Ув. 3дешники , подскажите пожалуйста новичку, что не так???? не доволен реализмом, вроде все делаю по супер видео урокам) возможно зашился, так как, наставника рядом нет))) буду рад любому полезному замечанию!!! заранее спасибо!!!!
1. Развивайте наблюдательность. К примеру на втором ракурсе, слева матовая поверхность не будет иметь идеально ровных отражений. Надо кидать легкий бамп и т.д.
2. Пост наше все, в целом картинки получаются нормальные, без сильных засветов и глубоких теней, это идеально для постпродакшена. Разбирайтесь с рендерэлементами и 16, 32 битными изображениями. А так же с программами для постпродакшена. Кому что удобней фотошоп, фьюжен, афтер эффектс, нюк.
Особо с картинок с форума не вытянешь, но примерно так.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
слишком сухо для короны, где офигительный теплый свет от светильников, где поверхности к которым так и тянет прикоснуться? для текучки норм, для "вау" слабо, корона может круче, я видел))
Хотите реалистичность, но ставите модель не реалистичного дивана, текстура на торце столешницы так в жизни не лежит. Мох плохой, и видно что текстура отзеркалена и совмещена. Материалы у вас слабоватые, карты на рефлекш, глоссинес, используйте. Ну и выше сказали, суховато и блекло, поиграйте светом, постпродакшн используйте.
Он не только размазан из за не очень хорошего качества текстуры, он объема не имеет, нужно дисплейс, бамп накинуть, ну и сама текстура состоит из двух зеркальных, совмещенных копий.
Bloom and glare тоже не забывайте. Ну и всякие художественные моменты...