Экстерьер в blender

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 641
Цитата Kaiwas:
Цитата Holy3D:
ты сколько проектов для девелоперов сделал? давай даже твой профиль смотреть не буду и так угадаю - ноль? Так позволь спросить - на чём и на каких фактах ты делаешь свои утверждения?

Ох понты.Попёрли.

Такое кроме как со смехом воспринмать не приходится. Будь хоть ты хоть самый крутой визер на свете.

Всё что за пределами взрослого виза это "ноль процентов". Ясно понятно.

никаких понтов тут не было. я изначально ответил на конкретный вопрос топика - "на ноль процентов. Блендер не является стандартом в индустрии архвиза. Только линейка продуктов от автостола."

Это не так? Я соврал? есть объективные данные, что это не так? Приведи пример студии, которая построила свою рабочую экосистему на блендере при работе с девелоперами. Я такую за 10 лет последних ни разу не встречал. Просто дай название компании, я с удовольствием попробую изучить их опыт, на сколько это будет возможно. Думаешь я сам не гуглю время от времени эту кухню? думаешь я не юзаю блендер? тихонько юзаю для некоторых своих архвизных подзадач. Но я не могу, даже если захочу, пересесть на блендер, потому что он очень далёк от стандартов архвиза как это видится ГЕНЕРАЛЬНЫМ заказчикам. А все они сидят и привыкли использовать линейку продуктов автостола. Я понимаю, что есть каикето там десятые манагеры-посредники, которые вчера пирожки продавали, а сегодня им дядя вася(тоже посредник) доверил какой то проект. Может быть фрилансер и сделает его на блендере за три копейки, я не спорю. Но это не индустрия, а просто какие то тупиковые ответвления, которые ни на что не влияют и трендом не являются.

Поэтому, да - доля Блендера в архвизе ноль процентов.

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 19

Medonozza, еще сильнее запутали))) Так что первым качать новичку, чтобы не сидеть потом без заказов: виз, медийку или продаванство? 

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 641
Цитата CdRom:

Medonozza, еще сильнее запутали))) Так что первым качать новичку, чтобы не сидеть потом без заказов: виз, медийку или продаванство? 

продаванство. если бы не оно, Медоноза бы не состоялся

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 19

Holy3D, вполне возможно), но без таких как он не было бы и этого форума, где новички срутся с мастодонтами 3д-шки. На всю страну было бы 100 визеров и они бы сейчас приросли к стулу пятой точкой, чтобы успеть закрыть все проекты к Новому Году!)))

На сайте c 02.07.2018
Сообщений: 17
Цитата CdRom:

Привет народ! Немного увлекаюсь 3д, за полчаса накидал вот такую сценку в blender. Сам ничего не моделировал, просто проверял всякие аддоны, ассеты и как работает свет. Не заморачивался над композицией и окружением, постобработку не делал. Хотелось бы узнать у знатоков насколько живуч blender в архивизе и можно ли уже брать деньги на фрилансе за подобные рендеры (при условии, что буду улучшать навыки)? 

P.S. 3ds max и Corona renderer знаю на начальном уровне, но интерьеры не привлекают, а для экстерьеров комп слабоват. Да и моделировать в blender больше нравится.

Как человек который делал визуализации в блендер и моделирую в нем постоянно, могу сказать что он вполне хорош для визуализаций самого низкого ценового сегмента, когда проектировшику нужен виз чуть лучше люмион и д5 или ему лень это делать. сайклз хорош но по качеству материалы чуть пластмассово смотрятся чем у короны. Если работать напрямую на обычных людей кому нужен виз его чертежей дома сделанные от руки, то блендера хватит полностью. Возможно через нейросети получится поднять реалистичность. Короче для небольших проектов вполне сойдет. Но для больщих проектов типа жк уже будет сложно, комп не будет вывозить, блендер начинает виснуть и дохнуть на более менее больших проектах, особенно нехватает озу и памяти видеокарты если на нем рендерить. Прокси режима в нем нет как рендер движках макса. Кстати норм заработать можно только на жк, а сегмент визулизаций частных домов вымер как только проектировшики научились пользоваться люмионом, там ловить уже нечего по сути. Если комп не тянет, то стоит попробовать себя в предметной визуализации для всяких маркетплейсов, всякие канцелярские штучки моделить и визуализировать

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2490
Санкт-Петербург
Цитата CdRom:

Medonozza, еще сильнее запутали))) Так что первым качать новичку, чтобы не сидеть потом без заказов: виз, медийку или продаванство? 

Если мы говорим про фриланс : навыки чтобы исполнять задачи в 3д. Архивиз самая простая для входа ниша, но на лоускиле куча конкуренции на входе. Через 30-50 заказов будет уже легче. Поначалу просто заложи время на работу без выходных и круглые сутки, без особого выхлопа. 80% проходят эту фазу за полгода, примерно. 

Далее это умение распоряжаться свободой фриланса. Это ответственность за поиск клиентов, начальные навыки коммуникации, умение оформить свою деательность по налогам, и сделать договора.

портфель что для найма нужен, что для фриланса. Это релевантные нужным заказам изображения, показывающие твой уровень. Тут еще надо понимать что в реальной работе ты не будешь вылизывать картинки как в портфель, поэтому за твое качество виз будут упрашивать в рыночные сроки.

медийку не заморачивайся. Это уже сильно позже, если вообще будет

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1550
Цитата Lezgi-stja@ya:
то стоит попробовать себя в предметной визуализации для всяких маркетплейсов

там уже нано бонано жару дает 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2721
Липецк
Цитата Holy3D:
я изначально ответил на конкретный вопрос топика - "на ноль процентов.

Вначале додумав вопрос так что он совершенно не похож на первоначальный. 
Там откуда-то появилсось много доп. условий: студии, девелоперы и прочее прочее. А всё остальное в принципе не рассматривается, ибо ноль.

Ну это же понты, не иначе. А вопросы можно мне встречные не задавать.  Я не то чтобы не знаю каких-то там студий (которым "удалось") - я их в принципе не знаю ни одной. Но точно знаю что не все в студиях работают и не на девелоперов. Именно такая однозначность в твоих словах и забавляет.

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 19

Medonozza, спасибо!👍

А есть здесь те, кто выкладывает модели на сток? Просто отзывы в инете про 3ддд не очень. Или админы как и АвтоВаз с отзывами не работают и на вопрос: "Можно ли укоротить цепь модераторам?", отвечают: "Можно! А зачем?"

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2490
Санкт-Петербург
Цитата CdRom:

Medonozza, спасибо!👍

Или админы как и АвтоВаз с отзывами не работают и на вопрос: "Можно ли укоротить цепь модераторам?", отвечают: "Можно! А зачем?"

Я рекомендую 3ддд как основной сток для продажи моделей, тем кто заходит в архивиз. 

модели можно делать ногами, модерация,после того как автор-новичок переболеет детскими болезнями - простейшая. Тематика стока формирует самую большую область применения моделей, в рамках одной категории. А вот уже потом, можешь нишеваться, уходя в специфичные стоки, где тебе кажется привлекательней.

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 19

Medonozza, ок, спасибо!!!

И, наверное, последний вопрос по теме. В жизни в солнечный день я постоянно натыкаюсь на места полностью темные или достаточно светлые, что смотреть больно, а вот в визах советуют приглушать хайлайты и вытягивать информацию из теней. Насколько сильно нужно придерживаться этого правила? 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2490
Санкт-Петербург
Цитата CdRom:
В жизни в солнечный день я постоянно натыкаюсь на места полностью темные или достаточно светлые, что смотреть больно, а вот в визах советуют приглушать хайлайты и вытягивать информацию из теней. Насколько сильно нужно придерживаться этого правила? 

В жизни у тебя динамический яркостной диапазон, зрак адаптируется под световой поток, и приводит изображение действительности к состоянию максимальной информативности (по яркости). Но даже он не вытянет яркость солнца, или тьму закрытого подвала.

В визе у тебя всего 256 степеней яркости, отображаемой в конечном итоге. хоть с экрана, хоть с бумаги. Поэтому в них ты укладываешь инфу, сохраняя информативность визы. компенсация засветов в большинстве архвиз задач действительно идет только на пользу.

Подробнее читай у меня тут:
 https://3ddd.ru/blog/post/3d_fundament_osnovnye_komponenty_3d_vizualizatsii 

Или тут:
https://3ddd.ru/blog/post/3d_fundament_otrazheniia_sveta_materialami 

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 19

Medonozza, спасибо, хорошие статьи, хоть и трудновато читать новичку!)))

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 641
Цитата CdRom:

Medonozza, ок, спасибо!!!

И, наверное, последний вопрос по теме. В жизни в солнечный день я постоянно натыкаюсь на места полностью темные или достаточно светлые, что смотреть больно, а вот в визах советуют приглушать хайлайты и вытягивать информацию из теней. Насколько сильно нужно придерживаться этого правила? 

теорию учи и прктикуй. но не забывай, что отмирание рынка визализации началось. ИИ будут визуализировать по сырым макетам всё больше и лучше. Налегай на техническую базу. Вон мой блог, который я время от времени выпускаю тут, как раз об этом. А пока ты свет освоишь, ИИ уже 50% толковых визеров без работы оставит, потому что они реально уже будут не нужны. Мне например как технарю визер не нужен из-за ИИ уже на сегодняшний день. А ещё несколько месяцев назад был нужен.

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 19

Holy3D, спасибо, умеете приободрить!😁 

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 641
Цитата CdRom:

Holy3D, спасибо, умеете приободрить!😁 

ты главное не бойся. это реально проще чем кажется. не начинай с сартиров. берись сразу за сложные вещи типа ЖК. Сартиры никому не нужны - 1000% Вон у меня уже в 4 части блога есть исходники Ревитовские по не самым простым современным корпусам ЖК. Сиди ковыряй. Смотри ролики. Набивай руку. Ставь солнышко. Пока расковыряешься, уже новые части моего блога выйдут и к весне будешь в портфеле иметь свой портфель рендеров целого реального ЖК топ уровня. И не просто рендеров, а сможешь как технарь объяснить на собесе что делал и как с самого нуля. И всё это абсолютно бесплатно. Это моя философия и принцип. Я ничего не продаю из знаний и никогда не буду этого делать.

На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 92
Moscow

CdRom, а можно устроиться в архбюро. Там все эти тонкости не нужны, главное делать всё быстро и много) 

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 19

Holy3D, Спасибо! Обязательно попробую!

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 641
Цитата CdRom:

Holy3D, Спасибо! Обязательно попробую!

у тебя сейчас сколько оперативки и что за проц?

На сайте c 14.07.2024
Сообщений: 19
Цитата Holy3D:

у тебя сейчас сколько оперативки и что за проц?

32Гб оперативки и процессор i3 12100f

Читают эту тему: Medonozza , iLive , Holy3D , Dim1 , weerok , mask3d , Nedd , CypressNT , Stakkato , modeller_x