Дверная ручка

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Делал с рефа заказчика :

Немного изменил ( по просьбе ) под старую бронзу, вышло : 

Пробую оптимизировать сетку,  Multirules ни Proomtimizer кол-во поликов снижают, но сетку жестко искривляют. Цель : настроить правильную топологию.  Куда " копать" в плане пошаговых действий?

Если ничего не изменять данная модель на FREE потянет ? 

 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
На фри-то может и потянет, только зачем оно вам надо?
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Поставил себе задачу при обучении создать 10 моделей и залить сюда на сайт. ( пока без коммерции, учусь еще)

Жень - с чего тут начать приводить сетку в правильную топологию?  Даже не понимаю с какой стороны зайти ? 

Там цилиндр ( розетка) и лепестки - наиболее проблемные места. Косячнул - сразу после создание low-poly турбосмуснул и после в поли зафигачил :( 

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата Женька:
На фри-то может и потянет, только зачем оно вам надо?

Цитата Alex Vizual:
Поставил себе задачу при обучении создать 10 моделей и залить сюда на сайт.

Заливай 25, медаль получишь)
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

С помощью swift loop удалить лишние рёбра и норм.

Основная загвоздка в количестве полигонов у основания ручки, там где треугольные лучи. Слишком плотная сетка там.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

не, так нельзя. Ваша ручка 300 тыщ поли. Если вставить в сцену таких с десяток, то это уже 3 миллиона с ничего. Не знающий человек не будет понимать что у него так сцену грузит и почему мощный ком не рендерит.

Как уже сказали, все дело в тех лепестках у основания.

Если хватает знаний, то бейк всего основания и нормал отработает там (тем более что вы очень упростили).

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата Motocat:

С помощью swift loop удалить лишние рёбра и норм.

Основная загвоздка в количестве полигонов у основания ручки, там где треугольные лучи. Слишком плотная сетка там.

Там сетку порвало в хлам.

Может обрезать все попробовать до крайних ребер , после Rapidstool -ом фигануть и после уже пооставлять что нужно ?

Цитата Zolty:

не, так нельзя. Ваша ручка 300 тыщ поли. Если вставить в сцену таких с десяток, то это уже 3 миллиона с ничего. Не знающий человек не будет понимать что у него так сцену грузит и почему мощный ком не рендерит.

Как уже сказали, все дело в тех лепестках у основания.

Если хватает знаний, то бейк всего основания и нормал отработает там (тем более что вы очень упростили).

Цитата Zolty:

не, так нельзя. Ваша ручка 300 тыщ поли. Если вставить в сцену таких с десяток, то это уже 3 миллиона с ничего. Не знающий человек не будет понимать что у него так сцену грузит и почему мощный ком не рендерит.

Как уже сказали, все дело в тех лепестках у основания.

Если хватает знаний, то бейк всего основания и нормал отработает там (тем более что вы очень упростили).

Да я понимаю что нельзя) Я ж не псих)  Тысяч 50 поликов оставить в идеале.

Ну или не заморачивать да их с нуля сделать да и все. Там работы на 5 минут. Я до сути просто хочу докопаться как это можно исправить было бы. ( Для опыта) 

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата Zolty:
Не знающий человек не будет понимать

Это специально для незнающих. Им можно и даже нужно
На сайте c 13.08.2017
Сообщений: 199

Цитата Alex Vizual:
Цитата Motocat:

С помощью swift loop удалить лишние рёбра и норм.

Основная загвоздка в количестве полигонов у основания ручки, там где треугольные лучи. Слишком плотная сетка там.

Там сетку порвало в хлам.

Может обрезать все попробовать до крайних ребер , после Rapidstool -ом фигануть и после уже пооставлять что нужно ?

Цитата Zolty:

не, так нельзя. Ваша ручка 300 тыщ поли. Если вставить в сцену таких с десяток, то это уже 3 миллиона с ничего. Не знающий человек не будет понимать что у него так сцену грузит и почему мощный ком не рендерит.

Как уже сказали, все дело в тех лепестках у основания.

Если хватает знаний, то бейк всего основания и нормал отработает там (тем более что вы очень упростили).

Цитата Zolty:

не, так нельзя. Ваша ручка 300 тыщ поли. Если вставить в сцену таких с десяток, то это уже 3 миллиона с ничего. Не знающий человек не будет понимать что у него так сцену грузит и почему мощный ком не рендерит.

Как уже сказали, все дело в тех лепестках у основания.

Если хватает знаний, то бейк всего основания и нормал отработает там (тем более что вы очень упростили).

Да я понимаю что нельзя) Я ж не псих)  Тысяч 50 поликов оставить в идеале.

Ну или не заморачивать да их с нуля сделать да и все. Там работы на 5 минут. Я до сути просто хочу докопаться как это можно исправить было бы. ( Для опыта) 

я думаю тут быстрее заново сделать лепесток за 3 минуты и размножить array, делов то

я бы на вашем месте еще бы поигрался с материалами, развертками)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Цитата Женька:
На фри-то может и потянет, только зачем оно вам надо?

Поржал малость.

И нафик это вообще все нужно. 

"Я спросил у сантехника "петрова". Для чего у него на шее профод. Ничего "петров" не отвечает. Только тихо ботами качает"

:-) 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
оу ещё одна тема про ручку!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Цитата Alex Vizual:
Если ничего не изменять данная модель на FREE потянет ? 

Вот смотрите. Я по этим двум урокам безпонтовым учился. И ровным счетом больше ничего не нужно чтобы ваша модель была pro. Ванна не ванна, самолетик не самолетик не дверная ручка,абсолютно все равно.Главное первые принципы

(с)

(с)

А зачем это нужно решать уже электрику 

:-)

Читают эту тему: