Утро доброе. С помощью CAT и skin была создана анимация модели персонажа. Теперь необходимо экспортировать её в FBX или похожий формат, но чтобы была голая поключевая анимация самой сетки персонажа без костей и тому подобного. Насколько я понимаю нужно сделать что то подобное этому видиоhttp://area.autodesk.com/louis_tutorials/c...data_and_crowds
но не с скилетом а непосредственно с персонажем. Спасайте бьюсь уже второй день((((((
Я наконец то нашел решение моей проблемы, и думаю что её решение будет интересно пользователям, которые когда нибудь с ней столкнуться. Благодаря напутствию уважаемого пользователя Hatak, я понял что мне необходимо конвертировать имеющеюся анимацию в вершинную и стал искать эти средства конвертации, большинство которых уже безнадежно устарели(создавались на 4-5 версии макса). Также стоит отметить забавный метод создания вершиной анимации на основе модификаторов Skin warp и Сlouth, но он подходит только для модели состоящий из одного элемента. Вершиной моих поисков стал скрипт convert_pointcache_2_vertexanim, который наконец справился с поставленной задачей. Правда потом оказалось что формат FBX понимает только скининговую и морфинговую деформацию, но это уже другая история)