При экструдировании сплайна, видны в рендере тока боковые грани, я его и в полигональный конвертировала и всяко, и все равно почему?? Что сделать, подскажите?
если он действительно сам себя пересекает и ты этого не видишь попробуй в утилитах в закладке Мore есть кнопочка Shape Chek жмешь ее и пикаешь на обьект, проблемные места пересечения выделяются красным квадратиком!!!
!!!!!!!!! НА ОБЬЕКТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНЫ а еще лучше удалены ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ МОДИФИКАТОРЫ, только чистый сплайн! В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭКСТРУЗИЯ, иначе он не поймет че от него хотят!!!!!!!!
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
А умну вон шо, мне нужно вот етот сплайн выдавить, но там где стрелочка там пусто, выдавливаются тока стенки сплайна, "Shape Chek" непоказывает перекручивания, шо делать ?
CrAsssH
Такие вещи обычно не спрашиваются, а ищутся в учебниках... Лень самому обьяснять вот:
При вытягивании формы выбор можно делать из следующих опций:
Создание наконечников (Capping). Наконечник можно создать на любом или на обеих концах вытягивания, имея при этом возможность выбора между методами создания наконечников - Morph или Grid. Метод создания наконечников Morph использует меньшее количество граней, но не выполняет деформацию так хорошо, как это делает метод Grid. Метод Morph необходим в случае дальнейшего использования вытянутых объектов в качестве целей морфинга.
Генерация координат проецирования (Generation Mapping Coordinates). Отметка этого флажка применяет координаты проецирования к вытянутым сторонам для использования проецируемых материалов. Применение координат распределения к наконечникам объекта осуществляется вручную.
Вывод (Output). Выбор определяет результат вытягивания - каркасный объект или лоскутный объект. Правильный выбор существенно зависит от того, что планируется делать с объектом. Выбор по умолчанию Mesh подходит для большинства целей.
Всем привет!У меня проблема с модификатором Extrude. Линией нарисовала прямоугольник.Добавила 3 точки, сделала арку (мне нужна дощечка с выпилом). Теперь если конвертировать в Editable poly, линия исчезает. Модификатор Экструд выдавливает линию в ее плоскости, независимо от того, какой вьюпорт выбран.Как выдавить ее в перпендикулярной плоскости?
Всем привет!У меня проблема с модификатором Extrude. Линией нарисовала прямоугольник.Добавила 3 точки, сделала арку (мне нужна дощечка с выпилом). Теперь если конвертировать в Editable poly, линия исчезает. Модификатор Экструд выдавливает линию в ее плоскости, независимо от того, какой вьюпорт выбран.Как выдавить ее в перпендикулярной плоскости?
В нужной плоскости создать любой другой сплайн и приатачить нужный, а потом удалить созданную линию.
У меня в общем-то получилась арка,но вопрос с экструдом все-таки актуален. Потому что еще у меня есть деталь с выпилом в форме трапеции с закругленными углами. Отверстия мне не нужны, только выпил
Vladimir.kobranov всё получилось!!!Спасибо огромное!