Файл подкачки 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2013
Сообщений: 13
г. Пенза

Всем привет!

Возникли проблемы с тяжелыми экстерьерными сценами, задумался о файле подкачки.

Может ли он помочь? Сколько ставить и куда? Такой темы на форуме в поиске не нашёл.

Есть HDD 2 Тб и SSD 120 Гб.

Проц i7-4770 3.4
16 Gb оператива
GTX 760

Ставил файл подкачки на HDD исходный размер 24 гб, максимальный 40 гб.
Где то читал, что исходный = 16*1.5=24 Гб
Максимальный 24+16=40 Гб

Раньше стояло по умолчанию на SSD. Потом памяти стало нехватать виртуальной, поставил на HDD.

Насколько я понимаю, если максу не хватает оперативы чтобы подгрузить сцену, он берет файл подкачки.
Если SSD быстрее в 10 раз, то логично что подгружать будет быстрее и не стопорить процессор.

Собственно вопрос, еще раз:

Сколько ставить и где? И если можете расскажите суть файла подкачки в 3д максе подробнее

На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск

Открываешь сцену, все файлы, объекты, текстуры он хранит в оперативке, жмешь рендер, он как то повторно отправляет эти файлы в оперативку, то есть открытая сцена занимает допустим 8 гигов оперативки, при рендере она может съесть столько же или больше, в зависимости что используешь, например траву какую нибудь или шерсть, и вот когда ему не хватает памяти, он либо вылетает либо берет эту память у файла подкачки, а вот сколько ее ставить тебе решать, я поставил гогов 40 и не парюсь, разве что какие минусы, если это HDD, как в моем случае, он зависает когда к нему макс обращается=) То есть сижу и жду минут по 10-20 пока он запишет все на него, это при очень больших сценах=) А на другом компе эта же сцена норм, запускается сразу, так что думаю если сменю жесткий будет все норм, вывод, SSD будет практически как и оперативка в работе, но у нее есть цикл записи, поэтому лучше поставить на HDD но может быть такая беда как у меня, просто зависать все вплоть до того что часы не идут!

Где менять вот первое попавшиеся видео https://www.youtube.com/watch?v=tXioSd5CFO4  

На сайте c 07.03.2013
Сообщений: 13
г. Пенза
Цитата Mernik_Alex:

Открываешь сцену, все файлы, объекты, текстуры он хранит в оперативке, жмешь рендер, он как то повторно отправляет эти файлы в оперативку, то есть открытая сцена занимает допустим 8 гигов оперативки, при рендере она может съесть столько же или больше, в зависимости что используешь, например траву какую нибудь или шерсть, и вот когда ему не хватает памяти, он либо вылетает либо берет эту память у файла подкачки, а вот сколько ее ставить тебе решать, я поставил гогов 40 и не парюсь, разве что какие минусы, если это HDD, как в моем случае, он зависает когда к нему макс обращается=) То есть сижу и жду минут по 10-20 пока он запишет все на него, это при очень больших сценах=) А на другом компе эта же сцена норм, запускается сразу, так что думаю если сменю жесткий будет все норм, вывод, SSD будет практически как и оперативка в работе, но у нее есть цикл записи, поэтому лучше поставить на HDD но может быть такая беда как у меня, просто зависать все вплоть до того что часы не идут!

Где менять вот первое попавшиеся видео  https://www.youtube.com/watch?v=tXioSd5CFO4  

Где менять я знаю) Я имел ввиду где ставить, SSD и HDD.

Могу впринципе освободить место на SSD. Но это будет много циклов записи?
Надо почитать как-нибудь статьи про циклы записи, но сейчас некогда. Может скажет кто-нибудь стоит ли ставить на SSD и сколько он так проживет?)

На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Цитата Alexlol:
Где менять я знаю) Я имел ввиду где ставить, SSD и HDD.

Предполагаю что в том списке должен быть и ваш ссд... А вот количество обращений, как только вашей памяти будет не хватать он будет ползти туда, у меня такое редко бывает, стараюсь не переходить грань в 24г оперативки, но если такое уж и случилось, то подождать несколько лишних минут на картинку с hdd не такая уже и большая проблема  

Читают эту тему: