Nosferatulex
это програмеры с бубном танцуют вокруг системника, а дизайнеры в бубен головой бьются... ложат на стол и бьются... обычно после звонка зака:"а давайте еще попробуем другие варианты"
Я ж говорю сисадмины и программеры в бубны, а для дизов специальный напольный барабан
у меня получилось я могу сделать mesh объект всем спасибо
но есть ещё вопрос
можно ли сделать mesh анимацию? если да то текстуры так же остаются(имеется ввиду картинка как текстура)?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
если формат .mesh игровой - то скорее всего есть поддержка импорта анимации к ней привязанной. а работать с мешами (наверно) напрямую можно только в движках которые его переваривают (с настроенной анимацией/скелетом). такие вещи обычно описываются в документации к программе-движку...
и раз уж тема попёрла - расскажи как сделал .mesh обьект и как анимировал - с помощью чего и как, а то ощущение что все отписавшиеся говорят о чём-то своём, но не по делу )
с форума NeoAxis узнал о проге для 3d max, называется oFusion там рядом с maxscripts появляется ещё меню oFusion, там просто жмёшь сохранить, дальше ок, и дальше ставишь галочки рядом с форматами какой нужен, так я сделал mesh и попробовал открыть и просмотрел всё работает