Движение за пределы экрана

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Вопрос не про моделинг и композинг - как добиться такого эффекта, будто персонаж в экране протягвает нам руку, и она выходит за пределы экрана, сюда, нам навстречу.
То есть, до пересечения границы экрана все видео должно восприниматься, как и положено в тв плоским, а после - реальным, объемным.
Пригодятся и подсказки, и ссылки на что-либо подобное. Буду очень благодарен за ответы!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Вам 3d эффект нужен? (по старинке просто стерео) Ну в Vray вроде как есть такая возможность. Но для демонстрации нужен еще и специальный монитор или проектор ну и вроде как очки. Без очковых технологий помоему еще нет.
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2026
Саха (Якутия)
мне кажется тут Adobe After Effects поможет!
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
Z deph . Заблурить задний план - будет казаться - что рука впереди - из экрана вылазит
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
Активность: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Не сложно такого добиться монтажом в фотошопе, в АЕ - часто это в рекламе используют. Но там изображение представлено обязательно под углом, что бы было видно, что все это не внутри экрана.
Бяка, стереокартинка не подходит - она "раздаст" эффект всему изображению.
Ghonatan, блур, dof - мне кажется, просто создадут впечатление обычной перспективы, это не даст зрителю понять, что рука пересекла экран - будет ощущение, что рамка экрана - это некий дверной или оконный проем, из которого к нам что-то движется.
Моя задумка - добиться настоящего перехода руки сюда. Вот что пришло в голову.
1. Каким-нибудь способом отделить объекты, находящиеся по ту и по эту стороны воображаемой плоскости экрана. У мониторов есть свои искажения, если представить все по ту сторону чуть более искаженным, это снимет часть проблемы. Но встает вопрос - как добиться резкого перехода объектов из искаженного в нормальное состояние?
2. Появившейся руке добавить дополнительное освещение. Но снова встает тот же вопрос - как этому освещению запретить освещать) то, что за плоскостью?
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
Пример на ютубу можешь показать? Или ты хочешь изобрести новую технологию? )))
2. Появившейся руке добавить дополнительное освещение. Но снова встает тот же вопрос - как этому освещению запретить освещать) то, что за плоскостью?

- В источнике света - Exclude (исключить)- И туда группу объектов - за плоскостью.


Искажённое в нормальное состояние - если не хотите модиферами - там всякими тапперами искажать объекты - попробуйте создать линзу,позади руки, которая фокус будет менять. Будет казаться, что объекты отдаляются и вытягиваются.
Активность: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Может и есть на ютубе, но я не видел)
Хочу просто обмозговать с опытными 3дэшниками.
---
- В источнике света - Exclude (исключить)- И туда группу объектов - за плоскостью.

- Но рука ведь тоже за плоскостью пока не пересечет ее. А после пересечения часть руки - удаленная от нас - опять же будет оставаться "там".
---
Вот если бы был инструмент, который бы позволял все, что за плоскостью рендерить с одними настройками, а до плоскости - с другими (не путать с регионами при рендеринге), тогда бы вопрос решился. Может, он и есть где-то, но я этого не знаю.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
Во какая хрень у меня нарендерилась. НА эту тему. Не совсем то конечно. Но шар освещает отдельно от всего остального.
Активность: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Молодчина! Опиши, пожалуйста, как добился этого.
Активность: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Молодчина! Опиши, пожалуйста, как добился этого.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
Макс 2009. Один из вариантов. С мощностью света можно поиграть.
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 36
Ukarine, Nikolaev
Кто то нашел урок по этой теме, что тут важно, на каком расстоянии камеру ставить, что-то говорилось про свет, нужно мутить со светом что-то еще? и в чем это все собирать, через что нужно пройти что бы одеть очки и любоваться собственной анимацией, например как фильме жизнь пи, там был момент вначале как щерка подползла к экрану и торчала голова ее, от как кто-то разобрался уже?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Кто то нашел урок по этой теме, что тут важно, на каком расстоянии камеру ставить, что-то говорилось про свет, нужно мутить со светом что-то еще? и в чем это все собирать, через что нужно пройти что бы одеть очки и любоваться собственной анимацией, например как фильме жизнь пи, там был момент вначале как щерка подползла к экрану и торчала голова ее, от как кто-то разобрался уже?

Для начала нужно понять за счет чего достигается 3d эффект (в моем детстве "стерео" Вам необходимо получить 2 изображения одной и тойже сцены с небольшой горизонтальной сдвижкой ракурса, затем совместить эти изображения на одном экране, но в разных каналах, а дальше уже специальные очки будут блокировать определенный канал для определенного глаза. Все остальное доделает ваш мозг. Технологий разделения каналов целое множество, об это почитайте в интернете.
Читают эту тему: