Экстерьерная визуализация

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 104
принимаю заказы по 3d !!!

Ручная работа обязательно должна присутствовать, это как труды в школе, которые отменили когда то. Что бы лучше понимать объёмы, цвета, отделочные маты, анатомию и прочее, лучше потрогать это руками. Да и работа  эта крайне высоко оплачиваемая, может человек найдёт себя в этом. Я про макеты в объёме сделанные руками

Активность: 0
На сайте c 13.11.2024
Сообщений: 42
Цитата shinodem:

Если не можете дотянуть качество, то в фотошопе можно многое исправить. 

у вас на небе какая линия становится заметна при редактировании 

ygdyb6qy.jpg

линия это цилиндр на котором текстурка леса и с картой прозрачности наверху. желтые верхушки деревьев. Не знаю почему так делается и как пофиксить,  оно мешает hdri небо нормальное сделать

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 104
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата waeefaawefaew:

Не знаю почему так делается и как пофиксить,  оно мешает hdri небо нормальное сделать

 у тебя же есть скейтер  и ты его разбирал тут, раскидай нормальные модельки деревьев и небо сделай прозрачный фон, сохрани в png и ФШ вставь любое небо задник

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1026
Кроссенбург
Цитата waeefaawefaew:
Цитата shinodem:

Если не можете дотянуть качество, то в фотошопе можно многое исправить. 

у вас на небе какая линия становится заметна при редактировании 

ygdyb6qy.jpg

линия это цилиндр на котором текстурка леса и с картой прозрачности наверху. желтые верхушки деревьев. Не знаю почему так делается и как пофиксить,  оно мешает hdri небо нормальное сделать

не надо так, это полная шляпа, уж извините. Сейчас не начало 2000-х, есть нормальные модельки под скаттер, сам скаттер, всё регулируется как вам надо. C текстурками натянутыми на цилиндрики удачи не видать=)

Активность: 0
На сайте c 13.11.2024
Сообщений: 42

Цитата x-ender:
Цитата waeefaawefaew:

Не знаю почему так делается и как пофиксить,  оно мешает hdri небо нормальное сделать

 у тебя же есть скейтер  и ты его разбирал тут, раскидай нормальные модельки деревьев и небо сделай прозрачный фон, сохрани в png и ФШ вставь любое небо задник

я не могу настроить нормально его, не разобрался до конца и все деревья которые есть это отдельные модельки, сцена лагает честноговоря)

И еще не могу найти нормальные модельки с низкополигональной кроной, нашел просто деревья но они на 200к полигонов 

и хз как сделать в скатере чтобы деревья поднимались нормально к горизонту, если с травой плюс минус разобрался то с этим ещ предстоит 

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 543
Krasnodar

https://www.youtube.com/watch?v=uSGR_8DgW9c& ;ab_channel=GravitonStudio Вот этот способ попробуй, и ни какие скаттеры, форест паки не нужны

Активность: 0
На сайте c 13.11.2024
Сообщений: 42

Подскажите как сделать чтобы VraySky не влиял на золото и оно нормально выглядело, а не фулл синее

Либо просто огромный бокс поставить за солнцем и тогда горизонт не будет отображаться?

Убрал glossiness c 0.95 На 0.65 и получилось получше

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3885
Цитата waeefaawefaew:
чтобы VraySky не влиял на золото и оно нормально выглядело

Материал должен возвращать желтый тон цвета. Выставите цвет отражения желтый. Вообще просто скачать материал золото.

Читают эту тему: YriyW