Экспорт в mesh формате

Автор
Сообщение
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 81
Quote:
Nosferatulex
это програмеры с бубном танцуют вокруг системника, а дизайнеры в бубен головой бьются... ложат на стол и бьются... обычно после звонка зака:"а давайте еще попробуем другие варианты"
Я ж говорю сисадмины и программеры в бубны, а для дизов специальный напольный барабан
Активность: 0
На сайте c 03.04.2011
Сообщений: 12
у меня получилось я могу сделать mesh объект всем спасибо
но есть ещё вопрос
можно ли сделать mesh анимацию? если да то текстуры так же остаются(имеется ввиду картинка как текстура)?
Активность: 0
На сайте c 03.04.2011
Сообщений: 12
я сохранил анимацию в mesh, но открыть через 3D Object Converter 4.428 не могу не открывается, а вообще бывают mesh анимации?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
если формат .mesh игровой - то скорее всего есть поддержка импорта анимации к ней привязанной. а работать с мешами (наверно) напрямую можно только в движках которые его переваривают (с настроенной анимацией/скелетом). такие вещи обычно описываются в документации к программе-движку...
и раз уж тема попёрла - расскажи как сделал .mesh обьект и как анимировал - с помощью чего и как, а то ощущение что все отписавшиеся говорят о чём-то своём, но не по делу )
Активность: 0
На сайте c 03.04.2011
Сообщений: 12
с форума NeoAxis узнал о проге для 3d max, называется oFusion там рядом с maxscripts появляется ещё меню oFusion, там просто жмёшь сохранить, дальше ок, и дальше ставишь галочки рядом с форматами какой нужен, так я сделал mesh и попробовал открыть и просмотрел всё работает
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
для любителей просто пофлудить - есть тема - БОЛТАНКА - болтать туда - тут по теме прошу.
Читают эту тему: