Дредноут

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 9
Пермь

1ae9b5cef39ef73c0fd557c114d7a967.jpg

Решил довести хоть одну работу до ума) пока остановился на этом. Corona render. Буду рад критике

7c084f8fab69582d2fb374e5faaffb14.jpg

Из мыслей пока вписать его вот сюда вместе с асфальтом, отрендерить отдельно волюм лайт на сканлайне. На в сплошной стене-дыра)

0e9f1c621f6ae41ea54e47b98449618b.jpg

bde76709aa566ded913638d5c3b9c9f9.jpg

Сюда вписываю)

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Имхо, не должно быть таких четких дыр от ног на асфальте, это ж не первый снег. Должна быть более плавная вмятина и сеть трещин.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
может рядом взрыв от снаряда сделать ну или дым на фоне для большего эффекта
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Хм...судя по наклону и положению ног сия машина пьяна и через секунду на асфальте вместо отпечатков ног будут отпечатки черепков с "капота" этого милашки)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Да, положение машины конечно из серии "последний напас был лишним" :)) Можн опопробовать моушн блёра добавить, я думаю чут ьсгладит это впечатление - типа динамика.А вообещ уже давно замечаю - основная беда практически всех 3Д-шек по ВХ40К - неубедительность. И десантники и техника выглядят игрушечными. Может надо больше шлифовать детали хз... Самому инетерсна эта тема но как-то не до того сейчас %)
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва

Добавить дыма, взрывов, какой - то динамики. Моушн блер, детали в окружении. Как пример:1b036f808bf372a7541c2d977f7b1fcc.jpg

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 9
Пермь
Всем спасибо) по поводу позы-это камера повернута, в храме это уже выидно)
Читают эту тему: