Экспорт из Базиса в Макс, помогите!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2024
Сообщений: 5

Доброго дня,подскажите пожалуйста, как корректно и без лишних полигонов экспортировать объект, мебель в 3д макс, все время какая-то ерунда получается, пробую из в obj и vrtml сохранять, все равно очень много лишних полигонов...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9856
Renderfarm
это не лишние полигоны, просто триангуляция происходит при экспорте, они и так есть, просто они в максе не отображаются при поли моделинге, но они есть
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 248
Москва

vrtml сохранить открыть в максе. потом скрипт запустить. 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/bazis_mebelshchik_v_3ds_max  

Репутация: 0
На сайте c 20.03.2024
Сообщений: 5

понял, вот допустим фасад, он разделен на два полигона, два треугольника, получается просто объеденять полигоны и накладывать текстуру?

спасибо большое за советы!!!

и еще вопрос, модель в базисе сохранять с кромкой или без?

установил скрипт, возникли трудности с установкой, закинул его в папку макса, но не могу найти категорию в тулбаре

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 248
Москва

Нужно сделать кнопку для скрипта. Скриншот выше. Кромку думаю не надо, лучше чемфером в максе сделать.

Репутация: 0
На сайте c 20.03.2024
Сообщений: 5

 у меня даже my script нет в категориях..., вроде все правильно сделал, закинул в папку макса, но у меня 24г версия, может скрипт ее не поддерживает

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 248
Москва
Скрипт работает на 24 версии!
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2024
Сообщений: 5

тогда не понимаю...буду разбираться

все же верно?

закинул просто в папку макса, не в конкретную папку в максе

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 248
Москва

Скрипт закинь в окно вьюпорта макса. После закрыть и открыть макс.

 Или открыть макс от имени администратора и закинуть скрипт в вьюпорт.

Репутация: 0
На сайте c 20.03.2024
Сообщений: 5

спасибо)

доброго дня, еще вопрос, после конвертации из Базиса осталось множество подъобектов, что с ними лучше сделать?

Читают эту тему: