Единая библиотека текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Yehat
но опять таки, тебе каждый раз приходится доставать из архива. Это лишние клики, лишняя потеря времени... Я же ищу способ свести к минимуму отднообразные телодвижения

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата AlanSesarskiy:
каждый раз

Алан, ну елки палки. В смысле каждый раз? Раз разархивировал текстуры и пусть лежит в "базе". И ссылайся на неё. Лежит архив  "пледик", в нем модель "пледик". Рядом папка "пледик", в нем текстуры. Всё. Перетаскивать с винрара модель, или с папки в сцену - без разницы.

Ну или копии плоди, как выше советуют.

Или ты хранишь ВСЕ модели в одном архиве? Это непродуктивно уж точно.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

DoCentttt

смотри, я часто качаю новые модели. И каждый раз заходить и прописывать пути к ним это муторно. У меня база в которой все сортировано по папкам. И вот каждый раз как я добавляю новую модель нужно к ней прописывать путь. 

Если бы это было как с еверами, я просто разархивировал текстуры, закинул в одну папку и прописал путь один раз и все. Но я то качаю каждый раз новые модели и поэтому вот так вот поставить галочку и добавить все пути - невозможно.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата AlanSesarskiy:
то качаю каждый раз новые модели и поэтому вот так вот поставить галочку и добавить все пути - невозможно.

да, невозможно. Или прописка путей каждый раз (я кстати забиндил себе хоткей на окно с юзер паСС - рекомендую), или плоди армию клонов. 

Хоть у некоторых этот вопрос и не стоит, но у меня стоит всегда. Я короч закинул модель, потом с папки котрол ц путь, в максе контрол В в юзер пасс. Ну э тот путь же всегда будет хранится, если второй закинуть эту модель - все будет ок.

Мы можем только минмизировать телодвижения, полностью это пофиксить нельзя.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
котрол ц путь, в максе контрол В в юзер пасс

я так и делаю, я же еще с ума не сошел самому заходить по всему дереву папок. Но это меня раздражает. ПОнимаешь я считаю это пустой потерей времени и вообще это просто бесит, я ненавижу однообразные действия. Иногда по 10-20 моделей приходится прописывать вот так, контрол+ц - контрол +V. Я даже боковой панелью с кнопками стараюсь не пользоваться, большую часть забиндил на мышь. Только вот теперь раздражает что приходится иногда на клаву смотреть. Теперь думаю о том как переделать так чтобы удобней было. Ну нелюблю я такое неудобство. 

А добавление путей всякий раз как качаешь модель это ересь.

И исходя даже из моих, весьма скромных знаний в области программирования я знаю что вполне реально сделать скрипт, автоматически добавляющий пути к новым папкам созданным в конкретной папке. Ведь ты же не будешь утверждать что это невозможно?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
ясно, началось "аланораздражение" опять на всё сущее). ну тут уж всё.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Это возможно, но чем больше будет пухнуть эта папка от новых моделей, там хуже будет становиться 3дмаксу. Он начнёт баранить даже на пустых сценах, потому что будет вынужден каждый раз шариться по этим папкам в поисках пропавших текстур.

Возьми Relink Bitmaps и натрави Макс с помощью него пошариться в твоей библиотеке текстур на предмет потерянных, чтобы понимать масштаб тормозов. А потом разархивируй все модели и там ещё дай ему полазить. Вот так и будет происходить при открытии каждой сцены, зато минимум телодвижений.

А если работаешь с фермой, то никакого другого вменяемого выхода, кроме как Relink Bitmap, вообще нету. Надо каждый раз им линковать, поэтому все модели и копируются в одну папку, чтоб её скрипту подсовывать.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата AlanSesarskiy:
я знаю что вполне реально сделать скрипт, автоматически добавляющий пути к новым папкам созданным в конкретной папке

криво въехал я, что конкретно требуется от скрипта  ?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата StunBreaker:
что конкретно требуется от скрипта  ?

Чтоб Алан не нервничал)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Раз в месяц всплывает этот вопрос, а бесплатному скрипту для решения уже лет 10, если не больше.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

разве у эвермоушенов есть проблемы с названиями текстур? не разу не сталкивался.

я храню сборники в архивах, из пдф сделал превью картинок и просто по картинкам выбираю нужную модель потом просто модель и текстуры закидываю в папку с проектом, да копии разжирают место, но зато экономия на хранении сборников, а они гораздо больше жрут места если их распаковывать, и проблем с путями нет. 

На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 12
Wien
Цитата AlanSesarskiy:

смотри, я часто качаю новые модели. И каждый раз заходить и прописывать пути к ним это муторно. У меня база в которой все сортировано по папкам. И вот каждый раз как я добавляю новую модель нужно к ней прописывать путь. 

Если бы это было как с еверами, я просто разархивировал текстуры, закинул в одну папку и прописал путь один раз и все. Но я то качаю каждый раз новые модели и поэтому вот так вот поставить галочку и добавить все пути - невозможно.

Я для себя решил эту проблему с помощью проги Connecter. Каждый раз когда я добавляю в новую сцену модель из базы, то он сам ищет текстуры в базе и прописывает их. Нужно только чтобы текстуры лежали в отдельной папке около модели, которую добавляешь. Надеюсь понятно объяснил.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата bob417:
Connecter

А это интересно, не дашь ссылочку  для 2020?

Цитата DoCentttt:
началось "аланораздражение"

Доцент у меня лайки кончились для тебя)

Цитата Yehat:
Relink Bitmaps

Это думаю один из лучших вариантов решения проблемы.

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва

Мужик поставь ты себе Релинк Битмап! И не компостируй мозга глупыми вопросами людей. Реальная хорошая штука, на втором месте по важности после копитора идёт. 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps  

Я себе его повесил даже на хоткей. Открываешь чей-то проект, своё, чужой, старый ,не важно. Поменялись все пути к текстурам, запускаешь этот скрипт, указываешь папку где у тебя все библиотеке, тычешь искать и он ищет, даже если вообще влом думать, можешь указать целый диск. За всё время использования каких-то нареканий не было, пересечений с файлами тоже. Ищет в подпапках сам прописывает пути локально в проекте, можно искать без учёта расширения файла, очень помогает когда тебе кучу текстур надо перевести из одного формата в другой. 

А если там будет 1.jpg то ничего страшного один разок в ассет трекенги ручками, не развалишься.

На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 12
Wien
Цитата AlanSesarskiy:

Цитата bob417:
Connecter

А это интересно, не дашь ссылочку  для 2020?

www.designconnected.com/connecter

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Спасибо люди добрые, пойду тестить)

ЛУчшим решением было Relink Bitmaps спасибо большое за советы. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10088

1. Есть диск под модели/текстуры

2. Есть диск под проекты

3. Нужна модель в проект? Мержанул в сцену, текстуры скопировал в папку Textures внутри самого проекта.

Абсолютно все равно сколько копий текстур на жестком диске. Четыре года назад купил на 6 ТБ, до сих пор есть несколько сотен гигов свободными. А если уроки подчистить, то еще около 1,5 ТБ высвободится.

Разные сборники текстур и моделей покупаю регулярно. В последнее время более избирательно.

Считаю, что папка с проектом должна быть от и до полноценной. Начиная от ТЗ и заканчивая всеми исходниками рендера.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

grdesigner

Тоже хороший вариант. Но это если уже знаешь что туда будешь совать, а я новые модели качаю и иногда столько мусора прилетает, поэтому пока еще не сформировал какую либо конкретную библиотеку, за исключением эверов, тут у меня почти все сборники есть. Но опять таки если мне нужна трава я не буду выбирать текстуры травы и пихать их в папку проекта, потому что трава там не одна а больше ста моделей и текстуры в одной папке, а открывать отдельно, подбирать архивом только ради того чтобы потом засунуть в папку проекта а в итоге трава не понравилась и заменил - конечно не вариант. Равно как и весь сборник в папку проекта.

Да для отдельных моделей может и подходит, но не для сборников где все текстуры в одной папке. Тут уж лучше релинк. Кстати действительно хорошая штука, мне понравилось.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Я уже подумываю выкинуть эверов. Последний раз лет 5 назад ими пользовался.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10088

AlanSesarskiy, я либо не парюсь, если остаются хвосты, либо в конце можно сделать ресурс коллектор в отдельную папку. Потом папку с текстурами почистить, переписать в нее новособранные и через ассет трекинг указать в новую папку.

Цитата Yehat:
Я уже подумываю выкинуть эверов. Последний раз лет 5 назад ими пользовался.

Да, вообще это не контора, а лажа.

1. Модели тяжелые со сколлапшенным смузом.

2. Уродуют модели из-за авторских прав, логотипы по типу ABIBAS.

3. Весьма спорные дизайны всего.

4. В последних сборниках сетка унылое говно, а модели даже не доделаны.

Раньше их тягал из-за зелени и местами текстур. Сейчас вся зелень у меня от MaxTree и библиотеки iToo. Текстуры тоже в принципе не проблема. Более-менее актуальные сборники с едой, но на 3ддд есть получше.

Интерьеры использовал вроде два раза точно, один раз делал двери под каталог и второй раз паркет. Просто в их сцены вставлял нужные модели/текстуры ставил другие ракурсы и рендерил. Экстерьеры не пользовал вообще. На заре карьеры разбирался с настройками. Гиблое дело.

Читают эту тему: