Экструд сплайна!!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
При экструдировании сплайна, видны в рендере тока боковые грани, я его и в полигональный конвертировала и всяко, и все равно почему?? Что сделать, подскажите?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Можно попробывать модификатор Normal
Или сплайн который екстудят не закрыт.
Все точки фьюз и велд
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
marmara
Однозначно контур сплайна не замкнут... Проверь вертексы...
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
ну почему же однозначно, еще бывает перехлестнут петлей такая же х возникает
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
hans
Ну знаешь, перехлестнуть сплайны петлей и не заметить это ж сколько выпить надо или только второй раз в жизни макс запустить
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
ну мало ли, может маркеры у одной точки наизнанку перетянуты, тоже бывает, как говорится давайте рассматривать все возможные варианты
Quote:
это ж сколько выпить надо
так вчера ж праздник был
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 18
Уссурийск
Есть такой модификатор у макса Shell. Попробуй его. Он точно поможет...
Он делает плоскость видимой с двух сторон.
На сайте c 05.05.2008
Сообщений: 288
Киев
если он действительно сам себя пересекает и ты этого не видишь попробуй в утилитах в закладке Мore есть кнопочка Shape Chek жмешь ее и пикаешь на обьект, проблемные места пересечения выделяются красным квадратиком!!!
!!!!!!!!! НА ОБЬЕКТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНЫ а еще лучше удалены ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ МОДИФИКАТОРЫ, только чистый сплайн! В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭКСТРУЗИЯ, иначе он не поймет че от него хотят!!!!!!!!
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
жаль то что данная утилита "Shape Chek" работает только со сплайнами
а есть на подобии только что бы с поликами а то завернешь - потом сиди разгребай
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
А умну вон шо, мне нужно вот етот сплайн выдавить, но там где стрелочка там пусто, выдавливаются тока стенки сплайна, "Shape Chek" непоказывает перекручивания, шо делать ?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
CrAsssH
А контур замкнут? Проверь вертексы и промержи их...
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
strige блин точно ) из всех вершин проверил все кроме одного угла ))) там то какраз и скрывались две точки с одинаковыми координатами ) спс
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
И еще ребят, вот в модифекаторе Extrude в окошке Capping есть два переключателя Morph и Grid , в чем их разница, что для чего нужно ?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
CrAsssH
Такие вещи обычно не спрашиваются, а ищутся в учебниках... Лень самому обьяснять вот:
При вытягивании формы выбор можно делать из следующих опций:
Создание наконечников (Capping). Наконечник можно создать на любом или на обеих концах вытягивания, имея при этом возможность выбора между методами создания наконечников - Morph или Grid. Метод создания наконечников Morph использует меньшее количество граней, но не выполняет деформацию так хорошо, как это делает метод Grid. Метод Morph необходим в случае дальнейшего использования вытянутых объектов в качестве целей морфинга.

Генерация координат проецирования (Generation Mapping Coordinates). Отметка этого флажка применяет координаты проецирования к вытянутым сторонам для использования проецируемых материалов. Применение координат распределения к наконечникам объекта осуществляется вручную.

Вывод (Output). Выбор определяет результат вытягивания - каркасный объект или лоскутный объект. Правильный выбор существенно зависит от того, что планируется делать с объектом. Выбор по умолчанию Mesh подходит для большинства целей.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
strige та я пролистал у себя но про Morph и Grid ненаписано было, поэтому спросил, спасибо за ответ.
На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Всем привет!У меня проблема с модификатором Extrude. Линией нарисовала прямоугольник.Добавила 3 точки, сделала арку (мне нужна дощечка с выпилом). Теперь если конвертировать в Editable poly, линия исчезает. Модификатор Экструд выдавливает линию в ее плоскости, независимо от того, какой вьюпорт выбран.Как выдавить ее в перпендикулярной плоскости?
На сайте c 18.05.2017
Сообщений: 85
Moscow
Цитата Loksana:
Всем привет!У меня проблема с модификатором Extrude. Линией нарисовала прямоугольник.Добавила 3 точки, сделала арку (мне нужна дощечка с выпилом). Теперь если конвертировать в Editable poly, линия исчезает. Модификатор Экструд выдавливает линию в ее плоскости, независимо от того, какой вьюпорт выбран.Как выдавить ее в перпендикулярной плоскости?

В нужной плоскости создать любой другой сплайн и приатачить нужный, а потом удалить созданную линию.

Проблема в неправильном xform.

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47

Тут нашла такой совет в теме https://3ddd.ru/forum/thread/show/pomoghitie_s_edit_poly 

У меня в общем-то получилась арка,но вопрос с экструдом все-таки актуален. Потому что еще у меня есть деталь с выпилом в форме трапеции с закругленными углами. Отверстия мне не нужны, только выпил

Vladimir.kobranov всё получилось!!!Спасибо огромное!smiley-yahoo.gif

Читают эту тему: