Это тоже самое, что спросить: как построить дом? или как собрать автомобиль? Качаешь прогу для 3D моделлинга. Изучаешь интерфейс программы, навигацию в нем, основные инструменты (с помощью книг, уроков, советов по форуму) . Поднатаскавшись, качаешь уроки по моделлингу и набираешься опыта. Вот как-то так. Я думаю вопрос по меш потом отпадет сам собой.
да тут тогда другой вопрос - почему именно .mesh? если судить по вопросу, то ни как делать, ни чем открывать - неизвестно. какие цели или задачи?
мне бы хотелось узнать про mesh, я видел примерно как mesh модели выглядят, но ни как делать ни чем открывать не знаю, цель-я пишу программу, и мне нужно в программу включить модель mesh, ну и уже в программе текстуры на объект поместить, я готовые mesh делал у меня получалось, теперь сам должен mesh объект сделать. и вопрос можно mesh анимации делать?
меш нужен чтобы облегчить сцену. Любой объект после конвертации будет иметь всего 10000 полигонов. После конвертации фактуру менять можно, геометрию нет
randrey80
по-моему тут путаница. не .mesh имеет всего 10000 поликов, а vrayProxy объект. "призрак". а в самом файле который имеет расширение .vrmesh хранится полная геометрия.
кстати в новых версиях вирея можно самостоятельно задавать количество полигонов для "призрака"
а что хочет aristov-96 не очень понятно. ) Если о .vrmesh то надо забить в поиск слово proxy - найдётся и как конвертировать (правой кнопкой ))
покажите картинку. или попробуйте объяснить что по вашему mesh объект.
потому как есть тип редактируемой сетки EditMesh, есть форматы .vrmesh и .mesh (последнее к 3dsmax не относится вообще)
или может пригодится этот урокhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=470
но тут имеется ввиду 3d studio mesh, который с расширением .3ds
aristov-96
3D Object Converter 4.428 - это программа для просмотра\конвертации файлов различных 3D форматов в том числе и .mesh. Она не может редактировать или видоизменять содержимое файла. Формат .mesh используется определенными игровыми движками, вот например - NeoAxis Engine. В его составе есть экспортер, который может файлы Макса переводить в мэш файлы. Т.е. сначала ты моделируешь в 3ds max, затем с помощью MaxScipts и эскпортера переводишь в мэш.
aristov-96
Как сказал Romb нужно прояснить твои цели. Здесь на форуме люди не экстрасенсы. Ты хочешь заниматься игростроем? Тогда бы я вообще с другого начал. С выбора движка. Самые распространенные, а потому имеющие много уроков: CryEngine, UDK, Unity.
По поводу как из макса сделать мэш - я тебе ссылку давал на сайт там есть уроки и в одном описывается процесс. http://neoaxis-rus.com/index.php?option=com_content&view=article&id=18 :-3d-max&catid= 17:3d-&Itemid=4
По поводу того как в Максе сделать объект вот тебе урок http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling
, но здесь тебе надо знать азы поэтому урок будет для тебя трудноват, сам юзай поиск и ищи уроки.
А по поводу бубнов, когда у программиста, сисадмина ничего не получается и набор логических и рациональных решений определенной проблемы исчерпан он достает БУБЕН и начинает танцевать и иногда это помогает
Nosferatulex
это програмеры с бубном танцуют вокруг системника, а дизайнеры в бубен головой бьются... ложат на стол и бьются... обычно после звонка зака:"а давайте еще попробуем другие варианты"