extrude после editable spline

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Раз ты только начинаешь, не будет лишним одна маленькая хитрость. Конвертируй стены в Editable Poly (правой кнопкой Convert to Editable Poly).Выдели полигоны на торцах проёма, затем во вкладке Modify в свитке Edit Geometry, нажми на кнопку Slice Plane. По оси Z выстави необходимый размер (к примеру 2100мм) и нажми кнопку Slice. Затем отключи кнопку Slice Plane, оставь выделенными полигоны, которые должны стать перемычкой проёма. Нажми кнопку Bridge, и проём соединится. Это тебя избавит от не нужных боксов, которые так любят вставлять в проёмы.
На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 8
Quote:
Раз ты только начинаешь, не будет лишним одна маленькая хитрость. Конвертируй стены в Editable Poly (правой кнопкой Convert to Editable Poly).Выдели полигоны на торцах проёма, затем во вкладке Modify в свитке Edit Geometry, нажми на кнопку Slice Plane. По оси Z выстави необходимый размер (к примеру 2100мм) и нажми кнопку Slice. Затем отключи кнопку Slice Plane, оставь выделенными полигоны, которые должны стать перемычкой проёма. Нажми кнопку Bridge, и проём соединится. Это тебя избавит от не нужных боксов, которые так любят вставлять в проёмы.

спасибо, пригодится я делал все как Вы описали, но выделял один торец и экструдировал ровно по размерам проема. единственный, думаю, минус этого приема в одном в итоге ненужном полигоне при слиянии торцов
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Нужно оба торца, а иначе при рендере могут появиться черные пятна на линиях стыка. Да и быстрей получается.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13828
Уфа
щнез
посмотрите 7 часовой видеокурс по максу, там все основы подробно расписаны
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 108
Я всегда планы вычерчиваю в Автокаде, а потом отправляю в Макс. Правда, прежде чем все это дело дорабатывать в Максе, в Автокаде объединяю линии плана в полилинию при помощи команды PEDIT (PE) для того, чтобы в максе не возникаи такие казусы. Если же где-то выявляется пустота в стенах, выделяю точки, затем FUSE, а потом уже WELD и смело можно Extrude!
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 17
Челябинск
Quote:
тогда подскажите, пожалуйста, как в максе построить такой чертеж? повторюсь, стены под углом - очень принципиальная вещь.
я обычно тоже из када переношу в 2д, а потом в максе беру сплайн, включаю привязки к вершинам и все быстренько обвожу - в итоге и углы все точные и экструдится все без проблем
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Quote:
прошу прощения, Break не применял! настройки импорта из када не трогал
щнез
Из када чертеж может и был нормальный , с нормальными вершинами и все такое ,
у тебя модель уже с дверью и окнами в EditPoli ,
если бы чертеж изначально был не в порядке ты бы стены не поднял и окна уже точно не сделал бы , то есть после их создания все вершины как то расползлись .

2011_05_01_035251.jpg
На сайте c 23.03.2014
Сообщений: 9
Подскажите,пожалуйста!!!хочу создать кородку! Применяю outline, следующий шаг конвертирую в поли....а он создает линию соединяющие 2 точки...поэтому дальше экструд коряво выдавливает....((

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Что вам мешает сразу применить extrude c включенными cap start cap end без edit poly?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10056

Vichi33

1. Пройти курс по базовому моделированию.

2. Способ А. Коннектом нарезать вручную нужные грани. Удалить ту, которую сделана автоматически.

Способ Б. Не делать аутлайн. Поверх сплайна применить модификатор свип.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а что мешает после эдит поли нарезать углы при помощи Cut? удалить лишнее и свелдить?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10056
Цитата Delta77:
а что мешает после эдит поли нарезать углы при помощи Cut? удалить лишнее и свелдить?

Отсутствие знаний инструментария программного обеспечения.

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384

Кто подскажет как изменить направление Экструда  сплайна на 90 градусов?

Например если рисую сплайн на виде Top , допустим просто линию. Приминяю Экструд. Он выдавливает вверх или вниз, а мне надо вправо или влево.

Пробовал крутить пивот, не помогает.  Варианты перерисовки линии в другой проекции не предлагать, это и так понятно.

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4327
Одесса, Санкт-Петербург
goldeditionzzz воу...ничессе-)) Перевернуть объект не?-))
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Нее, если линия не кривая , то не вариант.  Может просто не понятно обьяснил.  Если взять сплайн пол круга и выдавить экструдом, то будет пол трубы , а надо что бы экструд пошёл повёрнут на 90 т.е. будет плоскость пол круга ну или если дальше выдавливать то полкруга с прямоугольником.
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384

Цитата Evilis:
goldeditionzzz, боюсь представить для чего это нужно, но изменение пивота как раз помогает и работает в этом случае )

Расскажите как его изменить, я как его не крутил, не помогает

Вот скрин, мне надо что бы экструд пошёл как у синего сплайна.

Это надо когда делаешь create shape from selection  и получаешь сплайн сложной формы и нужно выдавить его , а он выдавливает не в том направлении.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
goldeditionzzz, есть такой вариант: создать rectangle, выровнять его относительно сплайна, конвертировать в spline, удалить все в режиме подобъектов, приаттачить нужный сплайн. После этого extrude будет расти в правильном направлении.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

goldeditionzzz

выделить еджи основания зажать шифт и тянуть инструментом move по нужной оси, тогда эджи будут тянутся как эструд с направлнием

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Цитата red-rimm:
goldeditionzzz, есть такой вариант: создать rectangle, выровнять его относительно сплайна, конвертировать в spline, удалить все в режиме подобъектов, приаттачить нужный сплайн. После этого extrude будет расти в правильном направлении.

Получилось, спс.  То что нужно.

На сайте c 13.11.2017
Сообщений: 2

Цитата red-rimm:
goldeditionzzz, есть такой вариант: создать rectangle, выровнять его относительно сплайна, конвертировать в spline, удалить все в режиме подобъектов, приаттачить нужный сплайн. После этого extrude будет расти в правильном направлении.

спасибо!

Читают эту тему: