Экстерьер Vray визуализация помогите советом

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201
Делаю визуализацию экстерьера в первый раз решил попрактиковтся (работа просто для себя).
не нравиться мне, не пойму в чем дело но не хватает реалистичности я понимаю что деталей мало но даже сдежав скидку на это все равно не нравиться и не пойму до конца что.
Подскажите Гуру в чем ошибка?
спасибо.

P.S.
Забыл убрать лестницу для бассейна.







image.jpg
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 69
Белек
на траве лестница от боссейна круууть)))) попробуй грязи добавить(дирта) на материалы, побольше мелких деталей немного поста и всё гуд. для первого экстерьера вполне не плохо
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Свет нормальный... маты нужно дорабатывать... доска, стены дома, пол террасы - все идеално чистенькое и ровненькое - ненастоящее. И бэк изменить однозначно... сделать более интересным, что бы зритель мог примерно представить в какой ланшафт вписано здание, а сейчас четко понятно что за забором пустота
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
самое нереалистичное на картинке это трава, она слишком однородная по цвету
еще момент - чем освещаете сцену? сан и скай или хдри?

6 часов для такой картинки это за пределами добра и зла О_о у вас проц какой? и памяти сколько
предполагаю, что еще и траву делали не мультискаттером, а через автограсс
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266


Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
6 часов для такой картинки это за пределами добра и зла О_о у вас проц какой?

Если не трудно, будьте так добры, объясните пожалуйста где находится предел добра и начинается зло, да и если можно то сразу и предел зла тоже.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
kinjal
такая простая сцена даже на i5 должна считаться максимум часа 3, если все нормально настроено
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201
Комп amd phenom 2 3.2 ghz оперативки 16 гб видео radeon 6990 1гб

Долго считается наверное потому что настройки задрал irrmap -3 1 и сымплов везде многовато, деревья тяжелые каждое по 200 м. У травы геометрия тяжелая (может дело в оптимизации).
освещение vray sky + vraysun.
C HDRI ни как не получается настроить так что бы правильно легла текстура сферичечски с бэком то же самое может тектуры не качественные а может неправильно накладываю. Она у меня получается просто огромная так что видно только маленький кусок текстуры на бэке начинаю тайлингом уменьшать она повторяется.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
artyom3383
а зачем такие задранные настройки ирмапы при таком разрешении и такой угловатой геометрии без мелких деталей? тут за глаза хватит -4 -2 при разрешении 2600 по длинной
деревья надо в прокси загонять и видимо маты растительности вы вообще не трогали, хотя надо бы, если эверовские, уж больно нерациональные и корявые у них маты

траву чем делали? мультискаттером или автограссом?
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201
мультискатером делал траву а маты на ней не менял там двухсторонний мат с текстурой травы
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
artyom3383
значит трава тут не при чем, по длительности рендера, значит смотрите маты листвы у деревьев и убирайте у них галки trace reflect и refract всеравно разница минимальная, а на время просчета влияет оч сильно
и поищите нет ли в матах интерполяций, в некоторых случаях это может увеличить в разы время рендера
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201
Спасибо посмотрю. Попробую сделать всё что тут мне посоветовали и позже выложу на суд общественности.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
artyom3383
у вас по времени рендера должно получиться минимум раза в 4 быстрее, если скрутить настройки ирмапы и поправить листву
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201
спасибо попробую
Читают эту тему: