Экспорт в формат 3ds

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.01.2022
Сообщений: 9
Краснодар

Добрый день, подскажите, как правильно экспортировать из 3d max в формат 3ds ? 

Экспортирую модель в формат 3ds ( именно такой формат нужен ) , но она получается кривая, косая и без многих деталей .

Вот конкретный пример.

Это сама модель в 3д максе 

А вот так она выглядит после экспорта в другой программе 

Как это исправить? Всем заранее спасибо

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507
Жесть, 3Ds это формат времен 3D Studio DOS, то есть актуальный до ~2000 года.
С лимитом в 65536 Трисов. На кой черт он кому то сдался smiley-shok.gif
Вообще тут есть перечень некоторых условий/ограничений.
Может поможет : https://en.wikipedia.org/wiki/.3ds  
Доставило : It has been pointed out that, despite its popularity, the format may not be the most suitable for 3D data exchange smiley-biggrin.gif
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
А какую программу её импортируют? Может её импортируют неправильно.
Активность: 0
На сайте c 24.01.2022
Сообщений: 9
Краснодар
Цитата dontpiter:
А какую программу её импортируют? Может её импортируют неправильно.

в ревите вроде , но не уверен точно .

Он сказал ему подходят форматы 3ds и лучше всего формат skp , но я не увидел у макса возможно экспорта в skp

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!

skp - это скетчум сранный. В него можно и в формате Dae перекинуть, но часто этот скетчум красится вообще без причин и объяснений при импорте.

Для 3ds:

Выделить всю геометрию и сделать reset xform, конвертнуть вмеш или Поли

Выделить все, во вкладке иерархии включить воздействие на пивоты только и выровнять все пивоты в 0.0.0 (правой кнопкой на иконку мув и трансформ, в окне кликнуть правой кнопкой по всем стрелочкам, обнулив значения в левом столбце).

Если будут проблемы, удалить все материалы или накинуть на все объекты один стандартный.

Если при экспорте будет писать, что такой-то объект превышает 65к поликов, запоминаете имя объекта и рвете его на куски, детачите его на объекты, которые каждый меньше 65к

Молитесь.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата Earanak:
С лимитом в 65536 Трисов

На 1 объект. Но не на всю сцену.

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
Ревит должен нормально принимать FBX. 3ds это и правда извращение.
Читают эту тему: