..такая головоломка.
Влюблен в Майку..а она... Не отвечает взаимностью. Непреступная, гордая. Как к ней ни подходи - всё норовит характер показать..не получается ничего у нас. Ладно Ксюха, с ней хорошо знаком.. Да и с Максом подружился.. А Вот она.. Влюбила в себя и не отпускает.. Иностранка она, разговаривает на таком странном языке с питоновским акцентом- Мэл называется. Я уже и к колдуну Хелпу обратился.. Обещал помочь. Страсти просто Шекспировские кипят..
Ну ничего.. Будем упорно двигаться к цели. И я верю , что всё получится..
~Дж.И.~
Вот , вроде в максе всё как-то интуитивно устроено. Проще понять его. А в Майке че то ничего не получается. Интересно, у кого сколько времени уходило, чтобы разобраться в ней.
Тока будь готов - это невдолбенный такой талмуд аж о двух томах. Сам Цыпцын в предисловии рекомендует перед прочтением запастись кожаными штанами - обычные, дескать, вы на жопе протрете, пока осваивать будете
Quote:
Вот , вроде в максе всё как-то интуитивно устроено. Проще понять его. А в Майке че то ничего не получается. Интересно, у кого сколько времени уходило, чтобы разобраться в ней.
Это из-за разницы логики программ. Сейчас тоже берусь потихоньку за изучение - непроста она, да А вот один знакомый на Майку с Лайтвейва перескочил сразу и с удовольствием. А Макс, наоборот, его пугает.. Вообще, это субъективно все.
Кстати, если не секрет - а на кой тебе Майка, если ты с Максом и Ксюшей дружишь? Мож, пора уже делом каким-нибудь заняться?
дак я в максе моделю немного. Получается его понять. А тут майку увидел, ну и зацепила чем-то. Вот и стою, словно между двух огней. Либо пытаться понять то, что нравится, либо продолжать работать в том, в чем получается.
Либо за двоих зайцев сразу браться, но, как говориться - за двумя ушастыми погонишься- ни одного не поймаешь..
Тады определись, для чего оно тебе нужно. Если хочешь заниматься архвизом - смело наплюй на майку и продолжай дружить с максом. Если интересует анимация и работа в постпродакшене - придется покупать кожаные штаны
Да, и еще. Я хочу анимацией заняться. Статичные картинки как-то не очень интересуют. Интерьеры, экстерьеры. Красиво, конечно. Особенно тут как посмотрю, даже не верится что это в максе, или в чём там еще сделано.
Отличия риггинга в макс и майе большие? Слышал, дескать, в максе сложнее. Я думаю риггинг, он и в Антарктиде риггинг. Суть же одна.
Отличия риггинга в макс и майе большие? Слышал, дескать, в максе сложнее. Я думаю риггинг, он и в Антарктиде риггинг. Суть же одна.
С каждым релизом все меньше http://www.cgchannel.com/2010/03/autodesk-announces-new-features-for-max-and-maya-2011/
- анонсы 2011 макса и майи. Отсмотрел часть, в том числе - о новом риге в Майе. Первые же кадры - об очень старом способе рига в Максе. Только теперь - в Майе! Если так дальше пойдет, придется Цыпцыну писать книжку "Различая Макс и Майя"
Но есть риг, а есть сетап - это взаимосвязи, прописанные на встроенном языке либо еще какими-нибудь интсрументами заданные. Вот вроде в майке это все гораздо круче организовано. Тут сам ничего сказать не могу - умею немного в максе, в майке у самого конь не валялся. Просто доверяю старшим товарищам по партии
ЗЫ А в максе - не шибко-то оно сложно, на самом деле.. риг, имеется в виду.
А они и в этом выравниваются - в новом максе матерьял-эдитор будет нодовый
Ну, вообще ноды - это способ организации чего-либо. Обработки изображения, создания материала - чего угодно. Выглядит это как некая схема с узлами-нодами и связями-стрелочками между ними.
Кстати, придется тебе для анимации учить еще и композные всякие софтины, типа Ньюка или АЕ. Большинство из них - как раз нодовую структуру имеют.
АЕ, так полагаю, афтер эффект. А сони вегас не пойдет? а то я поставил недавно. Мне нравится. Я раньше когда-то в нём ролики клеПал
С нодами ясно.
Наверно это хорошо, когда можно одно к другому привязать. Действительно гибкая она.
П.с. Всегда нравились и нравятся привлекательные девушки с некой изюминкой xD
И тем более гимнастки, гибкие.
Про Сони вегас ничего сказать не могу, краем уха про него слышал. Вроде, вполне себе работоспособная прога.
Вообще, важнее всего - не инструмент, а результат. Так что пользуйся тем, что тебе удобнее. Зрителю-то пофиг, как и в чем, главное - что. У меня один знакомый фрилансит, ваяет всякие видеоролики - вот он в Максе моделит, а анимирует в Майе. Ну, удобней ему так - и это его право, почему нет?
Другое дело, если ты собираешься этим заниматься не для себя, а работать в постпродакшеновской конторе - вот тогда лучше все-таки с Нюком хотя бы ознакомиться. И с Майей. Это основные инструменты в большинстве контор. Нюк - композ, Майя - 3д.
2JohnnyEnglish а чем тебе ксюша не нравится? сидел бы в ней раз знаком с ней. она та же мая, с теми же нодами, но только в другой руке. еще в ней есть плюшки которых нет в майке, например ICE, MOTOR, GATOR, etc... и mr прикручен по самое не хочу, встроенный композ есть даже. инструмент для аниматора со всеми наворотами. совет, что бы вышел толк, нужно бить в одну точку а не распылятся по разным программам.
Как сказал один классик - а он всё бьет, бьет по болевым точкам, по заточкам, по почкам
Это понятно, что нужно именно в эту самую точку метить. Другое дело я определить не могу, что же всё же будет лучше для меня. Еще синему4д не упоминал, тоже в кастинг попала, но отсеял её думаю, всё же взяться за майю. Благо интерес к ней лежит. Вот только бы он не пропал в процессе изучения всяких хелпов и в особенности Мэл'а. О.о
Его надо знать хорошо? Или не обязательно, так несколько скриптов.