Экстерьер текстура травы

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 28
Есть способ сделать процедурально в максе как на примере? Как есть сейчас, на примерном скрине.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
нормальную текстуру надо рисовать, или форестпаком/мультискаттером раскидывать траву и мелкие кустарники
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 28
Цитата xpp_nd_ruphus:
нормальную текстуру надо рисовать, или форестпаком/мультискаттером раскидывать траву и мелкие кустарники

В эксте раскидать траву?)) Шутите))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm

eilah.milena никаких шуток, вот тут на видах сверху вся трава форестпаком

https://3ddd.ru/galleries/gallery/novostroika_v_vologhdie 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Если рендерите в Короне, то можно и без доп плагинов. Короновский скаттер не особо крут, но травку по поляне раскидает без проблем.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Можно конечно и текстуру мегаскана взять,но лучше всего по старике скатером.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата eilah.milena:
В эксте раскидать траву?)) Шутите))

ФорестПак с виреем очень экономично ресурсы использует. На 32 ГБ можно целый лес засадить и нормально будет. Плюс всякие примочки по типу лодов и распределение растительности исключительно той, которая попадает в камеру, позволяют рендерить колоссальные объемы. За мультискаттером не слежу, но года четыре назад он потреблял сильно больше памяти нежели форест.

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227

Пару лет назад я записал урок по этой теме

https://3ddd.ru/blog/post/rabota_s_bol_shimi_ekstier_iernymi_stsienami_dlia_riendiera_s_vysoty_ptich_iegho_poliota_1 

На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 28

Корона(

А текстурой , блендами не обойтись?

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
если посредственное качество устроит, можно groundwiz заюзать
Читают эту тему: