Eyeon fusion

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань
Всем привет, у меня возникла проблема с мерцанием тонких бликов в анимации, я понимаю что дело в AA но, есть ли какая нибудь возможность решить проблему во fusion, чтоб не перерендеревать секвенцию?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Neat Video как вариант.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата rafa:
мерцанием тонких бликов в анимации, я понимаю что дело в AA

Из практики мерцание АА или глобалки на посте можно поправить только затирками/ретачами.

В реальной жизни проще пересчитать проблемный участок и вкомпозить поверх.

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань

Цитата olegwer:
Цитата rafa:
мерцанием тонких бликов в анимации, я понимаю что дело в AA

Из практики мерцание АА или глобалки на посте можно поправить только затирками/ретачами.

В реальной жизни проще пересчитать проблемный участок и вкомпозить поверх.

Да, так и сделал

посчитал с АА 2\100 плюс вкл фильтр разрешение поставил в 2 раза больше, только хуже стало(((

Всем привет! У меня есть анимация 20 кадров, я ее хочу зациклить на 200 кадров например, не подскажете как это можно сделать?

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата rafa:
посчитал с АА 2\100 плюс вкл фильтр разрешение поставил в 2 раза больше, только хуже стало(((

Раскрою секрет.

Если отрендерить анимацию на стандартных настройках Вирея ( ничего не меняя, только переключившись на баккет) - все уже будет хорошо.

Читают эту тему: