Экспорт модели из SolidWorks в 3Ds MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2012
Сообщений: 91
Москва

Уважаемые, вопрос возможно не оригинальный, но внятного ответа на форуме я так и не нашел.

Интересует наиболее качественный способ переноса объектов из Солида в Макс. На данный момент я использую экспорт в .sat с последующим импортов в максе. Но при переводе объекта в poly образуется треугольная сетка, да и та не всегда корректная! Возможно ли как-то подружить эти платформы, чтоб получать четырехугольные полигоны с возможностью настройки их плотности? Может есть какие-то промежуточные конвертеры или плагины?

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
Есть вариант через Autodesk Invertor в DWG, а потом в макс. Но тут есть проблема с радиусами и гнутыми элементами. Надо настраивать в максе импорт, как ? еще не разбирался. В целом проблема существует, я экспортирую через Rhino в 3Ds. Сетка жуткая. Можешь модельки посмотреть smiley-biggrin.gif
На сайте c 16.10.2012
Сообщений: 91
Москва
Цитата ЖеньОк:
Сетка жуткая. Можешь модельки посмотреть smiley-biggrin.gif

Жуткую сетку я и через sat прекрасно могу делать))) Спасибо.

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

Мне для быстрых визов, хватает и этого. А для того что сюда выкладывать проще сразу в максе делать. Я сам долго мучался все хотел судьбу обмануть. потом забил...

Думаю что это принципиальная  разница рабочего ядра, пробовал в ZБраше ретопологию делать... Получается через раз. т.е. в зависимости от исходного тела. Вернее метода создания. С вращением экспорт нормальный, ну так его не долго делать и в максе.

Так что если для своих сцен можно и с такой сеткой жить, для того чтоб выкладывать - не годится. Ну уж точно ПРО не дадут...

Best regards.

Ps если вдруг найдете способ дайте знать :)))

На сайте c 16.10.2012
Сообщений: 91
Москва

ЖеньОк, в том-то и дело, что для себя этого было достаточно. Редко, когда сетка была уж слишком дикая. Я именно для создания моделей хочу улучшить сеть. Именно улучшить, потому что та, что получается (как оказалось) тоже пригодна, даже для PRO. 

Вот такая сетка в .fbx файле получилась.

28a394a9484c1538491b7a1297294eef.jpg

Зеленые элементы из солида, остальное делалось в максе.

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

Однако... Щас попробую. у меня все веселее

2d32601f127b0957eb321b530d88c989.PNG

Хотя в Носороге все класс

b9fd6ea4919ae738acf119a523b2e3bc.PNG

Нижняя это в НОСОРОГЕ.

Ах если бы она так переносилась :)))

Сколько б акков у меня было б pro :))

Я ж конструктор мебельного производства smiley-biggrin.gif

Вот что получилось при экспорте через sat

7fd2536b2cb76e015033521ce4c778ce.PNG

Удивительное рядом???

На сайте c 16.10.2012
Сообщений: 91
Москва

Все верно. Это до конвертации в полики. Затем я вношу небольшие изменения:

fdda22cd5ed93fa3b5b1180245c2cfbd.png

все по нолям, кроме max % эджей. В этом окне, чем меньше значение, тем плотнее сетка. 

Пока использую только этот метод, другого не знаю. Буду очень признателен за полезную информацию.

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

Будет время еще раз пороюсь. Может что измениться.

Хотя вряд ли. Parasolid заточен для других целей. ИМХО

На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 41
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

В четырехугольники выгоняет Moi3d, в обж или в фбикс. 

В кадах, рине и т.к. у вас математическая модель, нюрбы и поверхности. При перегоне в полики и получается полигональная сетка, причем нормали сохраняются на вертексах кастомные. 3дмакс при неумелом обращении может их легко похерить и модель превратится из кареты в "тыкву" - это надо помнить.

Пауэрнюрбс не всегда корректно открывает сложные модели, особенно если они кем-то криво сделаны.

Для меня стал самый удобный и действенный вариант, это если модель приходит извне (iges или stp - лучше spt214, с ним както все ок обычно). открываю в moi3d, там даю имена всем объектам, что надо правлю и выкидываю обж или фбикс, далее импорт в 3дмакс или гудини или ещ гуда надо.

Если при открытии оказывются косяки (совсем несшитые поверхности, которые moi3d в силу свой простоты может как-то посвоему сшить на импорте, всякие филлеты коярвые и прочее), я открываю модель в софте посерьезнее, например Siemens NX, там уже вся модель как в каде разлетается на части в сборке и правится. После выкидываю все в тот же STEP 214. Ну и далее опять - импорт в Мои3д и экспорт в макс.

Раньше делал все пауэрнюрбсом (транслятором), но это когда мне модели отдавали идеальные на все 100%, все правильно, все сшито, плюс смоделено как авто по А-классу. А когда приходит неизвестный треш, то приходится немного "потанцевать".

На сайте c 16.10.2012
Сообщений: 91
Москва
MpaKo6ec, теперь буду переваривать эту инфу. Спасибо))
На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

Ув. MpaKo6ec ...

Подниму тему годичной давности...

Поставил Power Nurbs Pro, и давай с ним резвиться... Инфы ноль, чистой воды "Угадайка"

Вот ссылька на саму модель https://yadi.sk/d/GPSRC4aSm2fti 

С отображением на рендерах вроде разобрался.

c8a5d89be624ab95edf9b0a52b9c1943.PNG

Но так как модель сделана корректно и разными телами, кол-во подобных опраций зашкаливает.

Возникает вопрос как корректно объеденить (attach или еще каким способом) объекты, не понимаю!!!

Так же прошу прояснить каким образом и есть ли способ получить сетку удоваримого вида (а не полигональную)

И ваще где есть хоть какая инфа по этому плагину.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

http://www.npowersoftware.com/NewPowerNURBSTutorials.html Но я бы задвинул на него. Мы сейчас много конвертируем кад моделей и в макс тянем уже меш через fbx, так удобней.

На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
Цитата MpaKo6ec:

http://www.npowersoftware.com/NewPowerNURBSTutorials.html Но я бы задвинул на него. Мы сейчас много конвертируем кад моделей и в макс тянем уже меш через fbx, так удобней.

Может я слишком сумбурно изяснялся ))) Нет проблемы конвертации как таковой. Я давно пользуюсь Rhino как конвертер. Но сетка !!! Это что-то .

Опять же для, того чтоб вставить свою же модель в интерьер, никаких сложностей нет. А вот выложить на сайт это беда

Пару скринов как пример:

Это конвер через MOI : Все бы ничего, Все тела в editable mesh (И почти ЩАСТЬЕ) только, полигоны стоят раком

93e01bea5f4ec9416a35f0b3d5556e8e.PNG

Менять это в ручном режиме слишком долго, имею в виду переводить в Poly, удалять битые затем CAP закрывать дыры

C power nurbs ситуация другая, вчера чуток подразобрался :

Здесь такая проблема, в целом все хорошо, только в другой версии и без плагина

Это 2011 + pnurbs

939a08f96d6dc7c364c858fe5840f160.PNG

Это 2014 without pnurbs

44e8a6788629dbb02715c883f27ef13b.PNG

А теперь ВОПРОС )

Быть может есть скрипты которые помогут опримизировать сетку при конвертации через MOI

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D0%BA/93e01bea5f4ec9416a35f0b3d5556e8e.PNG 

По этой проблеме все просто - Edit Poly -> Select all faces -> Retriangulate.

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
MpaKo6ecгеометрия пофиксилась но проблема осталась...

dcb0ff8c287e1196553ce9502fdcbf5d.PNG

Один хрен надо удалять и CAP делать новые, но их столько что ДА..НУ..НА

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

ЖеньОк

Я из Солида имортирую так:

1.Сохраняю в фомате ACIS SAT

2.Импортирую в Макс  и конверитирую в эдит.поли (при импорте поставте галочку  http://prntscr.com/9bec0y  )

3.Чищу сетку скриптом polyquad2

4. Накидываю сверху  модификатор VertexWeld

5. Применяю мод. Smooth

polyquad2 можно применить еще раз после VertexWeld , только аккуратно, а то он портит сетку.

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

Еще раз...

Нет проблеиы перекинуть...

Есть задача перекинуть с красивой правильной сеткой )))

Я не модель бьюсь а за сетку...

Vasper Выложи скрин сетки... Может я один тупой )))

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 229
Ребята, помогите, пожалуйста конвертировать 20 моделей из SLDPRT и SLDASM  в любой формат, чтобы импортировать в макс
Читают эту тему: