На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Гиблое дело.
Да это верно. Экстерьеры на новых версиях вирея дают такие глюки и баги что диву даешься. Простая сцена не может просчитать лайт кеш. Не грузится геометрия и тому подобные сюрпризы.
AlanSesarskiy, оптимизация это не про них. Всегда складывалось такое впечатление, что перед тем, как упаковать сборник они настройки накручивают в ерунду полную. Либо считают на очень крупных фермах.
Не советую так поступать, это будет реальная помойка в которую тебе спустя время будет страшно "нырять". Первое, после перенаполнения эта папка будет долго и тормозно открываться. Искать нужную, подходящую текстуру для проекта будет долго и муторно, да и когда откроешь, глянешь на это безобразие, сколько тут нужно листать придётся! Скажешь себе - тьфу нахер, проще в яндекс картинках поищу.
У меня не очень крупная коллекция текстур на 388,5 гб, 112 143, файлов, Maps называется. в ней 2885 папок. И она отдельно хранится от другой папки, Models, что бы не путать и знать куда, зачем я иду.. Систематизировать всё тщательно влом, ибо дохрена. Недавно раскидал все папки во всякие Вудсам, конкритсам, марморсы и пр, чисто так, если мне нужно дерево, знать где искать в этой кучи папок от производителей текстур и прочих находок в тырнете во время сёрфинга, главное, что бы было понятно, где что и не так помоично.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата imFeodor:
это будет реальная помойка
Не, помойка у меня от эверов только, текстуры которые я использую для создания материалов, бережно лежат по папочкам. А вот текстуры от каких нибудь скачанных моделей я думаю надо пихать в мусорную папку. А какой от них еще толк?
Не, помойка у меня от эверов только, текстуры которые я использую для создания материалов, бережно лежат по папочкам. А вот текстуры от каких нибудь скачанных моделей я думаю надо пихать в мусорную папку. А какой от них еще толк?
Если у меня есть модель и к ней идут текстуры, я оставляю всё так как есть при модели ничего не трогаю, ну кроме если куча подпапок в ней, сокращаю до одной, и это дело летит в моделс.
Допустим у меня квартира, нужно вставить вазу с цветами, открываю второй макс, при помощи мерджа открываю модель вазы. Почему мердж? Если просто открывать, много лишнего от авторов прилетает, а у меня maxstart под нужды короны настроен, конвертирую материалы под Корону, если сцена под врей. Чищу клинером, от всяких там анимационных слоёв, релинком меняю все пути на имеющиеся, если модель тяжёлая в прокси, прокси храню там же где и модель, правлю при необходимости, если было много танцев с бубном сохраняю исправленный рядом с исходной моделью, а копитором переношу уже в главную сцену. И вуаля. Получается сцена уже с прямыми путями и никто не жалуется.
А главное, если понадобится эта эта жа модель, я открою свою и перенесу в другой проект со всеми проксями и пр. Ничего лишнего и мусора.
Похожий вопрос, но про ссылки на текстуры к библиотеке материалов.
Ссылки на текстуры в ExternalFiles ограничены 1000+ штуками, т.е. я скопировал на нескольких рабочих компьютерах в корневую папку 3dsMax/maps файлы с текстурами от материалов, указал с галочкой Add Subpath и жил с этим спокойно, пока не уперся в ограничение.
Проблема схожа с вышеописанной, т.к. в принципе можно с помощью TotalComander все текстуры из подкаталогов изъять и разместить просто в папке maps в каталоге Concrete, Wood...и.т.д сократив количество ссылок в 100 раз
Но, названия текстур "1" "bump" и.т.п. повторяются многократно, не перебивать же все пути и названия материалов как робот в течении месяца в ручную. Эта библиотека того не стоит.
Как быть, как сократить количество подкатологов? Возможно согнать поочередно материалы из библиотеки в одну сцену, сделать ResourseCollector и потом их заменить в библиотеке с новыми путями.... но он автоматически не переименует изображения, а просто заменит многократно повторяющиеся имена, есть ли какой-то плагин для этого, чтобы переименовал с обновлением пути?