Экстерьер в blender

Автор
Сообщение
На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 8

Привет народ! Немного увлекаюсь 3д, за полчаса накидал вот такую сценку в blender. Сам ничего не моделировал, просто проверял всякие аддоны, ассеты и как работает свет. Не заморачивался над композицией и окружением, постобработку не делал. Хотелось бы узнать у знатоков насколько живуч blender в архивизе и можно ли уже брать деньги на фрилансе за подобные рендеры (при условии, что буду улучшать навыки)? 

P.S. 3ds max и Corona renderer знаю на начальном уровне, но интерьеры не привлекают, а для экстерьеров комп слабоват. Да и моделировать в blender больше нравится.

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 159
Москва

На такое качество вряд ли найдёте нормальных заказчиков.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3793
Краснодар

DKulakov, на хорошее качество тоже, сейчас все умные в ии могут такое накалякать, а потом попросить детальную проработку каждого помещения за 3 копейки

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2717
Липецк
Цитата DKulakov:
вряд ли найдёте нормальных заказчиков

Зато ненормальных можно найти. И возможно много.
Вы переоцениваете важность картинок - далеко не всем нужны фоторилы за большие деньги. Часто хватает "хоть чего-нибудь" для того что бы понять объём и т.п.

Скажу даже больше - можно вообще без 3Д обходиться.

Но в целом, конечно, чем качественнее и БЫСТРЕЕ будут делаться картинки - тем больше шансов найти клиента.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3793
Краснодар

Kaiwas, а какой смысл от таких клиентов и работы за еду? тогда и на комп не накопишь никогда

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 8
Цитата shinodem:

Kaiwas, а какой смысл от таких клиентов и работы за еду? тогда и на комп не накопишь никогда

Согласен! Поэтому и посмотрел в сторону blender. Хоть он и не заточен под архивиз и сайклс выдает картинку более мультяшную чем корона (хотя есть умельцы даже на этом форуме, которые могут показать на своих работах, что это не так). Вот предыдущая работа, на нее ушло примерно 3 часа, моделировал только дом. Рендер в 2К на RTX 3050 идет около 30 минут. Получается, при наличии заказов, можно выдавать пару работ в день, а это уже норм получается даже с минимальным ценником.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2717
Липецк
Цитата shinodem:
а какой смысл от таких клиентов и работы за еду?

ну тут уж по ситуации. Условно можно сделать много, быстро и не за дорого. А можно долго, качественно и дорого.

И в сумме иметь одинаково.

Впрочем если удастся быстро, качественно и дорого - то это только в плюс.

Вас же не смущает текущий магазин с днищенским фикспрайсом для продавцов-моделлеров? (и вопрос даже не в цене. а в том что выбора нет с учётом трудозатрат на модели)

Не вижу никакой особой разницы в подходе.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3793
Краснодар

CdRom, в блендере можно делать архивизы, здесь дело в другом. рынок перенасыщен визами. как выделиться, чтобы найти клиента? думаешь о качестве и скорости, для макса больше моделек собственно даже на данном сайте. в максе быстрее вьюпорт для больших сцен, чем в блендере, корона проще и быстрее настраивается, потому сейчас лидер в архвизе. плюс как сказал сейчас клиенты сами могут концепты генерить в нейронках, потому нужно как-то их обходить или качеством, или количеством ракурсов, или скоростью и функционалом в рилтайме например. 

вашим картинкам не хватает проработки ландшафта, то есть у вас нет двора, дорожек и тд, а это тоже время. и немного подтянуть цветокор, тени темноваты и деревья, можно в нейронку закинуть попробовать. но и на такое качество клиенты могут найтись. 

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1541
Цитата CdRom:
Привет народ! Немного увлекаюсь 3д

Сделайте портфолио , и найдите работу .. Пока не попробуешь не узнаешь  

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3793
Краснодар

Kaiwas, давай прикинем, вот кто закажет пару домов в день в большом объеме? такое обычно просят для строительных сайтов, но там не будут нормально платить, потому что им нужна просто одна картинка, а не реальный проект дома, они даже пишут что могут купить рендеры готовых домов, естественно ещё за меньшие деньги. а делать такое постоянно ты просто выдохнешься. а если реальные дома заказывают, там будут в любом случае какие-то терки, правки, изменения, а это уже не пол дня и не разовая задача, тоже в таком темпе и скорости сдуешся. 

конечно, пока молодой здоровье позволяет, но это не правильный подход к работе и выполнению задач

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2717
Липецк

shinodem, да. в целом я согласен. И тут даже не вопрос изготовления, а "как найти клиента?". Особенно с учетом непростой ситуации (ИИ и прочее). 

И я бы скорее отговорил в целом заниматься визом и пойти в сантехники-электрики например (люди с руками сейчас ценятся). Но это тоже не просто так берётся и делается.

А пока исходим из того что человеку очень загорелось, а топовые картинки быстро он пока не делает. 
Может найти клиента? Может. Но простой дороги не будет. Прошли те времена, когда 3Д было чем-то избранным.

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 8

Цитата shinodem:

CdRom, в блендере можно делать архивизы, здесь дело в другом. рынок перенасыщен визами. как выделиться, чтобы найти клиента? думаешь о качестве и скорости, для макса больше моделек собственно даже на данном сайте. в максе быстрее вьюпорт для больших сцен, чем в блендере, корона проще и быстрее настраивается, потому сейчас лидер в архвизе. плюс как сказал сейчас клиенты сами могут концепты генерить в нейронках, потому нужно как-то их обходить или качеством, или количеством ракурсов, или скоростью и функционалом в рилтайме например. 

вашим картинкам не хватает проработки ландшафта, то есть у вас нет двора, дорожек и тд, а это тоже время. и немного подтянуть цветокор, тени темноваты и деревья, можно в нейронку закинуть попробовать. но и на такое качество клиенты могут найтись. 

У меня что макс, что блендер подвисают одинаково начиная с 2,5млн полигонов. Правда макс не вылетает, а блендер может повиснуть так, что приходится перезапускать. С моим ай 3 12100 в короне не хватает терпения материалы настраивать, в блендере ползунки, как по мне удобнее и нагляднее.

А по поводу окружения и теней, то этим даже не занимался, так как за компом удается посидеть раз в неделю на выходных, но уже тестировал пару аддонов по постобработке. Вполне могут заменить фотошоп не выходя из блендера и до рендера.

Единственное, что останавливает от более плотного погружения в виз, это как раз ваши слова и большинства на этом форуме, об отсутсвии работы и сложности пробиться новичкам.

Цитата Kaiwas:

shinodem, да. в целом я согласен. И тут даже не вопрос изготовления, а как найти клиента. Особенно с учетом непростой ситуации (ИИ и прочее). 

И я бы скорее отговорил в целом заниматься визом и пойти в сантехники-электрики например (люди с руками сейчас ценятся). Но это тоже не просто так берётся и делается.

А пока исходим из того что человеку очень загорелось, а топовые картинки быстро он пока не делает. 
Может найти клиента? Может. Но простой дороги не будет. Прошли те времена, когда 3Д было чем-то избранным.

Весной будет ровно 10 лет как работаю на заводе. Все здоровье там оставил, зарплаты хватает только чтобы дожить до следующей. Поэтому и посмотрел в сторону 3д и фриланса)

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1541
Цитата CdRom:
Единственное, что останавливает от более плотного погружения в виз, это как раз ваши слова и большинства на этом форуме, об отсутсвии работы и сложности пробиться новичкам.

у меня виз как хобби когда то был на основной работе , потом пошло поехало и сам по себе стал работать, когда заков набрал постоянных. 

Сейчас как подработка .. ( можно сказать так) 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2717
Липецк
Цитата CdRom:
Весной будет ровно 10 лет как работаю на заводе. Все здоровье там оставил, зарплаты хватает только чтобы дожить до следующей. Поэтому и посмотрел в сторону 3д и фриланса)

Тут такое дело, что человеков с "интеллектуальной" деятельностью явно в избытке. По любым направлениям. И понять это можно, т.к. как бы не было сложно - такая деятельность хотя бы не бьёт по организму (разве что нервяки могут).

Вощм, если настроены серьёзно - то отговорить вас кому-либо не получится.

Сразу всего не будет, а там глядишь - может что и получится потихоньку.

Как там? "Ищущий да обрящет". Желаю успехов в этом начинании.

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 8
Цитата александр...:

у меня виз как хобби когда то был на основной работе , потом пошло поехало и сам по себе стал работать, когда заков набрал постоянных. 

Круто! А давно начинали? Работаете в максе и короне? Хватает ли на жизнь заработка с 3д?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3793
Краснодар

CdRom, ну все говорят что вьюпорт блендера медленее, меньше поликов тянет в скульптинге и тд. из моего опыта я качал сборник китбаш для блендера, просто модельки зданий в сцене без света и тд 5-10фпс вьюпорт крутился, экспортировал в макс с текстурами 300фпс.

Если вам интересно моделить, то ниша моделеров не так раздута, хорошие моделеры нужны, плюс требования к пк не высокие. плюс есть и другие рынки, не только для виза модельки, но и геймдев, может вас и кад моделлинг заинтересует, есть отдельный кад софт для дизайнеров вроде, plasticity, moi3d, shapr3d. Первая схожа с блендером и управлением на кнопках, плюс бридж есть для блендера. Но визить модельки тоже нужно уметь, игровые модельки в рилтайме визят типа marmoset toolbag. Также ниша скульпта востребована, с распространением 3д принтеров довольно часто бывают запросы на скульпт фигурок, так и на кад модели всяких корпусов девайсов для печати. видел даже на озоне всякую фигню продают напечатанную, игрушки, брелки, головоломки, не знаю правда кто такое покупает

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 8

 Желаю успехов в этом начинании.

Спасибо! 

Столько тем перечитал на этом форуме, всегда все скатывалось в срач и демагогию. Мне сегодня достались прям отличные собеседники. Никто не обозвал и каждый чем-то помог!

Цитата shinodem:

CdRom, ну все говорят что вьюпорт блендера медленее, меньше поликов тянет в скульптинге и тд. из моего опыта я качал сборник китбаш для блендера, просто модельки зданий в сцене без света и тд 5-10фпс вьюпорт крутился, экспортировал в макс с текстурами 300фпс.

Если вам интересно моделить, то ниша моделеров не так раздута, хорошие моделеры нужны, плюс требования к пк не высокие. плюс есть и другие рынки, не только для виза модельки, но и геймдев, может вас и кад моделлинг заинтересует, есть отдельный кад софт для дизайнеров вроде, plasticity, moi3d, shapr3d. Первая схожа с блендером и управлением на кнопках, плюс бридж есть для блендера. Но визить модельки тоже нужно уметь, игровые модельки в рилтайме визят типа marmoset toolbag. Также ниша скульпта востребована, с распространением 3д принтеров довольно часто бывают запросы на скульпт фигурок, так и на кад модели всяких корпусов девайсов для печати. видел даже на озоне всякую фигню продают напечатанную, игрушки, брелки, головоломки, не знаю правда кто такое покупает

Ну максимум, что я когда-то насовал в блендер, это было около 40млн. полигонов. Вьюпорт почти встал, пришлось менять отображение объектов на кубики (аналог прокси в максе) и временно отключать некоторые модификаторы. Но на рендер так и не смог отправить, вылетало.

А по поводу моделинга, то мне больше всего зашла ювелирка. Но это узкая и специфичная ниша: в основном работа не удаленная и нужен опыт работы на производстве) 

Это пара работ, тоже пробовал и моделинг и виз. Все делалось в качестве поиска себя и пробы пера))))

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1541
Цитата CdRom:
ка с 3д

где то в 2008 начинал , когда инженером по деревяшкам работал , визы нужны продукции были , осваивал макс .  И студентам анимацию станков делал для курсовых.  Препод в политехе знакомый был , сами они ни фига не могли . Потом на интерьеры переключился как то 

Раньше по заработку лучше было .  Сейчас все растет в цене кроме 3д, по моим ощущениям )

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 8
Цитата александр...:

где то в 2008 начинал , когда инженером по деревяшкам работал , визы нужны продукции были , осваивал макс .  И студентам анимацию станков делал для курсовых.  Препод в политехе знакомый был , сами они ни фига не могли . Потом на интерьеры переключился как то 

Раньше по заработку лучше было .  Сейчас все растет в цене кроме 3д, по моим ощущениям )

Блин, а я в 2008 только закончил университет и пошел работать вышибалой в бар! По ходу не с того начал))))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3793
Краснодар

CdRom, ювелирку в кад софте моделят, где считается точно расход и объем материала, в принципе можно в тех, что я выше указал, но вообще профи ювилерку в rhino моделять с каким-то плагином под эту тему. нужно понимать различия кад софта (nurbs), который используется в производстве, потому что там легко хардсюрфейс делать и булин создан был там и работает без косяков. и отдельно полигональное моделирование, которое только для виза и геймдева

Читают эту тему: йорди , shafxat , CdRom