error, как извлечь информацию ?..

Автор
Сообщение
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 199
Deep West Ukraine
Привет гуру от Vray !
Какую инфу можно извлечь из такого сообщения?
Указана строка, что-то еще, я думаю указывающее на источник ошибки ...
Сцена весит всего 60М, проверена на коллизии, скриптом соответствующим почищена...
Настройки - почти default
Либо зависает на просчете static raytrays, либо выдает такую ошибку.
PS. Комп слабый, но справлялся с намного более сложными сценами
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
по иностранному черным по серому написано же)) проблемы к обращению к оперативке. скорей всего не хватает памяти.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Недостаточно памяти. Может быть "кривая" модель, на которой и тупит. Можно попытаться поменять положение камеры... иногда прокатывает
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 199
Deep West Ukraine
shizgara
...эту же сцену этот же комп рендерит иногда без воросов (чаще после перезагрузки)!..
...более сложные и потяжелее рендерит !!! - долго, но без сообщений...
поэтому и спрашиваю
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
правильно сказал Шизгара. Вероятнее всего или дисплейс попался или мех. Хотя и их можно отрендерить если правильно настроить
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 199
Deep West Ukraine
nailgun
нет ни меха, ни дисплейса - точно.
есть normal bump - может от него ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если после перезагрузки, значит она рендерится почти на пределе доступной памяти. После перезагрузки память подчищается.

виндовс 32 бит? на 64 бит будет тогда без вопросов считаться
возможно память подъедается слишком большими текстурами
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 199
Deep West Ukraine
nailgun
винда - да 32, но я уже научилась с ней делать вещи и посложнее - тут просто косяк какой-то...
(вопрос апгрейда ПО стоит вместе с вопросом апгрейда железа по сдаче именно этого проекта )
Quote:
возможно память подъедается слишком большими текстурами
вот - проверять надо - видимо тут
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
можно сделать разрешение картинки чуть меньше. Может прокатить)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
2 300 000 - так это у тебя еще по божески цифра написана)
ddekart пока у Вас нет 64х - вот вам решение Вашей проблемыhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Вот-вот. прям как маленькие. Советуешь им, советуешь. А всё упираются мол некогда, не знаю, боюсь. Зато потом ходют, сами советуют )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
line в сообщении это не конкретный объект, а линия в уже интерпретированной для рендера геометрии. Вообще не найти.
И если ракурс сменить, то скорее всего ошибки остануться и лишь номер линии измениться

попробуй всё таки текстуры крупные поуменьшать. это должно дать экономию памяти. Ну или как говоришь - перезагружай систему и на свежей рендери
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Во вкладке system-raycaster params-default geometry-попробуйте выбрать DYNAMIC. У меня так было-помогало
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 199
Deep West Ukraine
Quote:
попробуй всё таки текстуры крупные поуменьшать
...поуменьшала - помогло... пока... рисует... будет до завтра рендерить - так что ухожу
...всем спасибо... пока...
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Какую инфу можно извлечь из такого сообщения?


если такое вылазиет устанавливать и пользоваться Solidrock ом
его можно найти в поиске здесь Удачи
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 32
Помогите разрешить проблему. Сцена при рендере выдает следующую ошибку. max 2012, XPx64, 12 гб оперативки, в динамик мемори пробовал ставить максимум - нет эффекта. Line 446 остается с любого ракурса, как ни крути камеру.


error.jpg
На сайте c 23.02.2008
Сообщений: 84
Kyiv
Просмотри сцену на кривые модели и стандартные материалы, у меня такое было на крупном проекте... оказалось брашка глючная... проверь маты, у тебя в сообщении пишет о рейтрейс карте, врэй не дружит с такими.. а если не поможет поочередно удаляй модели из сцены пока не перестанет ругаться..
Читают эту тему: