skp - это скетчум сранный. В него можно и в формате Dae перекинуть, но часто этот скетчум красится вообще без причин и объяснений при импорте.
Для 3ds:
Выделить всю геометрию и сделать reset xform, конвертнуть вмеш или Поли
Выделить все, во вкладке иерархии включить воздействие на пивоты только и выровнять все пивоты в 0.0.0 (правой кнопкой на иконку мув и трансформ, в окне кликнуть правой кнопкой по всем стрелочкам, обнулив значения в левом столбце).
Если будут проблемы, удалить все материалы или накинуть на все объекты один стандартный.
Если при экспорте будет писать, что такой-то объект превышает 65к поликов, запоминаете имя объекта и рвете его на куски, детачите его на объекты, которые каждый меньше 65к
Молитесь.