БИОНИЧЕСКАЯ И ЭНЕРГИЧНО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Нью-Йорк, Рузвельт Ислэнд
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ: 350.000 mІ
ВЫСОТЫ: Antenna=700m; Roof=600m; Main Floor=575m
Количество этажей: 132
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБЛАСТИ: 28
ОБРАЗЦОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Филипп Стеель
ПЕРСПЕКТИВЫ: Benoit Patterlini
Архитектура опытного образца Стрекозы предлагает повторно изобрести вертикальное здание (которое обрисовано в урбанистической структуре Нью-Йорка с 19-ого столетия), так же и функционально,экологически.
Чтобы гарантировать социальное разнообразие и постоянный жизненный цикл в башне, спроектировано два типа мест , для жилья и работы. Квартиры, офисы и научно-исследовательские лаборатории и места досуга, разработаны в садах, огородах, лугах, фермах и приостановленных областях. Распределение потоков сделано вокруг вертикальной оси- спинного хребта, содержащего в петле многочисленные лифты, лифты товаров и колодцы ,ступеньки, отделяя одновременно входы и выходы для , людей и животных ,продукции, переработанные от заводов.
Согласно развитию городского сельского хозяйства, увеличенного ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН), которая понимала с 2007, что органическое сельское хозяйство в крупном масштабе было бы в состоянии кормить планету, проект Стрекозы бросает вызов городу Нью-Йорку заново пересмотреть свое производство пищевых продуктов. В настоящем, этот проект населенной вертикальной фермы отвечает на современную дилемму производства не только экологически, но также и тем, что располагается на необширной земле. Этот проект интересен тем , что помимо интересной и необычной формы он соединяет место производства и потребления, и помещает в сердце города!
«Зеленый» проект многофункционального центра Ko-Bogen от Studio Daniel Libeskind
Многофункциональные здания торгово-делового комплекса под названием Kо-Bogen, который будет охватывать два городских квартала в Дюссельдорфе (Германия) – «зеленый» проект хорошо известной нам нью-йоркской архитектурной студии Studio Daniel Libeskind.
Здания комплекса, расположенного в центральной части немецкого мегаполиса, будут «составлены» всего лишь из шести этажей. С первого по третий уровни здесь будет расположена сеть розничных магазинов, а с четвертого по шестой современные офисные помещения.
Минималистские монолитные фасады Kо-Bogen художественно «рассекают» плавные кривые с органично интегрированными «зелеными» включениями, похожими на живописные расщелины в скале. Динамика, характерная для всех работ Даниэля Либескинда (Daniel Libeskind), не нарушила эстетики окружающего комплекс городского рисунка, так как вписана в строгие прямоугольные формы, такие же, как у большинства построек вокруг будущего комплекса.
Если смотреть на здания сверху, они предстанут в виде двухуровневой зеленой террасы – места для прогулок и отдыха. Эта «зеленая» архитектура гармонично сочетается с близлежащим парком Hofgarten, главной парковой зоной Дюссельдорфа. Так как транспортные пути будет исключены из зоны, прилегающей к торговому центру, эта территория станет частью прекрасного пешеходного маршрута, проходящего через центр города.
С творчеством авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их архитектурной студии:http://www.daniel-libeskind.com/
Если нажать на картинку- она станет больше и слева вверху - название проекта на украинском языке написано "Торговельно-розважальний центр в м.Полтава"
по русски - "Торгово-развлекательный центр в г.Полтава"
Торгово-развлекательный центр в г.Полтава - эт не название, это определение. Чтобы понять, насколько попала тема в точку, необходимо именовать придуманное. А так, этих ТРК по Полтаве десятки будут. И что, нумеровать?
Andry_K
круто ! мне нравятся такие проекты! смело! сама заканчивала академию архитектурно художественную. правда по специальности дизайн. у нас больше интерьерные вещи были. графика сложная и интересная. хочется смотреть на такой проект. достойная дипломная работа ,на мой взгляд!
Ваша ветка мне тоже нравится! вообще,хотелось бы чтобы за такими смелыми , футуристическими и бионическими творениями было будущее. Это реально круто!
...единственное,не много не читается в некоторых местах красный шрифт на сером фоне. Плывёт)))
Торгово-развлекательный центр в г.Полтава - эт не название, это определение. Чтобы понять, насколько попала тема в точку, необходимо именовать придуманное. А так, этих ТРК по Полтаве десятки будут. И что, нумеровать?
Не соглашусь - это название темы дипломного проекта - утверждено советом архитектурного факультета, проведено приказом ректора по университету - у Вас есть вопросы? Насчет 10-ков ТРК в Полтаве - ошибаетесь - только 2 есть в реальности - 36000м2 в данном проекте - нет ни в одном из существующих (по площади). Не очень Вас понял по критике названия- что не устраивает? Необходимо какое-то броское название - Пальмира (и т.п.) - что это меняет?
Quote:
единственное,не много не читается в некоторых местах красный шрифт на сером фоне. Плывёт)))
Плывет - потому что нежелаю что-бы экспликации и функцию и площади слизывали! В жизни - проект выполнен в разрешении 300 dpi при размере 8 листов А1 - приезжайте в Полтаву - покажу в реальном разрешении Поймите меня правильно - мое и дипломницы авторское право!
Не соглашусь - это название темы дипломного проекта - утверждено советом архитектурного факультета, проведено приказом ректора по университету - у Вас есть вопросы? Насчет 10-ков ТРК в Полтаве - ошибаетесь - только 2 есть в реальности - 36000м2 в данном проекте - нет ни в одном из существующих (по площади). Не очень Вас понял по критике названия- что не устраивает? Необходимо какое-то броское название - Пальмира (и т.п.) - что это меняет?
Вот в этом проблема многих дипломов (как и курсовых, впрочем), что студенты делают ресторан в "японском" стиле, а не суши-бар "Суши весла". Ребенка приятно вести в "Радугу", Солнышко" или "Дунькину радость" нежели в Детский развлекательный комплекс н-ского р-на (предложил прочитать аббревиатуру, ДРК... получается .. "дырка". Темы, утвержденные на совете - это рабочее определение, зафиксированное документально. Но это не должно замыкать на себе рождение идеи, образа. Не имея названия, предложения, студент потчас даже в достаточно образном решении не может объяснить появление многих отправных, на основе которых все это создавалось. Вот и мычат они потом на презентации про какие-то стили, направления, притягивают за уши экономичесое обоснование и ...нано-технологии, не разобравшись в этом. Мне приятней узнать, что рождению интерьера театрального фойе послужила тема " чашка кофе на крышке белого рояля", чем пресловутый модерн..
Название, понятное дело - это удел копирайтеров, технологов от лингвы, но хотелось бы, чтобы проект был индивидуальным и по форме и содержанию не по наитию, а по отработанной методике, где поиск образа через тему является определяющим. Это я как препод преподу говорю, сам который год воюю с системой утвержденных формулировок.
Chen
Ну коллега - не соглашаюсь с Вами!
Оперный театр в Сиднее Уотцона появился без какого-то спецназвания, капелла в Роншане Ле Корбюзбе, Еврейский музей в Берлине Даниэля Либескинда, Эмпайр стейт билдинг, Эйфелева башня, и другие творения архитекторов и инженеров мирового уровня появились без спецназваний
В дизайне интерьера название может быть достаточно важно для получения результата - в архитектурном проектировании объектов - не настолько важно, хотя и может иметь место!
А формотворчество на основании кафе "Ромашка" практически не влияет на основную функцию собственно кафе как объекта общественного питания. Хотя согласен что в концепции интерьера кафе - это название может быть определяющим.
Симбиоз искусства и природы от MAD. Футуристический проект музея China Wood Sculpture Museum
Пекинская архитектурная студия MAD представили футуристический проект музея China Wood Sculpture Museum, который будет построен в Харбине, на северо-востоке Китая. В ультра-современном здании будет расположена экспозиция, посвященная китайской деревянной скульптуре. В данный момент уже ведутся работы по подготовке строительства музея, оперного театра и культурного центра – объектов, разработанных студией MAD для Харбина, столицы провинции Хэйлунцзян, расположенной на северо-востоке Китая. Именно здесь проводится ежегодный январский фестиваль снежной и ледяной скульптуры. Архитектура музея отображает живописные зимние пейзажи, характерные для данной местности. Отражая отношения между новым зданием и окружающей его средой, элегантные «застывшие» современные формы контрастируют со скоростью повседневной жизни. «Тело» музея, длина которого составляет 200 метров, имеет форму замороженной жидкости. Большинство работ авторов проекта характеризует органичный симбиоз искусства и природы, устанавливающий новые связи в городской среде. Эти футуристические проекты разработаны с учетом передовых технологий строительства и ультра-современных материалов.
С творчеством архитектурной студии MAD можно познакомиться, посетив ее официальный сайт:http://www.i-mad.com/index.asp?go/#/news/all
Какие линии! Восторг! Просто нет слов! И ведь всё реально реализовывается... Я бы кстати поспорила по поводу "застывших форм")) На мой взгляд- это динамика! Не активная но динамика .Перетекание ,это уже не статика! Спасибо в очередной раз за интересную информацию!
Небоскреб-пальма для Лондона будущего
Похоже, после окончания строительства небоскреба Burj Dubai, не смысла больше соревноваться в высоте зданий. Зато можно вовсю попрактиковаться в их неординарном внешнем виде. Вот, к примеру, команда архитекторов Chimera разработала проект нескольких небоскребов для Лондона, за основу для которого взята форма плодов мангровой пальмы.
Вот, как архитекторы из команды Chimera комментируют свой проект: «Если кратко, то мы в этом проекте исследует взаимоотношение адаптации и эволюции, которые являются основой экосистем в природе. Наше идея заключается в создании городских экосистем, которые совмещают жилье и культуру, и имеют возможность адаптироваться, трансформироваться, мутировать и настраиваться в соответствии с конкретными городскими и социальными условиями. Эта городская экологическая система имеет в качестве основы модель природного организма, в частности, мангровой пальмы. Ведь эта пальма – отличный пример того, как структурные возможности растения способны реагировать на экологические и контекстуальные условия».
Как показывает опыт, вряд ли эти здания, действительно, будут построены в Лондоне даже в самом отдаленном будущем. Но они станут основой для дальнейшего полета мысли архитекторов. Что, возможно, позволит им в скором времени создать проект уникального небоскреба, который таки появится в их родном городе. http://www.auhana.com/architecture/mangal-city-skyscrapers-by-chimera/
Еще раз поделюсь ссылкой на мини-жилье, потому что оно эко-био хотя бы потому, что пропогандирует (и воплощает в себе) принцип "достаточности", близости к земле, в противовес избыточному потреблнению ( и ОАЭ, конечно, переплюнули в этом всех).
Футуристический проект Performing Arts Centre в Абу-Даби от Захи Хадид (Zaha Hadid)
Футуристический проект центра Performing Arts Centre, разработанный лондонской архитектурной студией Захи Хадид (Zaha Hadid), представляет еще один знаковый объект, который в ближайшем будущем украсит остров Саадият (Абу-Даби, ОАЭ), в рамках национального музея Zayed National Mueum. Динамичная, «космическая» архитектура Performing Arts Centre - еще одна составляющая национального комплекса - кардинальным образом отличается от внешнего облика этого пафосного объекта, источником вдохновения для разработки которого стала соколиная охота – любимое увлечение шейха Заида бен Султана Аль Нахайяна (Sheikh Zayed bin Sultan Al Nahyan). Для создания Performing Arts Centre, пожалуй самого элегантного сооружения на острове Саадият, специалисты из архитектурной студии Захи Хадид (Zaha Hadid) применили набор алгоритмических моделей для ряда процессов, создавая с их помощью основные схемы конструкции, в последствии переработанные в планы и чертежи. В результате этого передового способа проектирования, у авторов проекта получились удивительно органические и динамичные формы. Внешняя надстройка вызывает ассоциации с фантастической змеей, выскользнувшей из недр земли и направляющейся на запад от морского побережья. Выразительные интерьеры здания сочетают в себе черты современного дизайна двадцать первого века с узнаваемыми характеристиками модерна.Фантастическая структура включает пять помещений театров разных жанровых направлений: мюзик-холл, оперный театр, концертный зал, драматическая сцена и многофункциональный театр. Важной составляющей проекта стали зеленые зоны, органично интегрированные в конструктивные элементы здания.Строительство Performing Arts Centre будет осуществлено в ближайшие пять лет – примерно за тот же период, на который запланировано окончание всех работ по благоустройству Zayed National Mueum.
С творчеством авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их знаменитой архитектурной студии:http://www.zaha-hadid.com/cultural