окружение за окном трёхмерное) Не удачные модели возможно взял. Они похожи на тополи, но это другое дерево. Затенение на их листве из за эффекта подсветки обратной стороны поверхности немного ярче чем хотелось. 

По поводу заваленной камеры, не заваливайте её, а выставляйте)) И всё же хочу услышать конкретику, "неприятно" это оценка общего характера.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата MIHAnik:
По каменю, я не смог убрать тень с диффуза, и так как он с displacement'ом тень в сцене возможно помножила её. Как думаете верная мысль?

Когда попадается классный камень, но с диффузными "тенями" - я вешаю лёгкую IES'ку с логично направленным светом. Тогда нарисованные тени хорошо сочетаются с физическими и эффект натуральности усиливается.

В Вашем случае - можно было бы ненавязчивую подсветку сверху вниз организовать.

Или ищите текстуры камня без теней - такие тоже есть )

На сайте c 05.08.2011
Сообщений: 10

Цитата kukushkn:
Цитата MIHAnik:
Цитата kukushkn:

С материалами нужно работать еще (камень, ковер очень бросаются в глаза), камера на втором ракурсе очень широкая и ракурс неудачный. Посмотрите про clipping, focal lenght максимально приближенный глазу насколько я помню около 80мм. На общих можно и шире, но не так,чтобы столик в сосиску превращался.

Кадры под наклоном допустимы, но они должны быть композиционно оправданны. Посмотрите, какие ракурсы в подобных помещениях ставят те, у когоработы в галерее, pinterest можно полистать.

Еще посмотрите все во фрейме в альбедо - ощущение, что многое сильно ярчит, почитайте про diffuse level.

По каменю, я не смог убрать тень с диффуза, и так как он с displacement'ом тень в сцене возможно помножила её. Как думаете верная мысль?

ковёр да.. и угловат, и с затенением проблема. Угловатость то убрать не проблема. Или сам материал не нравиться? 

Стол сам по себе овальный вытянутый, на него сильного искажения камера не оказала, если оно вообще есть)На сколько помню у меня 30мм камера стояла. Как же тогда делать подобный ракурс?

Мой кадр с наклоном так понимаю не оправдан?)

По камню можно найти модель значительно симпатичней и без теней.

Ковер просто пластмассовый - можно посмотреть ом модели здесь, на сайте.

Такие широкие кадры (30мм) обычно ставят параллельные противоположной стене.

Ракурс с наклоном не оправдан композиционно. Вот Вам пример с угловым диваном:

Благодарю за пример!Вот хотел бы дать ссылку на так сказать референс. https://www.topdom.ru/gallery/cottages/6/3.jpg Понятное дело что ни атмосферы не передал, и во многом проиграл. Но хотел спросить по композиции и по позиции камеры это тоже плохое фото?

feles, по IES'ке возьму на заметку спасибо) Попробую в этой же сцене.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Лично я такие ракурсы не люблю. Если посмотреть на галерею 3ддд - то тоже мало подобного найдется.

Я бы рекомендовал ракурсы с тремя стенами, которые параллельны одной из них, так как мне очень бросаются в глаз искажения по бокам.

На сайте c 05.08.2011
Сообщений: 10
Цитата kukushkn:

Лично я такие ракурсы не люблю. Если посмотреть на галерею 3ддд - то тоже мало подобного найдется.

Я бы рекомендовал ракурсы с тремя стенами, которые параллельны одной из них, так как мне очень бросаются в глаз искажения по бокам.

Да соглашусь по поводу искажений!

Референс референсом, а кадр надо было уже проработать отдельно) Благодарю!

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата kukushkn:

Лично я такие ракурсы не люблю. Если посмотреть на галерею 3ддд - то тоже мало подобного найдется.

Я бы рекомендовал ракурсы с тремя стенами, которые параллельны одной из них, так как мне очень бросаются в глаз искажения по бокам.

При ракурсе "с тремя стенами, которые параллельны одной из них" нужна будет очень мощная игра свето-тени, чтобы картинка не оказалось плоской. Хороший свет настроить сложнее, чем материалы.

Ракурсы с "двумя стенами" прекрасно имеют право на жизнь, если следить за композицией, отдалять камеру за помещение и настраивать клиппинг - тогда и "сосисочных" объектов на переднем плане не будет. И со светом работать проще )

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua

Что бы ета работа попала в галерею нужно что бы сейчас был 2010 год. Дорабатывать чето тут нет никакого смысла. Если только переделать все наново. 3/10 (пару балов за свет). Остальное (ракурс, дизайн, материалы,масштаб,подача) никакое

Еще на потолке артефакт от прорезания отверствий буленом

На сайте c 05.08.2011
Сообщений: 10

Цитата zetserg86:
Что бы ета работа попала в галерею нужно что бы сейчас был 2010 год. Дорабатывать чето тут нет никакого смысла. Если только переделать все наново. 3/10 (пару балов за свет). Остальное (ракурс, дизайн, материалы,масштаб,подача) никакое

Ракурс, если знать как, то исправить 5 минут.

Дизайн - Что в нём не так? Конкретики можно попросить?)

Материалы - про камень, ковёр если то да, это поправимо. Или ещё какие то сомнения?

Масштаб - применимо к этим рендерам какие проблемные моменты можно выделить?

Подача - что бросается в глаза?

zetserg86, вообще я думал публиковать может любой авторизованный пользователь, но учитывая что тут у многих 0 работ в галерее, то тогда всё становиться понятно :)

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 71
Минск
Не могу понять, в каком пакете это сделано. Люмион, Анриал, 3дс макс?
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Плохие материалы всего,слишком сильно засвечивающее солнце,диван выглядит маленьким,а люстра огромной.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата MIHAnik:
у многих 0 работ в галерее, то тогда всё становиться понятно :)

Это всё NDA виноват

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата MIHAnik:
Доброго дня. Работа отправлена в VVip! Хотел узнать мнение знатоков о работе.

Мне кажется Ваше сообщение и работа реально опоздала на 10 лет, судя по регистрации. 

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua

За неугодные коментарии етот чудик минусы ставит
Читают эту тему: