Друзья! Подскажите как сделать такой эффект для мозаики, как на картинке?)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск

BlendMTL может применять?

64dd0d738930820c5043f2971e94c112.jpeg

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3328
Омск
Сделать черно-белую карту отражения из основной текстуры. Где должно блестеть, там участки посветлее, где не должно, там потемнее. И накинуть глосси.
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
Тоже считаю, что картой надо делать, бленд не нужен.
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Лучше геометрией, FloorGenerator, параметром Tilt
На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 27
54°46′58″ с. ш. 32°02′43″ в. д.
Лучше картами: глоси + карта нормалей
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск
Цитата AntonDP:
Лучше геометрией, FloorGenerator, параметром Tilt

он же только геометрию делает)

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Цитата D.D.Daria:
он же только геометрию делает)

геометрия и будет формировать отражение, параметр Tilt делает наклон элементов в случайном порядке, соответственно и отражать каждый элемент мозаики будет в разные стороны, как в реале.  Здесь значение стоит 5мм для наглядности.

dafb133b32d0272d259042593badb433.jpg

На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск

Цитата AntonDP:
Цитата D.D.Daria:
он же только геометрию делает)

геометрия и будет формировать отражение, параметр Tilt делает наклон элементов в случайном порядке, соответственно и отражать каждый элемент мозаики будет в разные стороны, как в реале.  Здесь значение стоит 5мм для наглядности.

dafb133b32d0272d259042593badb433.jpg

аа, да, спасибо!Но вот бы сверху еще накинуть бленд

Подскажите пожалуйста кто знает как с блендом сделать такой эффект?

На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 27
54°46′58″ с. ш. 32°02′43″ в. д.
Сначала нужно понять почему плитка так отражает. Потому что что каждая плиточка лежит чуть-чуть не так как другая, она имеет наклон, но очень маленький, плюс некоторые плиточки отражают по-разному какая-то больше какая-то меньше. Делать везде геометрию это конечно правильно, но имеет смысл только для клоз апа. Лучше сделать из текстуры плитки карту на отражения и глоси, и нормали, которые на одной плоскости сымитируют эту игру плоскостей. Или хотя бы нормальную карту бампа. Не нужно будет выстраивать всю геометрию, лишние полигоны, тем более что бесшовной картой можно покрыть любые поверхности и не придется если что перестраивать геометрию самих плиток.
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск
Подскажите пожалуйста кто знает как с блендом сделать такой эффект?smiley-blush.gif
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Цитата Coockie_monster:
Сначала нужно понять почему плитка так отражает. Потому что что каждая плиточка лежит чуть-чуть не так как другая, она имеет наклон, но очень маленький, плюс некоторые плиточки отражают по-разному какая-то больше какая-то меньше. Делать везде геометрию это конечно правильно, но имеет смысл только для клоз апа. Лучше сделать из текстуры плитки карту на отражения и глоси, и нормали, которые на одной плоскости сымитируют эту игру плоскостей. Или хотя бы нормальную карту бампа. Не нужно будет выстраивать всю геометрию, лишние полигоны, тем более что бесшовной картой можно покрыть любые поверхности и не придется если что перестраивать геометрию самих плиток.

Ну мне кажется, что геометрией сделать быстрее, менее трудозатратно. Для неравномерности отражения используем мультитекстур, её же на  отражение, настраиваем в Color Abjustment гамму, Random(+/-) где нибудь 0,3 и вуаля, каждая плиточка отражает с разной интенсивностью. 

По поводу лишней геометрии - обычно в сан.узлах геометрии не особо много, по этому можно не жаться )

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1397
Москва

Цитата Ales522:

227276b069b5ec97a55945c5225accc5.jpg

такая как пример ежели пойдеть. то давай мыльце вышлю! там только дифуз замениш

На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 27
54°46′58″ с. ш. 32°02′43″ в. д.
Цитата AntonDP:
Цитата Coockie_monster:
Сначала нужно понять почему плитка так отражает. Потому что что каждая плиточка лежит чуть-чуть не так как другая, она имеет наклон, но очень маленький, плюс некоторые плиточки отражают по-разному какая-то больше какая-то меньше. Делать везде геометрию это конечно правильно, но имеет смысл только для клоз апа. Лучше сделать из текстуры плитки карту на отражения и глоси, и нормали, которые на одной плоскости сымитируют эту игру плоскостей. Или хотя бы нормальную карту бампа. Не нужно будет выстраивать всю геометрию, лишние полигоны, тем более что бесшовной картой можно покрыть любые поверхности и не придется если что перестраивать геометрию самих плиток.

Ну мне кажется, что геометрией сделать быстрее, менее трудозатратно. Для неравномерности отражения используем мультитекстур, её же на  отражение, настраиваем в Color Abjustment гамму, Random(+/-) где нибудь 0,3 и вуаля, каждая плиточка отражает с разной интенсивностью. 

По поводу лишней геометрии - обычно в сан.узлах геометрии не особо много, по этому можно не жаться )

дело в том что придется делать и геометрию и карты рисовать, а так всего лишь сделать 3 бесшевные карты.

Ко всему прочему при внесении поправок, изменении площади покрытия или еще чего предется заново генерировать плитку. Тем более опять же карты и текстуры для плитки, что бы разбросать их мультиком их нужно нарезать из первоначальной как минимум штук 8. Так что варик с геометрией гораздо более трудозатратен. Но это чисто мое мнение...

На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk

Ales522, оч красиво получилось у вас...можно и мне тоже эту красоту smiley-smile.gif

mary_desh@mail.ru

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
На мой взгляд здесь каждый чип лежит в одной плоскости, а дело именно в том, что имеется разный коэффициент блеска. Я обычно делаю такую мозаику геометрией, применяю модификатор material by element, создаю мультисаб с 3-4-мя материалами (по желанию). Настраиваю один мат, копирую его в остальные слоты и в каждом просто меняю степень блеска и в общем-то все, эффект достигнут.
На сайте c 23.05.2010
Сообщений: 31
BELARUS,POLAND
Цитата desh:

Ales522, оч красиво получилось у вас...можно и мне тоже эту красоту smiley-smile.gif

mary_desh@mail.ru

и мне пожалуйста trgerasim@gmail.com

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Не избретайте велосипед, мозаика тут как сказали выше в одной плоскости, а блики следствие определенного ракурса и геометрии окна из которого на нее падает свет, чуть изменить ракурс и бликовать будут уже другие участки, которые на данном рендере кажутся менее глянцевые.
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
Ales522, очень красиво, можно и мне прислать, если не затруднит???  c7svetae@mail.ru
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск
Цитата kikosmontana:
Не избретайте велосипед, мозаика тут как сказали выше в одной плоскости, а блики следствие определенного ракурса и геометрии окна из которого на нее падает свет, чуть изменить ракурс и бликовать будут уже другие участки, которые на данном рендере кажутся менее глянцевые.

а если вдруг окна нет)

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата D.D.Daria:
Цитата kikosmontana:
Не избретайте велосипед, мозаика тут как сказали выше в одной плоскости, а блики следствие определенного ракурса и геометрии окна из которого на нее падает свет, чуть изменить ракурс и бликовать будут уже другие участки, которые на данном рендере кажутся менее глянцевые.

а если вдруг окна нет)

Вы сначала попробуйте разные варианты, а там сами поймете, как будет лучше.

Читают эту тему: