Editable Spline перевести в полигоны (из AI файла)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19

Всем Хай. Ломаю голову над тем, как из импортированного AI файла сделать модель, где каждый сегмент рисунка (см. рисунок) имеет свой полигон . До этого просто импортировал изображение и planе'ом обрисовывал каждый сегмент, но всё было криво. Нужно это всё, чтобы заэкструдить и сделать фацетное панно.

Рисунокhttp://prntscr.com/lfd829  

Активность: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19
Цитата Jähman':
самое простое это в самом иллюстраторе stroke to shape сделать и потом уже импортировать в макс

Дело в том, что экспортировал из Corel"а. В иллюстраторе тук-тук. 

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Может вам поможет накидывание на Editable Spline модификатора Surface с нулевым шагом. Ну, а потом что угодно. Например, перевод в Editable Poly, Chamfer с открытыми рёбрами, либо выделение всех полигонов и срузу Bevel пополигонно (если вам фацет нужен). Возможно после перевода в Editable Poly понадобится сделать Reset XForm.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Shaitan125 дай аи файл
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Jähman' Как stroke to shape поможет автору? Нужно из пересекающихся линий сделать замкнутые. Stroke to shape сделает из линий прямоугольники в форме линий. Какой толк от этого? 

Mittya Surface тоже не поможет. Он удалит средние линии. А из не замкнутых сделает вертексы без полигонов.

Честно говоря не в курсе, и тоже интересно, можно ли в corel сделать из пересекающихся линий замкнутую кривую. 

Могу предложить такой костыль. Импортировать corel в ai, открыть в max, экспортировать в DWG, открыть в autocad, сделать заливку каждой области, сделать обводку этой заливки (recreate) в отдельный слой. Импортировать в max полученные замкнутые линии. 

Могут быть ошибки. но на простых элементах прокатит. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата alexfmos:
Импортировать corel в ai, открыть в max, экспортировать в DWG, открыть в autocad, сделать заливку каждой области, сделать обводку этой заливки (recreate) в отдельный слой

принцип работы электровеника)))

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата larrs:
принцип работы электровеника)))

Именно поэтому,я и назвал это костылём. Ждем от тебя более рациональных предложений. 

Активность: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19
Цитата larrs:
Shaitan125 дай аи файл

Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/LVzY/FZxYe3e1Y  

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата alexfmos:
Именно поэтому,я и назвал это костылём. Ждем от тебя более рациональных предложений.

да я без претензий просто визуализация картины, сам так иногда делаю, сюда-туда,круть-верть

Активность: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19
Цитата Jähman':

И неужели в кореле нет так функции? 

lmgtfy

Добыл иллюстратор и сделал shape, получился такой результат.

http://prntscr.com/lfe3aq  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Shaitan125:
Цитата larrs:
Shaitan125 дай аи файл

Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/LVzY/FZxYe3e1Y   

Так у вас и так уже замкнутые контуры, чего вас не устраивает, все выдавливается

Косяки справа поправляются движением точек, или сделать всем контурам outline на пол миллиметра. 

Я то думал там нет контуров. 

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Цитата alexfmos:

Mittya Surface тоже не поможет. Он удалит средние линии. А из не замкнутых сделает вертексы без полигонов.

Сплайн выглядит так.

Активность: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19
Цитата alexfmos:
Цитата Shaitan125:
Цитата larrs:
Shaitan125 дай аи файл

Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/LVzY/FZxYe3e1Y    

Так у вас и так уже замкнутые контуры, чего вас не устраивает, все выдавливается

Косяки справа поправляются движением точек, или сделать всем контурам outline на пол миллиметра. 

Я то думал там нет контуров. 

Да они изначально были замкнутыми, но вот такой косяк выскочил 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Mittya, это если на местах пересечений, есть вертексы на обоих линиях, а если нет, то увы.

Цитата Shaitan125:
Да они изначально были замкнутыми, но вот такой косяк выскочил

Ну тогда это вовсе не косяк. Линия пересекаются между собой, срабатывают не верные вычитания. Подвигайте проблемные контуры, как я уже сказал, сделайте outline во внутрь, чтоб они ни с чем не пересекались. И все. 

Активность: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19

Друзья, подскажите почему при переводе в Editable Poly для дальнейшего экструда, Corel мне полигоны вырезает?

http://prntscr.com/lfeejz  

На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 307
Украина
В кореле ко всей группе применить эффект контур. Внутренний. Разъединить контурную группу и экспортировать внутреннюю часть в dwg. Минус этого метода множество точек в сплайне. А можно ли экспортировать так чтоб их не было много я не знаю.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Shaitan125:
Друзья, подскажите почему при переводе в Editable Poly для дальнейшего экструда, Corel мне полигоны вырезает?

потому что тот кто рисовал исходник чудакhttps://clip2net.com/s/3XNOaJW  

Активность: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19
Цитата larrs:
Цитата Shaitan125:
Друзья, подскажите почему при переводе в Editable Poly для дальнейшего экструда, Corel мне полигоны вырезает?

потому что тот кто рисовал исходник чудак�https://clip2net.com/s/3XNOaJW   

Возможно, однако у коллеги сверху вроде такого косяка не было. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Shaitan125:
Возможно, однако у коллеги сверху вроде такого косяка не было.

что это за коллега сверху,я надеюсь это не то что я подумал? Я посмотрел аи в кореле он косячный, маленько поправил и все нормально

Активность: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19
Цитата larrs:
Цитата Shaitan125:
Возможно, однако у коллеги сверху вроде такого косяка не было.

что это за коллега сверху,я надеюсь это не то что я подумал? Я посмотрел аи в кореле он косячный, маленько поправил и все нормально

Можно ли ссылку?

Читают эту тему: